В весеннюю волну пандемии, когда офлайн-мероприятия оказались под запретом, Like Центр был вынужден в авральном режиме переводить все образовательные программы в онлайн. В тот момент вебинары, прямые эфиры и трансляции заполонили интернет. До предела возросла конкуренция за аудиторию, которая в свою очередь быстро пресытилась и успела устать от обрушившейся на нее лавины информации. По данным обучающей онлайн-платформы GetCourse, число пользователей, пытавшихся организовать собственные курсы, увеличилось на 30%. Нам, чтобы расшевелить зрителя, нужно было найти такое решение, которое выделит наш бизнес-интенсив «Концентрат» из общей массы, и удержит аудиторию у экранов не сорок минут или час, а на протяжении трех дней подряд. «Концентрат» — это стартовая и самая массовая программа по запуску и развитию бизнеса в линейке образовательных продуктов Like Центра. До пандемии «Концентрат» проходил в офлайн-формате. В мероприятии принимали участие в среднем 1,5 тысячи человек в Москве, еще 3,5 тысячи в регионах. С переходом в онлайн мы поставили себе амбициозную цель — нарастить суммарную аудиторию «Концентрата» до 20 тыс. человек.
Дизлайк не глядя этому господину!
Кстати про лайк-кофейни. у нас в районе 2 открылись (к слову о моем комменте про бесполезность франшиз в рф в прошлом топике) и закрылись через 3-5 месяцев.
и два кофе)))
По-моему, наоборот видно, как компания работает, развивается, придумывает разные ходы, варианты и тд. В этом залог успеха, нужно двигаться вперед, а не сидеть ничего не делать, и все критиковать.
я один увидел пасхалку ?
мне кажется не хватает пары букв)
Все на бал!
х е
Классно, что компания, которая учит людей бизнесу, и сама развивается, придумывает что-то новое, тогда можно сказать с уверенностью, раз они сами пережили пандемию, кризис, выкрутились, то и других могут учить.