Здесь механика простая: пользователь на PayWall скрине видит призыв к действию в виде кнопки "подписаться". Разработчики, как правило, стараются очень обтекаемо назвать эту кнопку, так как формулировка довольно сильно влияет на конверсию в триал. Хотя Apple всегда на страже порядка выполнения их гайдов.
Также многие разработчики приложений стараются сделать флоу перехода из стартового экрана в продукт максимально плавным, где пользователь, начиная с онбординга, экран за экраном жмет кнопку "далее" и незаметно для себя может нажать похожую кнопку на экране подписки. После чего ему покажется финальное подтверждение от Apple. И вот на этом последнем шаге воронки 20% юзеров отменяют свое действие.
эпл и дал нам этот инструмент). Ты очень правильно привел пример с базара: это классическая система торгов как и в жизни. Напоминает эффект Линди: все проходит проверку временем. Если базару 2000+ лет - значит проживет ещё 2000 (даже в виде таких офферов)
Вообще на самом деле клевое приложение, пользуюсь с удовольствием)
Спасибо. Вчера ночью как раз выпустили новое обновление с виджетами для циферблатов Apple Watch. Попробуйте ☺️
про промо после отмены триала норм тема, попробуем🙂
Норм тема 👍
Apple же вроде запретила использовать эмодзи в интерфейсах? или это только кнопок касалось?