Так-же мелким текстом к каждой фотографии мы разместили название проекта, площадь и его локацию — этим мы преследуем несколько целей:
Во 1-х функционал аккаунта — клиент может использовать аккаунт как каталог домов — просто кликая на понравившееся фото
Во 2-х доверие — сразу понятно что это точно наши дома, а не картинки с интернета.
В 3-х Лидогенерация — мы значительно подняли количество сохранений и запросов подробностей о доме — что в свою очередь увеличивает охват публикаций.
Очень интересно посмотреть на страницу в инстаграм. Прикрепите ссылку, если Вы не жадины 😌
А, все, нашли!
Пришлось удалить почти все ссылки по жалобе модератора)
вот ссылка на Инстаграм аккаунт из этого кейса
100 слайдов стратегии?? Зачем так много?
Мы тоже продаем дома, ведем инст, конечно все не так профессионально как в статье, многое для себя подметил из статьи, с понедельника будем менять подход)
Отдел продаж любит заявки от туда - говорят теплые) Значит будем развивать, спасибо за инфу, прямо то что нужно в нашей сфере 👍
Цель стратегии - сфокусировать действия всей команды на донесении ключевых идей до аудитории. Идеи доносятся через текст, подтекст, визуал, видео, даже смайлики) Поэтому хорошая стратегия содержит в себе так-же гайд для исполнителей. Иначе каждый поймет ее так , как захочет, и результат вам не спрогнозирует даже Ванга)
Ответ на ваш вопрос такой - так много, что-бы это заработало и принесло результат.