Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!
Как с полного нуля мы сделали 1823 заявки на услуги СПА-салона. При помощи правильно разработанного сайта с правильной структурой и базовой настройкой СЕО- оптимизации сайта!
Под заявками в данном случае подразумевается именно запись об идеях СПА-салона!!!
Забегая вперед хочу сказать, что средний чек СПА-салона 6000 руб. За год было получено 1823 записи, умножаем на ср.чек 6000 руб., получаем 10 938 000 рублей. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ!!!!
Клиент:
Ситуация: Звонок на телефон - Здравствуйте , вы занимаетесь привлечением клиентов.
Я: - Да, занимаемся
Клиент: - Приезжайте завтра на встречу к 12.00 по данному адресу.
Пи…пи…пи.
Я немного подофигел. Ни какая тебе ниша, ничем не занимаешься, никаких целей не ставишь. НИЧЕГО.
Приезд на встречу по назначенному адресу. И что вижу. Сам прожил в городе всю жизнь, но понятия не имел, что в нашем городе есть такой СПА-салон. Хотя лично у меня язык не поворачивается звонком СПА-салоном 2-х этажное помещение, площадью более 1000 метров площади.
С 10- метровым бассейном, соляной территорией, релакс-зонами, фитобочками, кедровыми бочками, хамамом , сауной, детской зоной, массажными комнатами, фитобаром и более 30 разными СПА-программами для одного и для двоих.
Задача:
Меня встретила симпатичная хозяйка данного СПА-салона, зовут Анна. Провела знакомство с салоном, гуляло минут 40. Честно говоря, я был приятно удивлен таким подходом к своему делу. Все сделано для клиента.
Объясняет ситуацию, вложили большие деньги в ремонт салона, но, как всегда, денег на маркетинг нет. Как то не заботились.
Распространенная ошибка всех новичков, да и не только предпринимателей. Создайте крутой продукт, но не задумывайтесь о том, как его продвигать .
Хотя бы нужно заложить 3-месячный бюджет на маркетинг.
Более подробно, как сделать расчет ТУТ
Поехали, что имеем:
- Krutoy product
- Минимальный бюджет или его отсутствие
- Как вести группу в ВК и Запретграмме
Первоначальная стратегия:
Мы сделали анализ социальных сетей клиента, так же клиент сообщил, что у него нет сайта. В соцсети иногда выкладываются посты с разными предложениями. И фсе..
Запуск Сайта
Предложили клиенту 2 стратегии:
- Запускаем сайт с СЕО-оптимизацией
- Проанализировать аудиторию - Предложено запустить Таргет ВК+лидформа. Лидформа в данном случае находилась в отсеке «зеваком» и к клиенту приходили целые клиенты.
Анна попросила сделать сайт, т.к денег на трафик не было
Живое фото СПА-салона
Я думаю, вы уже слышали от меня, что проблема любого сайта - это переданы правильные смыслы, которые используются в запросах вашего постоянного тока. И если вы смогли свои эти смыслы сначала упаковать, а потом донести через сайт и другие интернет-ресурсы, вы сможете продать свои продукты или услуги.
Главный (первый экран):
Живое фото СПА-салона
Второй экран:
На втором экране ограничили блок с описанием салона. Что в салоне есть фито-бар, где клиент может попробовать смузи, фреши, чай, с добавлением меда, десерты, кофе. Тут же пишем, что у нас есть детская комната , тем самым расширяем свою аудиторию по родителям с детьми.
Третий экран:
На третьем экране предусмотрены основные услуги салона:
- Массаж
- СПА программы
- Экспресс-уход
- Аренда - в данном случае включает разовые посещения разных зон СПА салона.
Четвертый экран:
Я думаю, многие слышали фразу: На вас и так всем похер, а вы еще и скромные!!
Не стесняйтесь, напишите, почему вы лучшие . И почему клиент должен посетить именно ваш салон.
Пятый экран:
Показываем популярные услуги для одного и для двоих
Шестой экран:
Интерьер - много качественных фото. Формируемый нами образ в голове клиента, что, если он придет к нам, он попадет в атмосферу роскоши и заботы.
Экран Sedmy:
Много качественных фото интерьера
Восьмой экран:
Обязательно указываем какие у вас есть подарки, в нашем салоне - это подарочные сертификаты, я думаю у вас тоже такие есть.
9-й экран:
Вторая фишка в видео бонусе - это скидка 10% в день рождения
Десять экранов:
Отзывы — обеспечивают конфиденциальность других, более честные отзывы в разных сервисах. После каждого посещения клиенту предлагается оставить отзыв - этот процесс можно спокойно автоматизировать с помощью рассылок. Предлагайте плюшки за отзыв, бесплатный кофе, массажное масло, смузи в вашем баре, скидку на следующее посещение…. придумайте сами.
Одиннадцатый экран:
В подвале сайта размещаем контактные данные салона
Для удобства записи подключили сервис YCLIENTS — Автоматизация онлайн-записи клиентов
Проведите онлайн -запись с автоматической оплатой клиентов в клиенте SRM.
Хороший сервис:
- Помогает автоматизировать продажу, так же снимает дополнительную нагрузку с вашими менеджерами по продажам.
- Посетитель может выбрать любую услугу, записать ее в удобное для него время - забота о клиенте.
Мобильная версия Сайта
Значительная часть аудитории SPA-центра пользуется мобильными устройствами, поэтому важно было создать сайт, который будет корректно работать на любом экране.
Обязательно делаем мобильную версию сайта, я думаю, не нужно объяснять, что 70-80% трафика идет с мобильных устройств.
По нашему сайту эта цифра составляет 85,97%
Так, с сайтом закончили. Но сайт без трафика - бесполезная штука. Вам же нужны клиенты…?
СЕО-продвижение
Основная задача SEO заключается в том, чтобы улучшить ранжирование сайта в поисковых системах (Яндекс, Гугл), что позволит пользователям быстрее находить его при определенных запросах.
Виды работ по СЕО продвижению, которые были сделаны:
- Составили семантическое ядро, соответствующего тематике веб-ресурса - Когда пользователь ищет информацию о вашем продукте или услуге, важно, чтобы результаты поиска соответствовали его запросу. В противном случае посетитель, скорее всего, закроет страницу и перейдет на другой сайт к вашим конкурентам. Обязательно, семантическое ядро должно включать запросы, точно отражающие тематику вашего сайта.
- Техническая оптимизация вашего сайта, включающая проработку его структуры, добавление полезного тематического контента, корректное заполнение метатегов (заголовков H1-H6, title, description);
- Внешняя и внутренняя оптимизация сайта, включает формирование системы перелинковки, расстановку ссылок на внешние ресурсы, работу над увеличением авторитетности страницы в Интернете;
- Мониторинг ПФ - поведенческих факторов, и их постоянное улучшение
Результат СЕО-продвижения:
- Общие показатели: Процент отказов / Глубина просмотра / Время на сайте
Отказы: процент отказов (доля пользователей, покинувших сайт в первые 15 секунд).
Это один из важных индикаторов качества сайта: чем ниже показатель, тем выше вовлечённость и релевантность контента для аудитории.
Общепринятая норма 10-30%
У нас этот показатель составляет 12,57% - почти у нижней нормы
Время нахождения пользователя на сайте
Метрика «среднее время на странице» показывает, скок времени посетители тратят на отдельные страницы вашего сайта и на каких задерживаются особенно долго.
Это метрика, которая учитывается при оценке поведенческих факторов, которые, в свою очередь, влияют на позиции ресурса в поисковой выдаче.
Общепринятая норма - от 1 минуты
У нас этот показатель составляет - 3 мин 39 сек
Глубина просмотра
Глубина просмотра сайта — это метрика, которая показывает, сколько страниц в среднем просмотрел пользователь за одно посещение.
Этот показатель даёт представление о том, насколько пользователи заинтересованы контентом сайта, сколько страниц просматривают, прежде чем закончить сессию и уйти.
Общепринятая норма - 1-2 минуты
У нашего сайта этот показатель - 2.79 страницы
Посетители /Просмотры / Визиты
Просмотры
-Каждый раз, когда на одну из страниц сайта с подключённой Метрикой заходит посетитель, серверы Метрики получают информацию об этом событии — оно называется просмотром. Просмотры помогают оценить вовлечённость пользователей в контент. Чем больше просмотров на странице, тем глубже посетители взаимодействуют с сайтом.
Наш показатель - 65,7 тыс
Визиты
-Это отдельное посещение веб-страницы пользователем за определённый период времени. Начинается с перехода на сайт из какого-либо внешнего источника.
Наш показатель - 23,6 тыс
Посетители
- Это пользователи, которые зашли на ресурс и посмотрели одну или несколько страниц.
Наш показатель - 14,4 тыс
По «горячим» запросам на первом месте
По основным запросам связанным со СПА мы появляемся на первом месте, что является результатом хорошо проработанного семантического ядра.
Подключение Яндекс Метрики
Карта кликов:
Один из инструментов для отслеживания поведения посетителей сайта - Карта кликов.
Помогает нам понять, что именно интересно посетителю, какие услуги.
На нашем сайте это оказалось: Массажи и СПА-программы
Так же как и писал выше, была востребована кнопка: ОН-лайн запись
Результат создания сайта с СЕО продвижением:
Получили 1823 записи на услуги СПА-салона. Еще раз поддчеркну, эти записи были сделаны без вложений в рекламный бюджет
Что получил клиент:
- Созданный сайт с привлекательным дизайном и удобной навигацией сделали его востребованным среди постоянных и новых клиентов, которые отметили удобство использования и быстрое получение информации.
- Подключение сервиса YCLIENTS позволио снять лишнюю нагрузку с администратов (девченки нам за это сказали отдельное спасибо)
- Настройка СЕО-продвижения, которая вывела сайт в ТОП-5 по всем основным горячим запросам
- Продажи подарочных сертификатов
- Благодаря удобной системе заказа и возможности сразу оформить покупку онлайн. Клиент получил инструмент, который не только помогает в работе, но и представляет его бренд на высоком уровне, подчёркивая основные ценности СПА-салона — заботу, качество и индивидуальный подход к каждому клиенту
- 1823 бесплатных записи
- ОБОРОТ в 10.938.000 руб!!!
Свяжитесь со мной, что бы получить:
- Какие конкретные действия нужно совершить здесь и сейчас, что бы выстроить стабильное привлечение клиентов для СПА-салона
- Стратегию развития СПА-салона
- Понять, что мы можем внедрить прямо сейчас для масштабирования
Мои контакты:
Ватсап: https://wa.me/79996420605
Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg