Отрасли, которые исторически медленно переходили на цифровые технологии, были вынуждены активно адаптироваться к новым условиям 2020 года, и этот процесс продолжится в 2021 году. В результате компании, которые не смогут воспользоваться всеми преимуществами цифровизации, быстро поймут, что они значительно отстают от конкурентов. Одним из примеров отрасли, которая находится в стадии активной цифровой трансформации, является здравоохранение. По данным исследования Ipsos, количество россиян, которые связывались с врачами через интернет-ресурсы или приложения, за период с апреля по июнь 2020 года почти удвоилось. Это связано с желанием пользователей получить консультацию и доступ к услугам здравоохранения, не выходя из дома. Помимо этого, в апреле 2020 года пандемия COVID-19 поспособствовала легализации российским правительством продажи безрецептурных лекарств через интернет. В 2021 году рынок онлайн-аптек создаст огромные возможности для веб-сайтов и мобильных приложений.