Кейс. Вывод на рынок эскорт-агентства на Бали. Как начать с нуля.
Этот кейс для нас уникален, так как мы впервые взялись за проект клиента, маркетинг для которого мы делали с полного нуля.
Меня зовут Елизавета, и моя команда подготовлена к продвижению ЛЮБЫХ проектов в сфере 18+, будь то вебкам, эскорт, азартные игры или любые другие ниши, имеющие проблемы с прохождением модерации (например пластическая хирургия, коллекционное оружие и тд).
Сегодня я расскажу СВЕЖИЙ КЕЙС привлечения клиентов на услуги 18+ с помощью трафика из инстаграм и фейсбук!
ВАЖНО: в своих статьях я делюсь продвижением бизнесов, которые не нарушают законов стран, в которых находятся, и никого ни к чему не призываю!
Поехали!
О клиенте
К нам обратился в марте клиент, который недавно открыл своё эскорт-агентство на Бали и хотел привлечь больше клиентов, поэтому он обратился к нам.
У него не было ни инстаграма, ни сайта, только небольшой телеграм-каталог девушек с парой десятков подписчиков.
В виду большого спроса на эскорт-услуги в юго-восточной Азии, мы заинтересовались проектом и увидели перспективы.
Основываясь на предыдущих кейсах, мы предложили стратегию и начали сотрудничать.
С какими трудностями столкнулись:
- Требуется серьёзная фильтрация трафика, так как при запуске на широкую аудиторию часто могут кликать неплатежеспособные местные.
- Необходим обход модерации, чтобы показать откровенные креативы + сокрытие конечного сайта от модерации.
- Нужно было полностью с нуля создать маркетинговое позиционирование клиенту + дать ТЗ по созданию правильного контента, который конвертировал бы подписчиков и посетителей в заказы.
Как мы работали
По стандарту - сайт мы скрыли при помощи Keitaro. Сайт представлял собой мини-лендинг, который вёл в телеграм канал.
Мы сделали 2 варианта:
Эти преленды давали отличную конверсию, при цене подписчика 1,5-2$+ мы превратили небольшой канал на 50 подписчиков в полноценную платформу для заказа услуг на 400 подписчиков. Сам канал был закрытый, что позволило легче отслеживать подписки и поднять конверсию в подписку.
Реклама велась на русскоязычную и англоязычную аудитории. Мы получали от 1 до 9 обращений в день. Менеджер обрабатывал заявки как в телеграме, так и в ватсапе.
Как работала реклама:
Чтобы реклама не цепляла неплатёжеспособную аудиторию, мы выставили ограничение по мобильным, чтобы реклама показывалась только владельцам айфонов.
Мы охватили весь Бали, креативы были следующего содержания:
Но на красивом сайте и креативах мы не ограничились.
Мы создали регламент по копирайтингу, с помощью которого клиент делал в телеграм-канале продающие посты для вовлечения, прогрева и увеличения количества заказов от базы подписчиков.
Какие результаты мы получили?
За май мы потратили 802$,
Стоимость подписчика - 2$
Стоимость целевой переписки - 26$
Клиент не давал точной статистики по клиентам, но его устраивает трафик, мы продолжили сотрудничество.
Вот скрин общей статистики:
Хотите привлечь клиентов или моделей или продвигать любой бизнес в нише 18+?
Тогда напишите мне кодовое слово "ДОСУГ" в директ или тг, и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и вы примете решение!
Никаких жёстких продаж и впаривания, только конструктивное обсуждение вашего проекта.
Мой инстаграм @liza_adver
Мой телеграм @liza_adver
Кстати, у меня есть тг-канал, в нем я публикую больше информации " в моменте", все новые фишки в продвижении адалта выходят в первую очередь там!