Budweiser выпустит видео, посвященное борьбе американцев с пандемией и появлению вакцин, в котором также объявит о решении отказаться от рекламы бренда во время кубка. По словам Рустги, компания собирается общаться с клиентами, но будет делать это «не в традиционном смысле».
Зачем частная компания тратит часть маркетингового бюджета на рекламу вакцинации и берет на себя функции государства? Мистика прям
Это хитровыебаная схема. На супербоуле всегда рекламируются одни и те же бренды. Поэтому ситуация, когда одна компания делает социально значимую рекламу, а другие нет - недопустима для брендов, это даст противоположенный эффект. Поэтому все делают такую рекламу. Но по факту все равно рекламируют себя, так как в любой социально значимой рекламе бренда всегда есть кадр с логотипом, длительностью не меньше 3 секунд. В случае же Будвайзера, это вдвойне абсурдно, так как в неокрепших умах телезрителей формируется стереотип что бухать = спасать жизни людей.
Хоть и пишут про хитрожопую схему, но на мой взгляд это как инвестиция что бы быстрее все прививались. После чего лоббировать разрешение заполнять полностью стадионы, для увеличения продаж.
Бадвайзер - самая бесхарактерная и безвкусная пивная жижа в мире.
обычное ненапряжное пиво. пиццу запивать пойдет
Как же, а Миллер))
Пиарят недопроверенные вакцины, делая продукты, вредные для иммунитета.