Как подготовить рекламу в Facebook к релизу iOS 14 от Apple

Apple выкатывает окно запроса AppTrackingTransparency (Прозрачность отслеживания приложений) (не путать с окном атрибуции) в обязательном порядке. Из-за этого пользователь будет видеть диалоговое окно с запросом разрешения на отслеживание данных, которые мы привыкли видеть в отчетах. В связи с этим Facebook уже начал выкатывать обновления кабинетов и планирует выкатить еще.

Как подготовить рекламу в Facebook к релизу iOS 14 от Apple

!Данная статья основана на интерпретации актуальной документации Facebook и полученным рекомендациям от представителей сети.Статья создана чтобы выделить ключевые моменты изменений. Итоговые изменения в работе Facebook могут измениться и отличаться от описанных ниже.

Общие изменения

(По факту меняется интерфейс Facebook в части окна атрибуции):

  1. Настройка окна атрибуции будет теперь на уровне группы объявления, а не кампании.
  2. В отчетах появится новый столбец – Настройка атрибуции.
  3. Будут доступны окна атрибуции (это не касается кампаний для iOS 14, направленных на установки приложений):
  • 1 день после клика;
  • 7 дней после клика и 1 день после просмотра (будет использоваться по умолчанию изначально);
  • 1 день после клика и 1 день после просмотра;
  • 7 дней после клика (по умолчанию, после выката обновы от Apple).

Стандартное окно атрибуции (1 день после просмотра и 28 дней после клика) перестанет работать после выката обновления от Apple.

4. Из-за изменения стандартного окна атрибуции, в отчетах Facebook и рекламном кабинете Facebook мы будем видеть меньше конверсий! Учитывайте это если собираете отчеты для клиента на основе этих данных.

Изменения для IOS 14

  1. Если пользователь отказался от отслеживания, вы не сможете видеть разбивки по действиям и показу, в том числе по возрасту, полу, региону и местам размещения.
  2. По мере отказа от отслеживания, будут сокращаться любые пользовательские аудитории.
  3. Данные будут собираться на уровне кампаний. На уровне групп объявлений и объявлений данные будут статистически моделироваться (и как следствие их точность снизится).

Изменения при работе с сайтом:

  1. Будет доступно только 8 событий для оптимизации для каждого домена.
  2. Отслеживаться (и отображаться в отчетах Facebook) будут только выбранные 8 событий.

Изменения при работе с приложением:

  1. Приложение можно будет привязать только к одному аккаунту.
  2. Тип закупки — только аукцион. Тип «Охват и частота» будет недоступен.
  3. Окно атрибуции будет установлено API SKAdNetwork от Apple.
  4. Будет ограничена структура аккаунта:
  • Не более 9 кампаний;
  • В каждой кампании не более 5 групп объявлений;
  • В пределах одной РК 1 тип оптимизации для всех групп объявлений;
  • С момента удаления РК должно пройти 72 часа, прежде чем создать новую (если были созданы все 9 кампаний).

Как подготовить кампании, направленные на сайт:

  • Подтвердить домен(ы) сайта в Business Manager.

  • Определить не более 8 уникальных событий, с которыми будете работать в Events Manager.

  • Если вы не используете все 8 событий, подумайте, возможно стоит прописать события на более высокие этапы воронки или ретаргет.

Как подготовить кампании, направленные на приложение:

  • Обновите Facebook SDK для iOS 14 до версии 8.1 в Events Manager.

  • Определите один аккаунт (если на проекте их несколько) который будет работать с iOS 14 (т.к. приложение можно будет привязать только к одному аккаунту) и проведите все необходимые настройки и привязки для него.
  • Подготовьте структуру аккаунта для работы с iOS 14 и начинайте ее внедрять, чтобы обнаружить слабые места и скорректировать их.

Статья основана на материалах Facebook:

22
2 комментария

Норм статья, все по делу, спасибо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить