31 заявка на гигиену и 25 подтвержденных визитов по 1517 рублей за 12 дней в Кемерово
История для стоматологий, которым нужен постоянный поток пациентов без лишних трат времени, денег и нервов.
- Можно ли получать пациентов в стоматологию бесплатно, да еще и зарабатывать на этом.
С таким запросом к нам обратился заказчик - недавно открывшаяся стоматология в Кемерово.
На связи Виктор Дегтярев и начну я эту историю с ответа:
А теперь перейдем к истории, чтобы вы могли понять смысл рекламы недорогой услуги и увидеть, почему вам нужно делать то же самое.
Шаг 1. Неправильное желание
Когда стоматология обращается к маркетологу, то там идет конкретный запрос:
- Здравствуйте, мы хотели бы пациентов на дорогие услуги, типа протезирования, виниры или брекеты.
У маркетологов чуйка на деньги. В этот момент из кармана достается костюм мужичка из ларца, принимается стойка “смирно” и маркетолог кричит: - “Буит сделано!!!”
Дальше идет список работ, которые маркетолог будет делать три месяца, чтобы получить первый результат, счет за эти работы и обоснование, почему это столько стоит, почему так долго и что все так работают.
Возможно у него получится, возможно - нет. Дело не в этом.
Вернее давайте вот как: если вы хотите стать чемпионом Кемеровской области по продаже дорогих продуктов, продавая их в лоб, то мы не против. Просто на рекламу надо приготовить примерно 30-40% от той суммы, которую вы хотите заработать.
Другими словами, хотите 10 раз в месяц продавать брекеты на обе челюсти по 150 тысяч за пару, приготовьте минимум 500 000 на рекламу брекетов.
Заложить квартиру и закинуть деньги в рекламный котел - это самая простая задача. Но что делать, когда хочется получить больше первички, которая будет окупаться с первого визита?
Шаг 2. Продуктовая матрица
Помню, лет 12 назад, когда интернет-маркетинг только начал зарождаться, у стоматологий был классный лид-магнит: диагностика зубов или бесплатный осмотр.
Человек приходит, ему говорят, что с ним не так и продают лечение.
Сегодня так не работает. Люди стали умнее:
- они итак знают, что у них с зубами
- они знают, что бесплатные диагностики созданы для продажи лечения
Но в какой момент люди решают, что им надо пойти к стоматологу? Все правильно: в тот момент, когда начало болеть.
Но!
Нам такой вариант не подходит. Особенно, если мы настроены на активный поток первички в кресло.
Нужно понять, как посадить человека в наше кресло первый раз и, желательно, так, чтобы еще и заработать.
Ответ простой: продуктовая матрица, линейка или воронка.
Зачем она нужна?
Смотрите, когда мы продаем что-то кому-то, то существуют наши цели и цели клиента. Или пациента, тут пока не принципиально.
Наша цель - получать пациентов, которые будут окупать расходы на рекламу и оказание услуги.
Цель пациента - получить какой-то результат от продукта, который он покупает. И, желательно, с выгодой.
Но как бы то ни было, люди покупают всегда по двум причинам: избавиться от боли или получить удовольствие.
Чтобы избавиться от боли - пациенты найдут нас сами. Поговорим про удовольствие в виде красивых ровных белых зубов. Виниры - очень дорого. Брекеты - уже терпимо, но все еще дорого. Отбеливание - уже неплохо. Гигиена - идеально для старта.
С неё и начнем.
Шаг 3. Сборка предложения
У нас есть такое понятие как продукт-пробник. Его называют по разному: трипваер, приманка или еще как угодно.
Суть в том, чтобы дать человеку что-то простое и понятное за небольшие деньги. И главное, сделать это так, чтобы человек хотел это получить.
Как мы уже говорили, раньше это были бесплатные диагностики, но проблема в том, что диагностика уже с самого начала настраивает на то, что сейчас в тебе будут искать проблемы и продавать их решение.
Кроме того, на бесплатных диагностиках стоматология несет убытки.
Гигиена же не ищет недостатков. Она направлена на то, чтобы сделать лучше. Человек с радостью идет на процедуру, потому что стоит копейки, очищает зубы, избавляет от неприятного запаха и много других преимуществ.
Для стоматологии такой продукт - идеальный. Мы получаем много первички, которая сразу приносит прибыль + пополняем базу, с которой можно работать. Кроме того, на гигиене мы сразу делаем осмотр, показываем человеку проблемные места и продаем лечение.
На этапе сборки предложения мы выясняем преимущества технологии перед другими технологиями и конкурентами, погружаемся в детали и формулируем продукт, который будем продвигать.
Шаг 4. Упаковка предложения
Для того, чтобы человек мог выбрать нас среди всех конкурентов, мы собираем все смыслы в четкое предложение. Это предложение закрывает все страхи и возражения + показывает выгоды от обращения к нам.
Еще мы знаем правило: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Иногда оно звучит как: показать лучше, чем рассказать. То есть мы усиливаем наш текст на сайте визуалом, который подходит к конкретному блоку.
Текст + подходящие изображения + правильная структура сайта перещелкивают в голове человека три переключателя.
ЗНАЮ + ХОЧУ + ВЕРЮ = ПЛАЧУ
После прочтения нашего сайта человек осознает свою ситуацию и узнает, что мы можем ему помочь решить проблему.
Человек хочет решить свою проблему как можно скорее и решить ее именно с нами.
Человек верит в то, что мы можем решить эту проблему, потому что мы делали это уже много раз.
Шаг 5. Результаты
Если вы хотели узнать, как продавать дорогие продукты в лоб, то вы должны были найти ответ на этот вопрос. И ответ этот очень простой: ДОРОГО.
Мы уже приводили пациентов и на виниры
И на протезирование
А если говорить о гигиене в Кемерово, то вот результаты тестовой рекламной кампании
Стоимость заявки при этом - в районе 350р, а визиты идут до 1500р. Дальше мы могли бы оптимизировать кампанию, увеличивать бюджет и получать еще больше заявок, но…
P.S. Зачем мы вам об этом рассказываем
На тестах мы получили устойчивые результаты в одной конкретной клинике в Кемерово, но не сошлись характерами. И сейчас мы в поиске надежного партнера, который хочет расти.
Если вы готовы принять поток первички в свои кресла, то напишите мне t.me/viktor_diy и мы обсудим с вами, как выстроить очередь в ваши кресла.