Они связывают авторов и бренды, которые хотят разместить в электронных письмах рекламу. Многие авторы открыты к рекламе, так как хотят оставить свой блог доступным для всех и не подключать подписку, пишет Business Insider. Это позволим им быстрее расти и зарабатывать. А рекламодателям интересна реклама в рассылках, потому что там более вовлечённые читатели.
По моему, можно добавить более жесткую модерацию (как недавно сделал медиум).
Потом добавить опцию рекламы на самой платформе. И чтобы это было не противоречиво позиционированию компании, можно сделать Amateur Boost/Newcomer Ads подписку - типа ты платишь 4 бакса за то, что тебя будут рекламировать на сайте когда у тебя условно до 2000 активных читателей. И команда сама будет ревьюить что куда. Под лозунгом "мы помогаем начинающим читателям".
А потом еще можно добавить рекламу между бизнесами. Выкупить или запилить свою фичу, когда блогеры/компании будут выбирать по категориям и фильтрам где они хотят рекламу, а саб будет брать себе процент от сделки (типа как сейчас upwork)
Модерация денег стоит. Кто-то должен модерировать и получать за это деньги.
В чем вообще проблема? Разрешить, скажем, одну рекламу на письмо или реже + возможность читателям заплатить пару баксов за "не хочу видеть рекламу в письмах" - с этого еще можно и процент получать площадке. Все довольны.
И кто-нибудь тут делал сам рассылки через них? Как оно?