Получай клиентов, которые готовы платить за качество. Создаю стабильный поток заявок для сапов, арендодателей домов для отдыха, организаторов активного отдыха и бьюти-мастеров.
Меня зовут Александр Попов — я таргетолог, который превращает рекламу ВКонтакте силами команды в чеки от 60к до 500к для ниш: туризм, сапы, активный отдых и бьюти.
Уберем барьер недоверия?
— с 2017 года запускаю рекламу, которая продаёт туры, спа-программы и аренду сапов, кэпминга и туристических баз отдыха;
— приводим клиентов не только в VK, но и в Telegram, WhatsApp, на сайты;
— с 2022 года через моих клиентов забронировано 850+ туров, продано 1 200+ аренды домов для отдых и 3 000+ бьюти-услуг;
— вывел на прибыль 17 проектов в нише активного отдыха с ROI от 300%.
Часто обещают в рекламе?
- «Настроим таргет — и клиенты повалят рекой!»
- «Купи продвижение, наши шаблоны включают "кнопку бабло" — и получай клиентов с первого дня запуска!»
- «Внедрим свою связку — и закроем Вашу потребность в клиентах на полгода вперёд!»
А теперь розовые очки долой:
1 Даже самый крутой таргет не сработает, если у тебя нет УТП, которое цепляет. Зачем платить за рекламу поездки на Алтай, если твой тур ничем не отличается от 100 других?
2 Шаблоны объявлений — это как попытка испечь торт по рецепту из 1800 года. Аудитория меняется — креативы, текста тоже должны.
3 Без анализа аудитории и гео ты просто сливаешь бюджет. Зачем показывать рекламу спов жителям Сибири, если они мечтают о горящих турах в Таиланд?
Поэтому мой принцип — системность:
✅ Сначала анализируем нишу и боль аудитории. Например, бьюти-мастерам нужны не псевдо-«клиенты», а девушки 25-35 лет, которые готовы платить за ламинирование ресниц и не терпят кустарщины, которые будут покупать не один раз и не одну услугу, при условии что все будет качественно
✅ Потом создаём УТП с «крючком». Не «туры в Грузию», а «8 дней в горах Кавказа: трекинг, дегустация вин и фотосессии с профессиональным гидом».
✅ Во время запуска таргета не просто «женщины 30-45 лет», а те, кто часто путешествует или подписаны на тревел-блогеров, чтоб клиенты были платежеспособными. Если у таргетолога нету понимания алгоритмов запуска таргета в ВК – грусть-печаль получиться.
Результаты клиентов за 2024:
— Туроператор по Камчатке за 2 недели запуска получил 87 заявок на групповые туры с конверсией 35%.
— Студия загара увеличила продажи абонементов на 200% за месяц, снизив стоимость заявки с 800 до 290 рублей.
— Организатор SUP-прогулок за 10 дней набрал 3 группы по 15 человек через рекламу в VK с бюджетом в 15 000 ₽.
Приглашаю на бесплатный консалтинг для:
• Турагентств, которые хотят продавать туры без скидок.
• Бьюти-мастеров, уставших от «дешёвых» клиентов.
• Организаторов квестов, походов и мастер-классов.
• Для тех, кто хочет продавать свои улуги и запускать свою рекламу в ВКонтакте, а не следить за рекламой конкурентов.
Разберём:
— Почему миф, что ваша реклама не окупиться и как это исправить за 3 дня.
— Как выделиться среди конкурентов, даже если ни разу не пробовали таргет.
— Как будет выстроено взаимодействие с командой и как будут осуществляться продажи, как будет выявлена аудитория, которая не торгуется из-за цены.
Бонус: Чек-лист «Как общаться с клиентами, чтоб закрывать их на продажу в 3 сообщения» — внедряешь, делаешь 1,2,3 и повышаешь конверсию на 40%.
Важно! Делаю только 5 консультаций в неделю. Записывайтесь, пока есть места.
Напиши в личные сообщения «Консультация» → vk.me/popov_lm
P.S. Если Ваш продукт решает реальную проблему, а Вы настроены развивать свой бизнес — реклама станет Вашим лучшим инструментом. Если есть желание и дальше сидеть на неконтролируемом "срафане" и нет желания развивать своё "детище" — хоть миллион в бюджет залей, результат будет нулевым. Работаем только с теми, кто готов вкладываться в качество.