«У молодых людей память лучше, чем у пожилых» и другие шокирующие откровения.Директор по маркетингу и стратегии бренда в Reach Эндрю Тензер в Twitter собрал «коллекцию маркетинговой и рекламной фигни (bullshit)». В списке оказались откровения о зумерах и нирване от консалтинговой компании Accenture, критерии отбора в маркетинговый отдел L'Oreal и другое.«Давайте начнём с одного из моих любимых случаев... Accenture (консалтинговая компания — vc.ru) определила шаги, необходимые для достижения «трансцендентного состояния, называемого "Нирвана бренда"», — пишет Тензер.С помощью различных исследований мы определили восемь шагов, необходимых для достижения более чуткого, близкого к трансцендентному состояния, которое мы назвали «Нирвана бренда».Вице-президент по маркетингу и привлечению клиентов в Choice Hotels International Брент Боулдин (Brent Bouldin) считает, что длительность рекламы нужно сокращать — так, чтобы она работала ещё до своего начала.Они (известные бренды — vc.ru) должны подумать о том, что делает их реклама, еще до того, как она начнет транслироваться. «Ты должен сосредоточиться на брендинге с нулевой секунды», - сказал он.Агентство Kraft решило заняться не рекламой (advertising), а actvertising (act — действовать).Kraft Heinz использует силу «рекламных действий». Kraft Heinz использует силу «actvertising», чтобы подкрепить свои послания реальными действиями, которые помогут построить бренд осмысленными способами.Бизнесу нужно прекратить продажу товаров и услуг, потому что так хотят люди, иронизирует маркетолог.Andrew Tenzer @thetenzer26.01.2021We need to stop selling products and services! It's what the people want. https://t.co/aUxCa4Suw5На скрине: «Что это значит для брендов и бизнеса?1. Потребители не хотят продуктов и услуг, они хотят улучшить свое благосостояние».Тензер критикует и L'Oreal. По его словам, компанию так покорило творчество инфлюенсеров, что она делает их почётными членами отдела маркетинга.Andrew Tenzer @thetenzer26.01.2021L'Oreal so bowled over by the creativity of influencers, they make them honorary members of their marketing department. https://t.co/I04EmJyFcGЦитата на скриншоте: «Иногда мы считаем инфлюенсеров нашей внешней маркетинговой командой, они такие креативные»«Ультиматум зумеров: бизнесу нельзя получать прибыль без положительного влияния на общество».Andrew Tenzer @thetenzer26.01.2021Gen Z issue an ultimatum: Brands are not allowed to make a profit until they've make a positive societal impact first https://t.co/rUaroUvPBlAndrew Tenzer @thetenzer26.01.2021Forget sales, there's NO stronger measure of brand engagement that consumer conversation. https://t.co/8vCMUiGGvu«Забудьте о продажах, нет более действенного способа повысить вовлеченность клиента, чем разговор с ним».«Когда топ-менеджер рекламного агентства похвалил фб за прозрачность», — написал Тензер с намёком на закрытость соцсети.Andrew Tenzer @thetenzer26.01.2021When a senior ad person hailed Facebook for their transparency https://t.co/WphTU5aYAfНа скрине:«Facebook помогла сформировать новую эру в рекламе, характеризуемую количественными данными, измеримостью, актуальностью и прозрачностью».«Шокирующее откровение: у молодых людей память лучше, чем у пожилых», — так Тензер прокомментировал «новое глобальное исследование», согласно которому зумеры лучше помнят просмотренную рекламу, чем поколение X.Andrew Tenzer @thetenzer26.01.2021Shock horror as young people found to have better memories than older people. https://t.co/X4WNgQFBeuСледующее откровение от Spotify: сервис раскрыл «революционную» мысль о том, что молодые люди считают старших «отставшими от жизни».Andrew Tenzer @thetenzer26.01.2021Spotify reveals the groundbreaking insight that young people think old people are out of touch https://t.co/RIaOIi9viSМаркетолог закончил тред «драгоценным камнем» своей коллекции: «Агентство Edelman сообщило, что люди хотят, чтобы бренды держали их в курсе борьбы с коронавирусом».Andrew Tenzer @thetenzer26.01.2021Can't end without this gem. Edelman tell us that people want brands to keep them informed about the progress being made to beat Covid. https://t.co/DqQET3yKNP#тред #маркетинг
Очень любопытная подборка. К сожалению, специалистов на рынке, разделяющих вышеперечисленные тезисы, найдется немало.
Интересно. Действительно, некоторые маркетологи уже так изгаляются, как словесно, так и фактически, что кажется будто они трусы через голову одеть пытаются.