31 заявка на гигиену и 25 подтвержденных визитов по 1517 рублей за 12 дней в Кемерово

История для стоматологий, которым нужен постоянный поток пациентов без лишних трат времени, денег и нервов.

- Можно ли получать пациентов в стоматологию бесплатно, да еще и зарабатывать на этом.

С таким запросом к нам обратился заказчик - недавно открывшаяся стоматология в Кемерово.

На связи Виктор Дегтярев и начну я эту историю с ответа:

Ежедневный отчет по лидам с первого дня трафика. На скрине заявок и визитов уже немного больше, чем в заголовке. 
Ежедневный отчет по лидам с первого дня трафика. На скрине заявок и визитов уже немного больше, чем в заголовке. 
Немного статистики из рекламного кабинета. И пока я пишу кейс, заявки идут. 
Немного статистики из рекламного кабинета. И пока я пишу кейс, заявки идут. 

А теперь перейдем к истории, чтобы вы могли понять смысл рекламы недорогой услуги и увидеть, почему вам нужно делать то же самое.

Шаг 1. Неправильное желание

Когда стоматология обращается к маркетологу, то там идет конкретный запрос:

  • Здравствуйте, мы хотели бы пациентов на дорогие услуги, типа протезирования, виниры или брекеты.

У маркетологов чуйка на деньги. В этот момент из кармана достается костюм мужичка из ларца, принимается стойка “смирно” и маркетолог кричит: - “Буит сделано!!!”

Дальше идет список работ, которые маркетолог будет делать три месяца, чтобы получить первый результат, счет за эти работы и обоснование, почему это столько стоит, почему так долго и что все так работают.

Возможно у него получится, возможно - нет. Дело не в этом.

Вернее давайте вот как: если вы хотите стать чемпионом Кемеровской области по продаже дорогих продуктов, продавая их в лоб, то мы не против. Просто на рекламу надо приготовить примерно 30-40% от той суммы, которую вы хотите заработать.

Другими словами, хотите 10 раз в месяц продавать брекеты на обе челюсти по 150 тысяч за пару, приготовьте минимум 500 000 на рекламу брекетов.

Заложить квартиру и закинуть деньги в рекламный котел - это самая простая задача. Но что делать, когда хочется получить больше первички, которая будет окупаться с первого визита?

Шаг 2. Продуктовая матрица

Помню, лет 12 назад, когда интернет-маркетинг только начал зарождаться, у стоматологий был классный лид-магнит: диагностика зубов или бесплатный осмотр.

31 заявка на гигиену и 25 подтвержденных визитов по 1517 рублей за 12 дней в Кемерово

Человек приходит, ему говорят, что с ним не так и продают лечение.

Сегодня так не работает. Люди стали умнее:

  • они итак знают, что у них с зубами
  • они знают, что бесплатные диагностики созданы для продажи лечения

Но в какой момент люди решают, что им надо пойти к стоматологу? Все правильно: в тот момент, когда начало болеть.

Но!

Нам такой вариант не подходит. Особенно, если мы настроены на активный поток первички в кресло.

Нужно понять, как посадить человека в наше кресло первый раз и, желательно, так, чтобы еще и заработать.

Ответ простой: продуктовая матрица, линейка или воронка.

Зачем она нужна?

Смотрите, когда мы продаем что-то кому-то, то существуют наши цели и цели клиента. Или пациента, тут пока не принципиально.

Наша цель - получать пациентов, которые будут окупать расходы на рекламу и оказание услуги.

Цель пациента - получить какой-то результат от продукта, который он покупает. И, желательно, с выгодой.

Но как бы то ни было, люди покупают всегда по двум причинам: избавиться от боли или получить удовольствие.

Чтобы избавиться от боли - пациенты найдут нас сами. Поговорим про удовольствие в виде красивых ровных белых зубов. Виниры - очень дорого. Брекеты - уже терпимо, но все еще дорого. Отбеливание - уже неплохо. Гигиена - идеально для старта.

С неё и начнем.

Шаг 3. Сборка предложения

У нас есть такое понятие как продукт-пробник. Его называют по разному: трипваер, приманка или еще как угодно.

Суть в том, чтобы дать человеку что-то простое и понятное за небольшие деньги. И главное, сделать это так, чтобы человек хотел это получить.

Как мы уже говорили, раньше это были бесплатные диагностики, но проблема в том, что диагностика уже с самого начала настраивает на то, что сейчас в тебе будут искать проблемы и продавать их решение.

Кроме того, на бесплатных диагностиках стоматология несет убытки.

Гигиена же не ищет недостатков. Она направлена на то, чтобы сделать лучше. Человек с радостью идет на процедуру, потому что стоит копейки, очищает зубы, избавляет от неприятного запаха и много других преимуществ.

Для стоматологии такой продукт - идеальный. Мы получаем много первички, которая сразу приносит прибыль + пополняем базу, с которой можно работать. Кроме того, на гигиене мы сразу делаем осмотр, показываем человеку проблемные места и продаем лечение.

На этапе сборки предложения мы выясняем преимущества технологии перед другими технологиями и конкурентами, погружаемся в детали и формулируем продукт, который будем продвигать.

Как разрабатывать продукт, рассказывал у себя в канале t.me/viktor_diy1
Как разрабатывать продукт, рассказывал у себя в канале t.me/viktor_diy1

Шаг 4. Упаковка предложения

Для того, чтобы человек мог выбрать нас среди всех конкурентов, мы собираем все смыслы в четкое предложение. Это предложение закрывает все страхи и возражения + показывает выгоды от обращения к нам.

Еще мы знаем правило: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Иногда оно звучит как: показать лучше, чем рассказать. То есть мы усиливаем наш текст на сайте визуалом, который подходит к конкретному блоку.

Замазали текст, потому что именно он делает магию. Про текст тоже можно почитать в канале t.me/viktor_diy1
Замазали текст, потому что именно он делает магию. Про текст тоже можно почитать в канале t.me/viktor_diy1

Текст + подходящие изображения + правильная структура сайта перещелкивают в голове человека три переключателя.

ЗНАЮ + ХОЧУ + ВЕРЮ = ПЛАЧУ

После прочтения нашего сайта человек осознает свою ситуацию и узнает, что мы можем ему помочь решить проблему.

Человек хочет решить свою проблему как можно скорее и решить ее именно с нами.

Человек верит в то, что мы можем решить эту проблему, потому что мы делали это уже много раз.

Когда вам нужно продемонстрировать результат, изображение справляется лучше, конечно же 
Когда вам нужно продемонстрировать результат, изображение справляется лучше, конечно же 

Шаг 5. Результаты

Если вы хотели узнать, как продавать дорогие продукты в лоб, то вы должны были найти ответ на этот вопрос. И ответ этот очень простой: ДОРОГО.

Мы уже приводили пациентов и на виниры

Скриншот нашего сайта про виниры
Скриншот нашего сайта про виниры

И на протезирование

Скриншот нашего сайта про All-on-4
Скриншот нашего сайта про All-on-4

А если говорить о гигиене в Кемерово, то вот результаты тестовой рекламной кампании

Результаты кампании на день написания статьи
Результаты кампании на день написания статьи

Стоимость заявки при этом - в районе 350р, а визиты идут до 1500р. Дальше мы могли бы оптимизировать кампанию, увеличивать бюджет и получать еще больше заявок, но…

P.S. Зачем мы вам об этом рассказываем

На тестах мы получили устойчивые результаты в одной конкретной клинике в Кемерово, но не сошлись характерами. И сейчас мы в поиске надежного партнера, который хочет расти.

Если вы готовы принять поток первички в свои кресла, то напишите мне t.me/viktor_diy и мы обсудим с вами, как выстроить очередь в ваши кресла.

Начать дискуссию