Спасибо, абсолютно согласен: А вот если продукт не имеет ценности для потребителя или, что равнозначно, ценность не получилось донести, никакие кнопки, дизайны, скорость загрузки, красивые слова, скидки, промоакции, баннеры, квизы и т.д. ситуацию не спасут.
Абсолютно точно все написано. Осталось ещё до бизнесменов это донести , потому что инфоциганы, постоянно им в уши заливают что нужен охват, вовлечённость и тп, но только не конверсии. И в итоге все это есть, только продаж нет.
Донести не получится. Потому что бизнесмены ни когда не подпустят посторонних к информации о своих бабках. В нашей стране это не безопасно. Можно легко престать быть бизнесменом.
Недавно проводили интервью с клиентами на эту тему. На вопрос: «Какие основные точки роста прибыли вы видите», 3 из 5 ответили про повышение трафика, а не конверсию. Видимо, не все успели в 2013 на раздачу методичек по этой теме :)
Хмм, честно говоря, не знаю, почему именно с 2013, а не с 2011 или 2015, ну да не суть. Хорошо, что вы это понимаете. Да и я это понимаю. Но ни вы, ни я — это не все. Я вам более того скажу, большинство, если это даже и понимает, то не делает. Посмотрите на сайты МСБ в рекламной выдаче яндекса.
Закрепим сюда коммент с ссылкой на первую обещанную статью о росте конверсии: https://vc.ru/marketing/206637-podnyat-konversiyu-lendinga-do-30-cifry-primery-konkretnye-deystviya
Спасибо, абсолютно согласен:
А вот если продукт не имеет ценности для потребителя или, что равнозначно, ценность не получилось донести, никакие кнопки, дизайны, скорость загрузки, красивые слова, скидки, промоакции, баннеры, квизы и т.д. ситуацию не спасут.
Абсолютно точно все написано. Осталось ещё до бизнесменов это донести , потому что инфоциганы, постоянно им в уши заливают что нужен охват, вовлечённость и тп, но только не конверсии. И в итоге все это есть, только продаж нет.
Донести не получится. Потому что бизнесмены ни когда не подпустят посторонних к информации о своих бабках. В нашей стране это не безопасно. Можно легко престать быть бизнесменом.
Щас бы в 2021 году писать, что конверсия главнее входящего трафика, когда это практикуется уже с 2013 года)))))
Недавно проводили интервью с клиентами на эту тему.
На вопрос: «Какие основные точки роста прибыли вы видите», 3 из 5 ответили про повышение трафика, а не конверсию.
Видимо, не все успели в 2013 на раздачу методичек по этой теме :)
Хмм, честно говоря, не знаю, почему именно с 2013, а не с 2011 или 2015, ну да не суть.
Хорошо, что вы это понимаете. Да и я это понимаю. Но ни вы, ни я — это не все. Я вам более того скажу, большинство, если это даже и понимает, то не делает. Посмотрите на сайты МСБ в рекламной выдаче яндекса.