{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренд пива Budweiser впервые с 1983 года откажется от рекламы на Супербоуле и потратит деньги на продвижение вакцинации Статьи редакции

От рекламы на кубке отказались также Pepsi и Coca-Cola.

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch заявила, что откажется рекламы пива Budweiser на Супербоуле впервые с 1983 года и направит деньги на информирование о вакцинации от Covid-19, пишет The Wall Street Journal.

Владелец бренда Budweiser заявил, что выделит $1 млн из рекламных ресурсов на информационную и просветительскую работу о вакцине для некоммерческой организации Ad Council и Covid Collaborative, коалиции экспертов и учреждений в области общественного здравоохранения и других областях.

Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги заявила, что руководители компании заметили, что маркетинг помогает разрушить сомнения части потребителей насчёт вакцинации.

По словам руководителей компании, в течение года они будут прилагать «многомиллионные» усилия для повышения осведомленности о вакцине.

Budweiser выпустит видео, посвященное борьбе американцев с пандемией и появлению вакцин, в котором также объявит о решении отказаться от рекламы бренда во время кубка. По словам Рустги, компания собирается общаться с клиентами, но будет делать это «не в традиционном смысле».

Компания планирует показать рекламу своих брендов Bud Light, Bud Light Seltzer Lemonade, Michelob Ultra и Michelob Ultra Organic Seltzer — общее рекламное время составит четыре минуты.

От рекламы во время Супербоула отказались также Pepsi и Coca-Cola — при этом Pepsi покажет рекламу другого своего напитка Mountain Dew, а также останется организатором шоу во время перерыва.

Супербоул — главное событие года в американском спорте, во время которого показывают самую дорогую рекламу в мире. Например, в 2020 году TikTok заняла сразу несколько рекламных слотов, которые стоят от $5 млн, а Coca-Cola потратила на рекламу около $10 мн.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Георгий Кравченко

Зачем частная компания тратит часть маркетингового бюджета на рекламу вакцинации и берет на себя функции государства? Мистика прям

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Это хитровыебаная схема. На супербоуле всегда рекламируются одни и те же бренды. Поэтому ситуация, когда одна компания делает социально значимую рекламу, а другие нет - недопустима для брендов, это даст противоположенный эффект. Поэтому все делают такую рекламу. Но по факту все равно рекламируют себя, так как в любой социально значимой рекламе бренда всегда есть кадр с логотипом, длительностью не меньше 3 секунд. В случае же Будвайзера, это вдвойне абсурдно, так как в неокрепших умах телезрителей формируется стереотип что бухать = спасать жизни людей. 

Ответить
23
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Плюс, скорее всего, из-за известности брендов и самого мероприятия они ещё и получат дополнительный охват относительно обычной рекламы, ну и ничего в следующем году им не помешает вернуться 

Ответить
1
Развернуть ветку
From Siberia to London

Да ну? А ковид-диссиденты - это разве не те люди, которые бухают больше всех?
Им как раз зайдёт «пир во время чумы»: - пусть поколение Пепси вакцинируется, а мы бухали и будем бухать.
Bud - это же как раз пиво для реднеков, типа «Балтики».

Ответить
1
Развернуть ветку
Andre Fed

Круто вы под одну гребёнку собираете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jeronimo

Хоть и пишут про хитрожопую схему, но на мой взгляд это как инвестиция что бы быстрее все прививались. После чего лоббировать разрешение заполнять полностью стадионы, для увеличения продаж.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Бадвайзер - самая бесхарактерная и безвкусная пивная жижа в мире.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dr. Horrible

обычное ненапряжное пиво. пиццу запивать пойдет 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Ну если не для вкуса, да))

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Пищу богов запивать этой мочой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Как же, а Миллер))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Пиарят недопроверенные вакцины, делая продукты, вредные для иммунитета. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Все во имя денег. Язычками были, ими и остались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Bindus

Даже плохая реклама, всё равно реклама, по-моему, всё гениальное просто, таким ходом компания в очередной раз нехило о себе напомнила, по крайней мере уже даже пользователи vc в курсе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry

Надо накатить за это

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Раз уж Бадвайзер встал в один ряд с Файзером и Модерной, можно одноразовый шприц прикладывать к каждой бутылке

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

главное - чтоб спутником не заставили колосться, еще и многоразовым шприцом

Ответить
–1
Развернуть ветку
Get Bent

https://nypost.com/2021/01/24/many-super-bowl-advertisers-wont-have-commercials-this-year/
Вот тут со ссылкой на американских рекламщиков сообщают, что они тупо не знают, как в 2021 году сделать рекламу, которая никого не оскорбит и не обидит.
А поскольку рекламное время суперкубка стоит дофига, рисковать и платить кучу денег за право быть опплеванным в твиттере желающих особо и нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Всем не по*уй на твитер?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Решетняк

Очень подозрительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

На кого поставить при развороте рынка вверх
null