Зачастую нас просят «нарисовать логотип», подразумевая, что это и есть разработка фирменного стиля, или создать дизайн, предполагая, что в результате появится полноценный бренд. Не понимая различий, вы можете потерять деньги, время и не получить то, что на самом деле необходимо.
Добрый день, Илья!
В данной статье мы рассуждаем на вечную тему мира брендинга. И уверены, что здесь важно использовать примеры — ведь с ними в любых рассуждениях понятней, правда? А если эти примеры еще и знакомы аудитории, то так гораздо лучше.
В данном случае услуги мы свои не рекламируем и не продаем, маркетинговых предложений статья не содержит. Здесь логотипы, названия и просто упоминания брендов не используются для коммерческих целей, они иллюстрируют статью. А использование материалов в личных целях, кстати, не запрещено законом)
Хорошая статья, спасибо.
Комментарий недоступен
А в чем некорректность использования интеллектуальной собственности в данной статье — упоминание чужих товарных знаков всуе?