«Яндекс» вернёт гибкие настройки блокировок площадок в рекламной сети с 10 февраля

Пользователи, которым важно самим контролировать кампании, смогут отключать показы везде, кроме главной страницы «Яндекса».

С 10 февраля 2021 года пользователи «Яндекс.Директа» снова смогут отключать показы на всех сайтах сети за исключением главной страницы «Яндекса», рассказали vc.ru в компании.

Это сделано для тех рекламодателей, кому важно самостоятельно контролировать показы и список запрещённых площадок, объяснили в «Яндексе». При этом такая функция уже работала — до февраля 2020 года.

Чтобы подготовиться к изменениям, компания рекомендует:

  • Автоматизировать закупки: сейчас больше 50% рекламодателей используют алгоритмы оптимизации для управления показами в рекламной сети. Алгоритмы автоматизируют процесс достижения целей и сами исключают нерезультативные площадки.
  • Если в текущих настройках кампаний есть площадки «Яндекса», с 10 февраля показы на них прекратятся. В интерфейсе будет специальное окно, где можно по кнопке убрать площадки компании из списков запрещённых и оставить работу кампаний без изменений.
  • Проверить статистику и обновить список запрещённых, чтобы вручную управлять площадками. Блокировать сайты можно из отчёта по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъёмы, окупаемость затрат.
1616
30 комментариев

Ура! Предлагаю прямо в этом треде накидать список их площадок для блокировки!

15
Ответить

главное забанить дзен и картинки, основной источник говнопереходов =) Хотя если присмотреться там еще десяток похожих найдется)

10
Ответить

Проще найти хорошие площадки поштучно, чем разгребать эти каловые массы.

Ответить

Все мы прекрасно понимаем ,что там почти не эффективно вести РСЯ, интересны вопрос. когда все заминусуют их, упадет стоимость клика и вырастит трафик , так что это еще будет спорный вопрос Может и оставить крутиться , я буду делать А/B тесты где то в Марте/Апреле

Ответить