Как писать яркие посты для рекламы в Telegram
Я всегда хотел написать такой креатив, чтобы читателя взяло за яйца и не отпускало до самого последнего слова, а когда отпустило, он испытал облегчение, что его проблема или запрос вот-вот решится
Что должно быть в рекламе вашего канала
Конкретика. Структура. Стратегия. Стиль.
Что человек получит и зачем ему вообще переходить в твою Телегу. Например:
1.Читаете канал 3 минуты в день 1 месяц
2. Речь становится привлекательной и богатой
3. Пишите классные тексты, посты и комментарии в соц.сетях
4. Готово! Вы прекрасны
На мой взгляд идеально
Можно сделать что-то похожее и для психолога, да хоть для автосервиса: Не знаешь почему у тебя машина делает тых-тых-дых где-то внутри, че-то не едет, а где-то течет или свистит? Валера знает! и погнали дальше по тексту. Не сухо и по факту. Это 100% лучше сконвертит чем:
- Наши профессиональные мастера....Или диагностика ходовой бесплатно. Так все же
Как оформить пост с рекламой в Телеграм
Грамотно оформляйте рекламу. Выделяйте ссылку на канал, где-то дополнительно интегрируйте в текст и сделайте заметную кнопку
Приводи сравнения
Научиться вести свои финансы легче, чем ......
Выучить английский, проще, чем
Завести Телеграм - канал и начать зарабатывать легче, чем работать в офисе по 10 часов в день
Делай списки
Миксуй креативы, попробуй и такие варианты и варианты со списками. Какую выгоду получить человек, который увидит твою рекламу и по пунктам.
Читая мой канал 2 раза в неделю, ты научишься:
- Писать яркие тексты для своего блога и рекламы
- Закупать трафик на канал самостоятельно
- Сделать полноценную стратегию развития
- Упаковать свой канал и монетизировать
- Узнаешь как работать с нейросетями
- Получишь десятки гайдов про телегу и маркетинг
Это легче, чем работать в офисе по 9 часов в день и всю жизнь сидеть на зарплате. И самое главное - это бесплатно!
Переходи на канал "Ежедневник Маркетолога" и получи все эти знания за 0 рублей!
Кайф? Конечно! Для тех, кто сейчас в поиске информации о телеге, тем, кто только начинает или уже ведет свой канал, для малого и среднего бизнеса. Да и в конце концов для общего развития.
Первый абзац
Читать или уйти - решение, которое принимает человек за 2-3 секунды. Хорошо подумайте, что будет в начале материала. Не используйте клеше и фразы: Все мы знаем, у всех бывало. ни для кого не секрет, чаще всего. Они настолько приелись нашему мозгу, что моментально пролистываются. Нам нужно удержание.
За 5 минут, мы узнаем, как писать яркие тексты, которые точно дочитают до конца и оставят комментарий.
Коротко и емко. 2-3 строки в первом абзаце достаточно, чтобы дать людям крючок, чтобы они дочитали.
Лид-магнит
Лид-магнит - это бесплатный продукт, курс, полезная штука, которую вы можете дать вашим клиентам или читателям Чем он может вам помочь
Приводить людей на лид-магнит сильно проще, чем на банальную рекламную рассылку и у людей сразу больше лояльности к каналу или автору. В таком формате стоимость подписчика сильно ниже и больше интереса перейти, чтобы получить что-то
Ты видишь офер в конце статьи или в рекламном посте на другом канале, видишь что-то полезное и переходишь, тебе дают какую-то бесплатную, но очень полезную штуку, при этом за это ничего не просят и ты с большей вероятностью останешься и будешь лояльным
В Лид-магните, мы помогаем человеку решить какую-то небольшую задачку или проблему, тем самым приближаем его к себе
И собственно структура
1. Заголовок с темой или тригером к прочтению.
2. В первом абзаце описание мысли или описание проблемы I
3. Решение или путь к решению
4. Действие, которое должен совершить человек (перейти на канал, перейти на сайт, в бота или еще куда-то)
В заключении:
На самом деле можно написать еще десятки статей на эту тему или одну большую, добавив больше подробностей. Я обязательно этим займусь в ближайшее время, а пока, можно перейти ко мне в мою маленькую Телегу и поддержать подпиской на канал.
Всем спасибо, особенно тем, кто поставит лайк здесь