“В SEO-продвижении, как и в любой другой деятельности, важна последовательность. Список целевых запросов и четкая структура коммерческого сайта — это фундамент правильной SEO-оптимизации.
Также нужна детальная проработка двух ключевых направлений — технические факторы сайта и юзабилити. Глубокий анализ сайтов конкурентов и маркетинговой ниши — еще одна сторона в работе с интернет-ресурсом.
К тому же после выполнения основных работ по оптимизации нужно еще работать с репутацией сайта.
Поисковые системы регулярно транслируют интересные новости, касающиеся алгоритмов, технологий продвижения. И задача SEO-специалиста — отслеживать их и быть всегда курсе, что влияет на ранжирование сайтов.
Главное — уметь поставить себя на место заказчика и быть с ним единой командой. Наша цель — помочь клиенту улучшить его бизнес”
Как влияет на SEO наличие не уникального контента в карточке товара интернет-магазина?
Не для каждого сайта требуется уникальное описание товаров, из-за часто одинаковых характеристик. Лучше показать качественно обработанные фото, возможно видео обзоры. Также проработать кнопку заказа, блок с характеристиками, отзывы товара, сертификаты, которые будут важны пользователю. Не забыть указать цену товара, а также наличие продукта.
В карточке отображаем все, что заинтересует пользователя при выборе товара, тем самым, заранее ответив на его вопросы. Необходимую информацию нужно расположить на странице карточки с учетом особенностей юзабилити.
А если говорить не об описании, а об отзывах покупателей? Они же могут быть нативными (собранными от реальных покупателей данного интернет-магазина) и агрегированными (спарсенными с других сайтов).
Как они повлияют на SEO?
Отзывы влияют больше не на SEO, а на рейтинг и репутацию компании. Рейтинг организации уже влияет на ранжирование.
Серьезно?) А вы точно знаете, о чем пишете?)
Да, согласны, несколько некорректен был коммент. Наличие отзывов положительно влияет на поведенческий фактор на сайте. Если же говорить об уникальности, то сильно большого влияния при ранжировании нет, отзывы помогают при выборе и покупке товара. Так же мы рекомендуем указывать, что отзыв был размещен со стороннего источника (если мы говорим об агрегированности), но без размещения ссылки на данный источник и без указания самого источника.