{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Рост продаж кирпича и брусчатки не только в сезон!

Или почему строительным компаниям стоит вкладываться в долгосрочное продвижение

Время чтения: 7 минут

Автор: Валерия Горностаева, менеджер по проектам, ITB-company

Наше знакомство

Компания «Санлайт Хаус» продает кирпич, черепицу, плитку, брусчатку в Казани и по всей России. Также обучает правильному монтажу и занимается разработкой проектов домов. Наше сотрудничество началось 15 ноября 2019 года, когда возобновился сезонный спад в строительной отрасли.

Цель

Главной целью поставили увеличение количества заявок на покупку строительных материалов с сайта в сезон и входящего трафика.

Решение

Для начала мы провели технический аудит сайта и убедились, что он плохо оптимизирован, несмотря на конкурентную тематику. Показатели трафика были низкими даже в сезон. Чтобы быстрее добиться цели, мы решили использовать «двойной удар»: SEO-продвижение вместе с контекстной рекламой.

Как проходила наша работа

Выполнили стандартные SEO-работы:

  • Скорректировали и обновили технические корневые файлы (robots.txt, sitemap.xml, .htaccess и другие);
  • Проработали семантическое ядро, провели их кластеризацию;
  • Поработали с метатегами и заголовками H1:- Устранили дубли метатегов «Title» и «Description»;- Исправили и уникализировали имеющиеся метатеги «Title» и «Description»;- Прописали отсутствующие метатеги «Description»;- Для карточек товаров задали шаблоны автогенерации метатегов;- Заполнили отсутствующие заголовки H1 на страницах сайта.
  • Внесли правки в карточки товаров: сверстали карточки по новому дизайну, скорректировали функционал фильтра и сортировки, отображение водяного знака:
  • В админ-панель CMS сайта были внесены правки, чтобы иметь возможность корректно оптимизировать все страницы сайта полезным контентом, метатегами, заголовками;
  • Настроили турбостраницы для ускорения скорости загрузки контента из поиска и увеличения охвата аудитории, которая использует мобильные устройства.

Говоря о правках в дизайн сайта, стоит отметить, что это предложение клиент принял на ура – он уже давно хотел изменить сайт, осовременить его и расширить функционал.

  • Отрисовали новый макет карточек товаров:
Вид карточек до
Так они выглядят сейчас
  • Правки в логотипе: повысили четкость краткого описания деятельности, изменили саму формулировку;
  • Отрисовали новый дизайн шапки: добавили адрес, режим работы, электронную почту, кнопки групп соцсетей:
  • Сделали новые слайдеры на главной странице:
  • Отрисовали новый дизайн футера: добавили адрес, телефон, электронную почту, режим работы, кнопки групп соцсетей:

Далее проработали юзабилити-факторы сайта:

  • Создали отдельный блок «Акция» с реализацией автоматической подгрузки акционных товаров на эту страницу:
  • Реализовали функционал в карточках товаров - зачеркнутая старая цена, под ней - новая:
  • Видоизменили поля внутри формы кнопки заказа у карточек товаров, добавили два способа связи “Заказать звонок” и “Связаться по e-mail”:
  • Внесли правки и уточнения в ценообразование карточек товаров - теперь цена считается в зависимости от характеристик товара и количества поддонов, а также появилась опция расчета стоимости товара с учетом доставки;
  • Сделали скролл для вертикальной прокрутки выпадающего меню каталога - в горизонтальном меню, кликая на пункт «Каталог товаров», разворачивается выпадающее меню:
  • Реализовали выделение текущего пункта меню в горизонтальном меню - если открыта страница «Новости», то пункт «Новости» подсвечивается красным цветом:
  • Повысили показатель ИКС (отображает степень пользы сайта для юзеров в глазах Яндекса). До продвижения он составлял 50, после стал 140:

Итог

В результате работ по SEO мы вывели 50% запросов в топ-10 позиций:

Ноябрь 2019
Август 2020

Что касается контекста, важно отметить, что у данного проекта есть особенность - высокие цена и качество.

У клиента уже был опыт работы с контекстной рекламой. Поэтому мы могли не брать к продвижению запросы, которые приносят нецелевой трафик, так как по этим запросам пользователей интересуют максимально дешевые варианты.

Постепенно расширили семантическое ядро.

В пандемию и в период локдауна рекламу не отключали. Благодаря накопленным аналитическим данным мы смогли поддерживать высокие показатели в это сложное время.

В результате:

  • За последний месяц работы 54% трафика приходит с контекстной рекламы:
  • Около половины обращений в компанию приходят с платного рекламного трафика:

SEO и контекстную рекламу мы использовали вместе, что позволило увеличить входящий трафик в пять раз, а количество заявок на покупку строительных материалов в три раза, и это в несезонное время!

Этот проект доказывает: не нужно бояться тестирования разных каналов продвижения. Да и объединяя их, можно получить лучшие результаты.

Еще одна особенность строительной отрасли – нежелание вкладывать деньги в долгосрочное продвижение, а пользоваться им только летом. Но мы доказали обратное: даже не в сезон достигли высоких показателей трафика.

#itbпродвижение #itbкейсы #интернетмаркетинг #диджитал #маркетинг #контекстнаяреклама #seo

0
1 комментарий
сергей кук

Главное что бы ещё было и качество

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда