Авито автозагрузка: пошаговая инструкция, как перестать выкладывать объявления руками и автоматизировать процесс
Для Авито есть разные стратегии продвижения и одна из них - масспостинг. Если вручную нужно выложить больше 100 объявлений - это уже проблема, а если больше сотни тысяч? Для такого дела существует автозагрузка, чтобы не выкладывать объявления вручную. Об этом и пойдет речь в статье.
- - - - -
Агентство LiteLab Аgency - мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.
В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.
- - - - -
Что такое Автозагрузка объявлений на Авито?
Ручное создание объявлений на Авито - это долгий и утомительный процесс, особенно если у вас сотни или тысячи товаров.
Автозагрузка на Авито это, по сути, автоматическая загрузка большого количества объявлений по расписанию на площадку с небольшими изменениями в креативах, текстах, регионах и так далее.
В каких случаях нужна Автозагрузка на Авито и кому доступна?
Функция автозагрузки доступна на тарифах «Расширенный» и «Максимальный».
Сервис будет полезен в категориях, где разрешено публиковать одинаковые объявления в разных локациях без ограничений, например: строительные материалы, оборудование для бизнеса, мебель, готовый бизнес и франшизы.
Категория услуг тоже подходит - для удаленных услуг можно создать пару качественных объявлений и размножать их по городам с помощью автозагрузки.
Где найти Автозагрузку на Авито?
В личном кабинете во вкладке работа с объявлениями вы увидите пункт “Автозагрузка” - это и будет она.
Главные плюсы функционала:
- Сократит время на публикацию.
- Уменьшит вероятность ошибок.
- Упростит управление большим объемом данных.
- Избавит от рутинной работы публикации объявлений в ручную.
- Позволит реализовывать стратегии публикаций объявлений с выстроенным циклом размещения.
Также не стоит забывать про алгоритмы Авито - новые объявления продвигаются лучше старых. Чтобы не держать в голове задачу о постоянной публикации новых объявлений, можно использовать данный функционал для автоматической выгрузки новых объявлений по разным регионам в разное время.
В этой статье мы рассмотрим, как масштабировать объявления на различные регионы через сам функционал Авито, когда на аккаунте уже есть объявления и когда их нет.
Хватит искать волшебные таблетки и просто сливать деньги на рекламу в Авито. У нас есть бесплатная библиотека знаний - гайды, инструкции, кейсы, разборы ниш и многое другое.
Проверьте сами - даем не просто пользу, а рабочие инструменты для продвижения на Авито.
Вариант №1 - как сделать автозагрузку, если объявления уже есть
Перейдите в раздел Автозагрузки, нажмите скачать файл и выберите объявления, которые будете размещать на разные города. Далее остается указать почту, куда вам отправят Excel файл с данными.
Предлагается выбрать активные объявления, которые есть на аккаунте, удаленные, с ошибками, архивные и неопубликованные - это стоит выбирать исходя из того, где у вас есть объявления, с которыми вы хотите работать.
Сейчас Авито предлагает скачать файл с подсказками и категориями - полезная фича, чтобы было проще разобраться с таблицей, которая придет вам на почту.
Если объявлений немного, то обычно файл приходит в течение 5-10 минут, в другом случае приходится ждать около часа.
Что делать с файлом дальше?
По сути, остается скопировать данные по объявлениям, которые уже есть в таблице и продублировать их сразу в конце таблицы. При этом вам не нужно копировать AvitoID - это уникальный показатель для каждого объявления.
В столбце под названием “Adress” замените название городов на те, в которых вы хотите разместить объявления. Можно выдыхать, это был последний шаг работы с таблицей.
Сохраните таблицу и загрузите файл на Авито, выбрав при этом способ загрузки “Вручную”.
Вы также можете добавлять ссылки на фотоматериалы в таблицу (данные берутся либо с вашего ПК, либо с Яндекс Диска), либо прикреплять изображения отдельным файлом, как видно на картинке.
Вариант №2 - как сделать автозагрузку, если объявлений на аккаунте еще нет
Если на аккаунте нет объявлений, то проще создать хотя бы одно, чтобы потом использовать его как шаблон для остальных объявлений в автозагрузке.
Тем не менее, Авито предлагает готовые пустые шаблоны для различных категорий, в котором вы сможете самостоятельно заполнять данные для объявления. В этом же шаблоне вы сможете подробно прочитать про каждый параметр.
Важно:
- У каждого объявления есть специальные параметры Id и AvitoId, которые нужно заполнять с особой внимательностью. Советуем сначала прочитать про них в разделе «Правила и шаблоны».
- Не нужно заполнять параметры AvitoStatus и AvitoDateEnd.
А если я хочу выложить 10.000 объявлений?
Сначала стоит подумать про уникализацию контента в ваших объявлениях, чтобы Авито не удаляло объявления за “повторное размещение”.
Более подробно об уникализации речь пойдет в следующей статье на эту тему.
Заключение
Автозагрузка - удобный функционал Авито, который позволяет автоматизировать выгрузку объявлений. Не стоит бояться таблиц - каждый параметр и ячейка в них как пазл, из которого складывается ваше объявление. Мы будем продолжать освещать данную тему, так как в ней много тонкостей, чтобы вы во всем могли разобраться.
Если вам интересно Авито и вы думаете заходить на эту площадку, то рекомендуем подписаться на наш телеграм канал. Это бесплатная библиотека знаний о площадке, собранная в одном месте. Будет полезно и тем, кто на Авито уже давно - проверить, все ли вы делаете правильно и получить ответ на самый главный вопрос “А почему не идут продажи?”.
Не можете разобраться с Авито или хотите увеличить эффективность канала продаж?
Приходите к нам на бесплатный аудит.
В нем точно есть 3 весомых плюса:
- Сделаем анализ ниши, подсветим точки роста, если у вас уже есть аккаунт на Авито или посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. Мы подробно анализируем данные, которые собраны в аудите, обращаем внимание на плюсы и минусы конкурентов, чтобы вы понимали что к чему. Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем.
- Не просто голая теория, а цифры, подтвержденные актуальной практикой. В демо-формате устроим экскурсию по аккаунту одного из клиентов в аналогичной для вас сферы в режиме работы здесь и сейчас.
- Это для вас бесплатно и ни к чему не обязывает. Только конкретика, никакой воды и агрессивных продаж. Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.