Бренд пива Budweiser впервые с 1983 года откажется от рекламы на Супербоуле и потратит деньги на продвижение вакцинации Статьи редакции

От рекламы на кубке отказались также Pepsi и Coca-Cola.

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch заявила, что откажется рекламы пива Budweiser на Супербоуле впервые с 1983 года и направит деньги на информирование о вакцинации от Covid-19, пишет The Wall Street Journal.

Владелец бренда Budweiser заявил, что выделит $1 млн из рекламных ресурсов на информационную и просветительскую работу о вакцине для некоммерческой организации Ad Council и Covid Collaborative, коалиции экспертов и учреждений в области общественного здравоохранения и других областях.

Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги заявила, что руководители компании заметили, что маркетинг помогает разрушить сомнения части потребителей насчёт вакцинации.

По словам руководителей компании, в течение года они будут прилагать «многомиллионные» усилия для повышения осведомленности о вакцине.

Budweiser выпустит видео, посвященное борьбе американцев с пандемией и появлению вакцин, в котором также объявит о решении отказаться от рекламы бренда во время кубка. По словам Рустги, компания собирается общаться с клиентами, но будет делать это «не в традиционном смысле».

Компания планирует показать рекламу своих брендов Bud Light, Bud Light Seltzer Lemonade, Michelob Ultra и Michelob Ultra Organic Seltzer — общее рекламное время составит четыре минуты.

От рекламы во время Супербоула отказались также Pepsi и Coca-Cola — при этом Pepsi покажет рекламу другого своего напитка Mountain Dew, а также останется организатором шоу во время перерыва.

Супербоул — главное событие года в американском спорте, во время которого показывают самую дорогую рекламу в мире. Например, в 2020 году TikTok заняла сразу несколько рекламных слотов, которые стоят от $5 млн, а Coca-Cola потратила на рекламу около $10 мн.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","budweiser"], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 200447, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2021 17:20:36 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Зачем частная компания тратит часть маркетингового бюджета на рекламу вакцинации и берет на себя функции государства? Мистика прям

Ответить

Налоговый хот-дог

Георгий
23

Это хитровыебаная схема. На супербоуле всегда рекламируются одни и те же бренды. Поэтому ситуация, когда одна компания делает социально значимую рекламу, а другие нет - недопустима для брендов, это даст противоположенный эффект. Поэтому все делают такую рекламу. Но по факту все равно рекламируют себя, так как в любой социально значимой рекламе бренда всегда есть кадр с логотипом, длительностью не меньше 3 секунд. В случае же Будвайзера, это вдвойне абсурдно, так как в неокрепших умах телезрителей формируется стереотип что бухать = спасать жизни людей. 

Ответить
1

Плюс, скорее всего, из-за известности брендов и самого мероприятия они ещё и получат дополнительный охват относительно обычной рекламы, ну и ничего в следующем году им не помешает вернуться 

Ответить
1

Да ну? А ковид-диссиденты - это разве не те люди, которые бухают больше всех?
Им как раз зайдёт «пир во время чумы»: - пусть поколение Пепси вакцинируется, а мы бухали и будем бухать.
Bud - это же как раз пиво для реднеков, типа «Балтики».

Ответить
0

Круто вы под одну гребёнку собираете.

Ответить
1

Хоть и пишут про хитрожопую схему, но на мой взгляд это как инвестиция что бы быстрее все прививались. После чего лоббировать разрешение заполнять полностью стадионы, для увеличения продаж.

Ответить

Налоговый хот-дог

Jeronimo
0
Ответить

Уполномоченный щит

1

Бадвайзер - самая бесхарактерная и безвкусная пивная жижа в мире.

Ответить
0

обычное ненапряжное пиво. пиццу запивать пойдет 

Ответить
0

Ну если не для вкуса, да))

Ответить

Уполномоченный щит

Dr.
0

Пищу богов запивать этой мочой?

Ответить
0

Как же, а Миллер))

Ответить
0

Пиарят недопроверенные вакцины, делая продукты, вредные для иммунитета. 

Ответить
0

Все во имя денег. Язычками были, ими и остались.

Ответить
1

Даже плохая реклама, всё равно реклама, по-моему, всё гениальное просто, таким ходом компания в очередной раз нехило о себе напомнила, по крайней мере уже даже пользователи vc в курсе.

Ответить
0

Надо накатить за это

Ответить
0

Раз уж Бадвайзер встал в один ряд с Файзером и Модерной, можно одноразовый шприц прикладывать к каждой бутылке

Ответить
–1

главное - чтоб спутником не заставили колосться, еще и многоразовым шприцом

Ответить
0

https://nypost.com/2021/01/24/many-super-bowl-advertisers-wont-have-commercials-this-year/
Вот тут со ссылкой на американских рекламщиков сообщают, что они тупо не знают, как в 2021 году сделать рекламу, которая никого не оскорбит и не обидит.
А поскольку рекламное время суперкубка стоит дофига, рисковать и платить кучу денег за право быть опплеванным в твиттере желающих особо и нет.

Ответить
0

Всем не по*уй на твитер?

Ответить
0

Очень подозрительно

Ответить

Комментарии

null