Структура кейса:1. Клиент2. Задача3. Делаем сайт:ТехзаданиеКонкурентный анализБрифованиеАнализ целевой аудиторииПротипированиеДизайн сайтаВерстка и бэкенд4. ИтогиКлиентК нам обратилась компания "Штыковские двери", которая обратила внимание на наш сайт мебели лофт loft4life.ruШтыковские двери - основной производитель межкомнатных дверей на Дальнем Востоке, которая на рынке уже 25 лет.ЗадачаПеред нами стояла задача разработать новый сайт, тк старый уже морально устарел, не отражал преимуществ компании и не содержал товаров и не давал результатов.Начали с составления тех задания, чтобы понимать объем сайта, функционал и то, каким он должен быть в итоге.Тех задание:На этом этапе узнаем что хочет клиент, какие страницы и как он себе их представляет, продумываем каталог, фильтр, карточку товара.Составили список того, что нужно для контента: дали задание сделать фотографии производства, товаров, салонов, сотрудников, транспорта, общие фотографии, сделать макросъемку для внутренних страниц...На выходе получили вот такую карту сайтаКонкурентный анализ:Провели анализ сайтов основных конкурентов по данному региону и основных конкурентов России. Отметили для себя то, что можно сделать на нашем сайте. Большинство сайтов конечно уже устарели в этой тематике, и их никак не дорабатывают. Но это плюс для нас.Брифование:Созвонились с представителем компании, РОПом. Включили диктофон и начали вытаскивать смыслы. Провели многочасовое общение по компании, нашли все преимущества, детали по продукту, производству, этапам взаимодействия с клиентом.Получили целое полотно смыслов:Расписали боли ЦА и решения для их закрытия:Смыслов получилось очень много, так как компания реально делает качественный продукт.Анализ Целевой аудитории:Выделили несколько аватаров целевой аудитории.Прототипирование:После того как смыслы, мы приступили к этапу составления структуры страниц сайта. Получилось 36 уникальных страниц и 8 всплывающих окон.Прототип сделали функциональным, все ссылки, всплывающие окна, меню активными...Дизайн:Согласовали стиль сайта с заказчиком, взяли их логобук с корпоративными цветами и приступили к дизайну. Так как дизайн мы решили делать «облегченным» — на белом фоне, то нужно было использовать много качественных фото. Хорошо что к этому времени заказчик предоставил много профессионального контента для сайта.Фотосессия. Фотографии в галерее Дизайн главной страницы:В галерее некоторые внутренние страницы сайтаФронтенд & бэкенд:Этап переноса дизайн макетов в html. Проверили чтобы все страницы и функционал нормально отображались и работали на всех устройствах.Сайт «натянули» на CMS WordPress.Реализовали конфигуратор в карточке товара, по параметрам выбора двери:по исполнению двери: со стеклом и безпо цветамПо видам остекления (витраж и стекло)Продумали логику отображения параметров двериОтзыв клиентаЛюбовь, записала отзыв о нашей работеИтогиНа разработку сайта ушло около 6 месяцев, так как клиенту нужно было сделать контент для наполнения (3Д модели каждого товара в разных вариантах).Над созданием работала команда «Mandzhi Group» в лице маркетолога, прототипировщика, дизайнера и программистов.Клиент остался доволен, а для нас это самое важное и главное в работе!