В нашу компанию обратился застройщик элитной недвижимости, который построил дом напротив здания одного из силовых ведомств города. Дом премиум класса и рассчитан на 56 квартир. Несмотря на отличную рекламную кампанию, был очень маленький спрос и отсутствие покупателей. Никто не хотел покупать квартиры в этом месте. Задача: продать все квартиры за 2 недели без скидок. Решение: использовать минусы и превратить их в плюсы. Многие успешные люди сталкивались с криминальными ситуациями, а кто-то из их знакомых мог и пострадать от этого. Решили на этом и сделать акцент в маркетинговой стратегии.Решение: изменить концепцию и сменить маркетолога, а также переименовать комплекс в самое безопасное место в городе «ДОМ КРЕПОСТЬ». В этом комплексе сейфовые двери, камеры по распознаванию лиц «свой-чужой». Вы и ваша семья будет под абсолютной безопасности и под круглосуточной защитой. Были опубликованы специально снятые ролики со сценариями возможных инцидентов, и в конце роликов демонстративный переход на презентацию «ДОМ КРЕПОСТЬ». С концепцией, что в этом комплексе с вами этого точно не случится. Безопаснее места просто нет, где вы сможете жить не беспокоясь, что с вами, что-то может случиться.
Где этот ЖК располагается, в интернете нет инфы о таком ЖК элитном
Ахаахххах, а что курит автор при написании данного эпоса???
Недавно я решила открыть салон красоты. Взяла большой кредит в банке – и тут, на тебе, пандемия(((( Я была в отчаянии. Потому что платеж по кредиту немаленький, а салон был закрыт несколько месяцев и аренду никто не отменял. Случайно наткнулась пост Романа в инстаграме «как открыть салон красоты». После этого решила пройти у него бесплатную консультацию. На ней он мне все разложил по полочкам. И я записалась в онлайн-школу Романа Орловского. О чем ни разу не пожалела. Продолжаю проходить курс онлайн и развивать свой салон. Спасибо Роману за такой крутой курс) Кейс супер,остальные тоже смотрела)))