Поиск новых клиентов через Linkedin

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами кейсом, как я с помощью автоматизации Linkedin привлекаю новых клиентов для своей компании.

Что для этого требуется?

  • Linkedin профайл
  • аккаунт getSales.io
  • amoCRM (В amoCRM есть удобный виджет от getSales, который позволяет экспортировать лидов из сервиса getSales.io в amoCRM и вести переписку из amoCRM, и сообщения будут автоматически отправляться в Linkedin)

С помощью sales navigator Linkedin, я выбрал компании, которые подходят под мою потенциальную аудиторию.

География — Россия
Индустрия — информационные технологии
Размер компании — 1-50 человек

ln me
ln me

Результат 2.5K+ компаний.

Создал скрипт(в getSales он называется Flow), который будет выполняться в автоматическом режиме. Начинаем наполнение.

Первое с чего предлагается начать, это создать Data Source (источник из которого будут сохранены контакты)

data source getsales.io
data source getsales.io

Указываем название, выбираем лист, в который будут добавляться контакты и при добавлении будут автоматически попадать во Flow

Контакты начинают сохранятся в таком формате

контакты getsales.io getsales.io
контакты getsales.io getsales.io

Пока идет сохранение контактов, приступаю к созданию самого скрипта(Flow).

flow getsales.io
flow getsales.io

У меня больше 1500 контактов в LN и возможно, что в скрипт попадет контакт, который уже есть у меня в друзьях, поэтому первым делом я поставлю проверку тригер Check Connection.

Если контакт у меня в друзьях, то я шлю ему персонализированное сообщение вместо имени указав переменную {{ lead.first_name.ru }} и теперь имя подставиться автоматически и переведется на русский язык. После отправки сообщения я поставлю проверку — Check Direct Message Replied, с задержкой в 5 дней. Если в течении 5 дней мне отвечают на сообщение то я экспортирую контакт в amoCRM как сделку и веду его по воронке в amoCRM.

Если контакт не в друзьях, я добавляю действие Visit Page, мой аккаунт посетит страницу контакта и отобразиться у него в нотификациях, что я посещал его страницу(Мелькаем перед глазами). После ждем 2 часа и отправляем запрос на Connect с персонализированным сообщением, например:

{{ lead.first_name.ru }}, Добрый день.

Меня впечатлил ваш профиль LinkedIn. У нас с вами много общих интересов и я буду рад стать частью вашей сети деловых контактов.

С уважением, Дмитрий

{{ lead.first_name.ru }} так же будет автоматически меняться, в зависимости от того, какому пользователю вы пишете.

После Connect устанавливаю тригер Check Connection с задержкой в 3 дня, если в течении 3-х дней, пользователь не добавился, поставлю действие Social Activity, скрипт перейдет на страницу контакта и поставит лайк или комментарий к статьям пользователя, если они имеются, тем самым отобразимся у него в нотификациях. Ждем еще 3 дня, если в течении 6 дней пользователь не добавился, добавляю Withdraw Connection(отзываем коннект), чтобы они не копились, потому что LN этого не любит.

Если контакт добавился, посещаем его страницу, и отправляем автоматическое сообщение с благодарностью и предложением.

Вот, какая красота получилась)

flow end getsales.io getsales.io
flow end getsales.io getsales.io

Запускаю скрипт и иду пить кофе) Пусть скрипт работает вместо меня. Я буду работать только с теми клиентами, которые ответили и заинтересовались в моих услугах.

До встречи через неделю, поделюсь с вами результатом работы скрипта.

Если вам интересно, присылайте мне на почту dt@getsales.io индустрию, размер компании, географию и я пришлю вам примерное количество ваших потенциальных клиентов в LN.

44
10 комментариев

А какие преимущества по сравнению с, например, LinkedHelper, OctopusCRM и др.?
Ну и надо учитывать, что Sales Navigator у Линкедин приобретается отдельно и стоит около 80$ / месяц (хотя там есть и бесплатный первый месяц).

2
Ответить

getSales - это облачная система. И не нужно постоянно держать браузер открытым на своем компьютере.
Мы переводим имена клиентов, если вы работаете на русском языке.
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям.
Возможность вести диалог прямо из сервиса getSales в Linkedin. Вы всегда будете видеть активные диалоги и тех кто вам написал и можете распределить их по воронке. Так же имеется интеграция с amoCRM где вы можете вести диалог в Linkedin прямо из чата amoCRM.
Мы себя позиционируем как CRM для Linkedina, а не как toolbox.
В этих сервисах, что вы написали вы не можете создать скрипт по которому все контакты будут проходить. Вам придется для каждого действия выбирать клиентов и создавать для них таски в ручную. И еще куча преимуществ) 
Сохранять клиентов можно из любого места в Linkedin с помощью плагина. 
Я для кейса использовал сейлз навигатор, который использовал бесплатно)

Ответить

Так же мы поддерживаем интеграции с Bitrix24, Zoho, Hubspot, amoCRM

Ответить

Да, про стоимость и экономику всего этого безобразия автор не рассказал..

2
Ответить

49$ в месяц до конца января доступ к инструменту getSales, где вы все настраиваете сами и сохраняете контакты и 490$ в месяц, за вами закрепляется персональный менеджер, который по вашим параметрам наполняет базу контактами, создает скрипт с нужными сообщениями, и каждый день ведет работу скрипта и добавляет новых клиентов, а вы работаете только с теми, кто заинтересовался и ответил на ваши предложения. 

Ответить

А кроме amoCRM, с какими другими CRM есть интеграция?

1
Ответить

Так же мы поддерживаем интеграции с Bitrix24, Zoho, Hubspot, amoCRM

Ответить