Бренд пива Budweiser впервые с 1983 года откажется от рекламы на Супербоуле и потратит деньги на продвижение вакцинации Статьи редакции
От рекламы на кубке отказались также Pepsi и Coca-Cola.
Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch заявила, что откажется рекламы пива Budweiser на Супербоуле впервые с 1983 года и направит деньги на информирование о вакцинации от Covid-19, пишет The Wall Street Journal.
Владелец бренда Budweiser заявил, что выделит $1 млн из рекламных ресурсов на информационную и просветительскую работу о вакцине для некоммерческой организации Ad Council и Covid Collaborative, коалиции экспертов и учреждений в области общественного здравоохранения и других областях.
Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги заявила, что руководители компании заметили, что маркетинг помогает разрушить сомнения части потребителей насчёт вакцинации.
По словам руководителей компании, в течение года они будут прилагать «многомиллионные» усилия для повышения осведомленности о вакцине.
Budweiser выпустит видео, посвященное борьбе американцев с пандемией и появлению вакцин, в котором также объявит о решении отказаться от рекламы бренда во время кубка. По словам Рустги, компания собирается общаться с клиентами, но будет делать это «не в традиционном смысле».
Компания планирует показать рекламу своих брендов Bud Light, Bud Light Seltzer Lemonade, Michelob Ultra и Michelob Ultra Organic Seltzer — общее рекламное время составит четыре минуты.
От рекламы во время Супербоула отказались также Pepsi и Coca-Cola — при этом Pepsi покажет рекламу другого своего напитка Mountain Dew, а также останется организатором шоу во время перерыва.
Зачем частная компания тратит часть маркетингового бюджета на рекламу вакцинации и берет на себя функции государства? Мистика прям
Это хитровыебаная схема. На супербоуле всегда рекламируются одни и те же бренды. Поэтому ситуация, когда одна компания делает социально значимую рекламу, а другие нет - недопустима для брендов, это даст противоположенный эффект. Поэтому все делают такую рекламу. Но по факту все равно рекламируют себя, так как в любой социально значимой рекламе бренда всегда есть кадр с логотипом, длительностью не меньше 3 секунд. В случае же Будвайзера, это вдвойне абсурдно, так как в неокрепших умах телезрителей формируется стереотип что бухать = спасать жизни людей.
Плюс, скорее всего, из-за известности брендов и самого мероприятия они ещё и получат дополнительный охват относительно обычной рекламы, ну и ничего в следующем году им не помешает вернуться
Да ну? А ковид-диссиденты - это разве не те люди, которые бухают больше всех?
Им как раз зайдёт «пир во время чумы»: - пусть поколение Пепси вакцинируется, а мы бухали и будем бухать.
Bud - это же как раз пиво для реднеков, типа «Балтики».
Даже плохая реклама, всё равно реклама, по-моему, всё гениальное просто, таким ходом компания в очередной раз нехило о себе напомнила, по крайней мере уже даже пользователи vc в курсе.
Раз уж Бадвайзер встал в один ряд с Файзером и Модерной, можно одноразовый шприц прикладывать к каждой бутылке
главное - чтоб спутником не заставили колосться, еще и многоразовым шприцом
https://nypost.com/2021/01/24/many-super-bowl-advertisers-wont-have-commercials-this-year/
Вот тут со ссылкой на американских рекламщиков сообщают, что они тупо не знают, как в 2021 году сделать рекламу, которая никого не оскорбит и не обидит.
А поскольку рекламное время суперкубка стоит дофига, рисковать и платить кучу денег за право быть опплеванным в твиттере желающих особо и нет.
Комментарии