Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Как с полного нуля мы сделали 1823 заявки на услуги СПА-салона. При помощи правильно разработанного сайта с правильной структурой и базовой настройкой СЕО- оптимизации сайта!

Под заявками в данном случае подразумевается именно запись об идеях СПА-салона!!!

Забегая вперед хочу сказать, что средний чек СПА-салона 6000 руб. За год было получено 1823 записи, умножаем на ср.чек 6000 руб., получаем 10 938 000 рублей. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ!!!!

Клиент:

Ситуация: Звонок на телефон - Здравствуйте , вы занимаетесь привлечением клиентов.

Я: - Да, занимаемся

Клиент: - Приезжайте завтра на встречу к 12.00 по данному адресу.

Пи…пи…пи.

Я немного подофигел. Ни какая тебе ниша, ничем не занимаешься, никаких целей не ставишь. НИЧЕГО.

Приезд на встречу по назначенному адресу. И что вижу. Сам прожил в городе всю жизнь, но понятия не имел, что в нашем городе есть такой СПА-салон. Хотя лично у меня язык не поворачивается звонком СПА-салоном 2-х этажное помещение, площадью более 1000 метров площади.

С 10- метровым бассейном, соляной территорией, релакс-зонами, фитобочками, кедровыми бочками, хамамом , сауной, детской зоной, массажными комнатами, фитобаром и более 30 разными СПА-программами для одного и для двоих.

Задача:

Меня встретила симпатичная хозяйка данного СПА-салона, зовут Анна. Провела знакомство с салоном, гуляло минут 40. Честно говоря, я был приятно удивлен таким подходом к своему делу. Все сделано для клиента.

Объясняет ситуацию, вложили большие деньги в ремонт салона, но, как всегда, денег на маркетинг нет. Как то не заботились.

Распространенная ошибка всех новичков, да и не только предпринимателей. Создайте крутой продукт, но не задумывайтесь о том, как его продвигать .

Хотя бы нужно заложить 3-месячный бюджет на маркетинг.

Более подробно, как сделать расчет ТУТ

Поехали, что имеем:

  1. Krutoy product
  2. Минимальный бюджет или его отсутствие
  3. Как вести группу в ВК и Запретграмме

Первоначальная стратегия:

Мы сделали анализ социальных сетей клиента, так же клиент сообщил, что у него нет сайта. В соцсети иногда выкладываются посты с разными предложениями. И фсе..

Запуск Сайта

Предложили клиенту 2 стратегии:

  1. Запускаем сайт с СЕО-оптимизацией
  2. Проанализировать аудиторию - Предложено запустить Таргет ВК+лидформа. Лидформа в данном случае находилась в отсеке «зеваком» и к клиенту приходили целые клиенты.

Анна попросила сделать сайт, т.к денег на трафик не было

Живое фото СПА-салона

Я думаю, вы уже слышали от меня, что проблема любого сайта - это переданы правильные смыслы, которые используются в запросах вашего постоянного тока. И если вы смогли свои эти смыслы сначала упаковать, а потом донести через сайт и другие интернет-ресурсы, вы сможете продать свои продукты или услуги.

Главный (первый экран):

Живое фото СПА-салона

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Второй экран:

На втором экране ограничили блок с описанием салона. Что в салоне есть фито-бар, где клиент может попробовать смузи, фреши, чай, с добавлением меда, десерты, кофе. Тут же пишем, что у нас есть детская комната , тем самым расширяем свою аудиторию по родителям с детьми.

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Третий экран:

На третьем экране предусмотрены основные услуги салона:

  • Массаж
  • СПА программы
  • Экспресс-уход
  • Аренда - в данном случае включает разовые посещения разных зон СПА салона.
Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Четвертый экран:

Я думаю, многие слышали фразу: На вас и так всем похер, а вы еще и скромные!!

Не стесняйтесь, напишите, почему вы лучшие . И почему клиент должен посетить именно ваш салон.

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Пятый экран:

Показываем популярные услуги для одного и для двоих

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Шестой экран:

Интерьер - много качественных фото. Формируемый нами образ в голове клиента, что, если он придет к нам, он попадет в атмосферу роскоши и заботы.

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Экран Sedmy:

Много качественных фото интерьера

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Восьмой экран:

Обязательно указываем какие у вас есть подарки, в нашем салоне - это подарочные сертификаты, я думаю у вас тоже такие есть.

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

9-й экран:

Вторая фишка в видео бонусе - это скидка 10% в день рождения

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Десять экранов:

Отзывы — обеспечивают конфиденциальность других, более честные отзывы в разных сервисах. После каждого посещения клиенту предлагается оставить отзыв - этот процесс можно спокойно автоматизировать с помощью рассылок. Предлагайте плюшки за отзыв, бесплатный кофе, массажное масло, смузи в вашем баре, скидку на следующее посещение…. придумайте сами.

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Одиннадцатый экран:

В подвале сайта размещаем контактные данные салона

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Для удобства записи подключили сервис YCLIENTS — Автоматизация онлайн-записи клиентов

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Проведите онлайн -запись с автоматической оплатой клиентов в клиенте SRM.

Хороший сервис:

  1. Помогает автоматизировать продажу, так же снимает дополнительную нагрузку с вашими менеджерами по продажам.
  2. Посетитель может выбрать любую услугу, записать ее в удобное для него время - забота о клиенте.

Мобильная версия Сайта

Значительная часть аудитории SPA-центра пользуется мобильными устройствами, поэтому важно было создать сайт, который будет корректно работать на любом экране.

Обязательно делаем мобильную версию сайта, я думаю, не нужно объяснять, что 70-80% трафика идет с мобильных устройств.

По нашему сайту эта цифра составляет 85,97%

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Так, с сайтом закончили. Но сайт без трафика - бесполезная штука. Вам же нужны клиенты…?

СЕО-продвижение

Основная задача SEO заключается в том, чтобы улучшить ранжирование сайта в поисковых системах (Яндекс, Гугл), что позволит пользователям быстрее находить его при определенных запросах.

Виды работ по СЕО продвижению, которые были сделаны:

  • Составили семантическое ядро, соответствующего тематике веб-ресурса - Когда пользователь ищет информацию о вашем продукте или услуге, важно, чтобы результаты поиска соответствовали его запросу. В противном случае посетитель, скорее всего, закроет страницу и перейдет на другой сайт к вашим конкурентам. Обязательно, семантическое ядро должно включать запросы, точно отражающие тематику вашего сайта.
  • Техническая оптимизация вашего сайта, включающая проработку его структуры, добавление полезного тематического контента, корректное заполнение метатегов (заголовков H1-H6, title, description);
  • Внешняя и внутренняя оптимизация сайта, включает формирование системы перелинковки, расстановку ссылок на внешние ресурсы, работу над увеличением авторитетности страницы в Интернете;
  • Мониторинг ПФ - поведенческих факторов, и их постоянное улучшение

Результат СЕО-продвижения:

  1. Общие показатели: Процент отказов / Глубина просмотра / Время на сайте

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Отказы: процент отказов (доля пользователей, покинувших сайт в первые 15 секунд).

Это один из важных индикаторов качества сайта: чем ниже показатель, тем выше вовлечённость и релевантность контента для аудитории.

Общепринятая норма 10-30%

У нас этот показатель составляет 12,57% - почти у нижней нормы

Время нахождения пользователя на сайте

Метрика «среднее время на странице» показывает, скок времени посетители тратят на отдельные страницы вашего сайта и на каких задерживаются особенно долго.

Это метрика, которая учитывается при оценке поведенческих факторов, которые, в свою очередь, влияют на позиции ресурса в поисковой выдаче.

Общепринятая норма - от 1 минуты

У нас этот показатель составляет - 3 мин 39 сек

Глубина просмотра

Глубина просмотра сайта — это метрика, которая показывает, сколько страниц в среднем просмотрел пользователь за одно посещение.

Этот показатель даёт представление о том, насколько пользователи заинтересованы контентом сайта, сколько страниц просматривают, прежде чем закончить сессию и уйти.

Общепринятая норма - 1-2 минуты

У нашего сайта этот показатель - 2.79 страницы

Посетители /Просмотры / Визиты

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Просмотры

-Каждый раз, когда на одну из страниц сайта с подключённой Метрикой заходит посетитель, серверы Метрики получают информацию об этом событии — оно называется просмотром. Просмотры помогают оценить вовлечённость пользователей в контент. Чем больше просмотров на странице, тем глубже посетители взаимодействуют с сайтом.

Наш показатель - 65,7 тыс

Визиты

-Это отдельное посещение веб-страницы пользователем за определённый период времени. Начинается с перехода на сайт из какого-либо внешнего источника.

Наш показатель - 23,6 тыс

Посетители

- Это пользователи, которые зашли на ресурс и посмотрели одну или несколько страниц.

Наш показатель - 14,4 тыс

По «горячим» запросам на первом месте

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

По основным запросам связанным со СПА мы появляемся на первом месте, что является результатом хорошо проработанного семантического ядра.

Подключение Яндекс Метрики

Карта кликов:

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Один из инструментов для отслеживания поведения посетителей сайта - Карта кликов.

Помогает нам понять, что именно интересно посетителю, какие услуги.

На нашем сайте это оказалось: Массажи и СПА-программы

Так же как и писал выше, была востребована кнопка: ОН-лайн запись

Результат создания сайта с СЕО продвижением:

Как я заработал 10.938.000 руб. СПА-салону за год, без рекламного бюджета!

Получили 1823 записи на услуги СПА-салона. Еще раз поддчеркну, эти записи были сделаны без вложений в рекламный бюджет

Что получил клиент:

  • Созданный сайт с привлекательным дизайном и удобной навигацией сделали его востребованным среди постоянных и новых клиентов, которые отметили удобство использования и быстрое получение информации.
  • Подключение сервиса YCLIENTS позволио снять лишнюю нагрузку с администратов (девченки нам за это сказали отдельное спасибо)
  • Настройка СЕО-продвижения, которая вывела сайт в ТОП-5 по всем основным горячим запросам
  • Продажи подарочных сертификатов
  • Благодаря удобной системе заказа и возможности сразу оформить покупку онлайн. Клиент получил инструмент, который не только помогает в работе, но и представляет его бренд на высоком уровне, подчёркивая основные ценности СПА-салона — заботу, качество и индивидуальный подход к каждому клиенту

- 1823 бесплатных записи

- ОБОРОТ в 10.938.000 руб!!!

Свяжитесь со мной, что бы получить:

  1. Какие конкретные действия нужно совершить здесь и сейчас, что бы выстроить стабильное привлечение клиентов для СПА-салона
  2. Стратегию развития СПА-салона
  3. Понять, что мы можем внедрить прямо сейчас для масштабирования

Мои контакты:

Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg

Начать дискуссию