Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Структура кейса:

Клиент

К нам обратилась компания "Штыковские двери", которая обратила внимание на наш сайт мебели лофт loft4life.ru

Штыковские двери - основной производитель межкомнатных дверей на Дальнем Востоке, которая на рынке уже 25 лет.

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Задача

Перед нами стояла задача разработать новый сайт, тк старый уже морально устарел, не отражал преимуществ компании и не содержал товаров и не давал результатов.

Начали с составления тех задания, чтобы понимать объем сайта, функционал и то, каким он должен быть в итоге.

Тех задание:

На этом этапе узнаем что хочет клиент, какие страницы и как он себе их представляет, продумываем каталог, фильтр, карточку товара.

Составили список того, что нужно для контента: дали задание сделать фотографии производства, товаров, салонов, сотрудников, транспорта, общие фотографии, сделать макросъемку для внутренних страниц...

На выходе получили вот такую карту сайта

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Конкурентный анализ:

Провели анализ сайтов основных конкурентов по данному региону и основных конкурентов России. Отметили для себя то, что можно сделать на нашем сайте. Большинство сайтов конечно уже устарели в этой тематике, и их никак не дорабатывают. Но это плюс для нас.

Брифование:

Созвонились с представителем компании, РОПом. Включили диктофон и начали вытаскивать смыслы. Провели многочасовое общение по компании, нашли все преимущества, детали по продукту, производству, этапам взаимодействия с клиентом.

Получили целое полотно смыслов:

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Расписали боли ЦА и решения для их закрытия:

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Смыслов получилось очень много, так как компания реально делает качественный продукт.

Анализ Целевой аудитории:

Выделили несколько аватаров целевой аудитории.

Прототипирование:

После того как смыслы, мы приступили к этапу составления структуры страниц сайта. Получилось 36 уникальных страниц и 8 всплывающих окон.

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей
Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Прототип сделали функциональным, все ссылки, всплывающие окна, меню активными...

Дизайн:

Согласовали стиль сайта с заказчиком, взяли их логобук с корпоративными цветами и приступили к дизайну. Так как дизайн мы решили делать «облегченным» — на белом фоне, то нужно было использовать много качественных фото. Хорошо что к этому времени заказчик предоставил много профессионального контента для сайта.

Фотосессия. Фотографии в галерее

Дизайн главной страницы:

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей
Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

В галерее некоторые внутренние страницы сайта

Фронтенд & бэкенд:

Этап переноса дизайн макетов в html. Проверили чтобы все страницы и функционал нормально отображались и работали на всех устройствах.

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Сайт «натянули» на CMS WordPress.

Реализовали конфигуратор в карточке товара, по параметрам выбора двери:

  • по исполнению двери: со стеклом и без
  • по цветам
  • По видам остекления (витраж и стекло)
  • Продумали логику отображения параметров двери
Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Отзыв клиента

Любовь, записала отзыв о нашей работе

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Итоги

На разработку сайта ушло около 6 месяцев, так как клиенту нужно было сделать контент для наполнения (3Д модели каждого товара в разных вариантах).

Над созданием работала команда «Mandzhi Group» в лице маркетолога, прототипировщика, дизайнера и программистов.

Клиент остался доволен, а для нас это самое важное и главное в работе!

1010
1 комментарий