Как сделать эффективную Email-рассылку? 13 лидов за 2,5к рублей в сложной нише
Считаете, что Email-рассылки прошлый век и их никто не читает? На скрине выше статистика рассылки с которой пришло 13 лидов, а затратили на неё около 2,5к рублей. В этой статье опишу как сделать качественную Email-рассылку, которую будут читать.
Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.
Веду свой уютный бложик в ТГ, про будни интернет-маркетолога и больше полезностей в виде гайдов, чек-листов и т.д.
Выбираем сервис для рассылки
Сервисов для Email-рассылок великое множество, в том числе на любой вкус и кошелек. На самом деле, технология электронных писем достаточно ограниченная, вы не получите крутой редактор для вёрстки ни в одном из предложенных вариантов. Да он и не нужен.
Чем пользуюсь я:
- Битрикс 24. Позволяет делать рассылки внутри CRM, самый бессмысленный вариант, лимиты по рассылкам придётся платить и в битрикс и в SMTP сервере. Преимущество одно – лиды падают сразу в CRM без танцев с бубном.
- Unisender. Просто хороший сервис, работал в нём по запросу клиента, особого смысла платить по 10к в месяц за него нет. Но если вам важна расширенная аналитика или вы отправляете по 40-60 рассылок в месяц, то, наверное, будет иметь смысл.
- Яндекс.Рассылки. Входит в состав абонентской платы за Яндекс 360, за +- 1300р вы получаете лимит в 100к писем в месяц, для небольших компаний розницы или средних b2b этого более чем достаточно.
Как раз последний сервис, я, активно пользую при создании рассылок.
Где взять базу?
Тут вариантов несколько, вы либо собираете её попутно с других каналов трафика, либо закупаете с нуля.
Варианты где купить:
- ExportBase. Им пользуюсь сам, адекватные цены, актуальные базы, много фильтров и срезов, которые позволяют найти тех кого реально нужно))
- 2гис. Можно купить у официалов, можно найти парсеры. У первых дорого, во втором варианте могут подсунуть неактуальную информацию.
- RusBase. Маркетплейс баз, иногда можно выкупить реально жирную базу по смешному прайсу, которую не найдешь нигде.
Собственно, сложностей никаких, покупаем, фильтруем email от общей информации и запускаемся.
Структура письма
Значит, как составить нормальное продающие письмо? Тут надо держать в голове несколько нюансов работы с такими вещами:
1) Текст в Email-рассылках практически не читают;
2) Основное внимание и клики будут по баннерам, на все фото в обязательном порядке ставим ссылки;
3) Контакты в письмах важная штука, если оффер действительно ценный, заказ можно получить прямо из письма;
Переходим к структуре:
Навигация. Первым всегда ставьте фото с логотипом компании, где можно нормально считать, чем вообще вы занимаетесь и можете быть полезными.
Баннер с главным оффером. В нём должен быть заключен главный оффер, с заголовком и подзаголовком, акции и скидки приветствуются. Тут важно хорошо подумать. Email-рассылки чаще всего применяют в b2b секторе, поэтому вы должны четко знать боли и закрывать их с этого баннера;
Продающий текст. Иронично, но в письмах не читают текст. Но совсем без него тоже нельзя, тут важно обозначить проблематику из которой рождается оффер выше, и как вы будете её решать. Постарайтесь поработать с форматированием текста, чтобы его было легко и приятно читать, и добавить туда множество ссылок тоже не помешает;
Закрывающий баннер. Обычно тут добивка, трипваер, бесплатный аудит, скидка на первую покупку, плюшки к основному офферу.
Кнопка действия. Красивая, цветастая, соблюдающее правило 2-х метров (отходим от монитора на 2 метра, кнопка должна легко считываться). Через неё ведём на покупку/оформление услуги, либо же любое другое конверсионное действие;
Контакты. Обязательно с кликабельным номером телефона, email (да на него тоже кликают), сайтом соц.сетями;
Тема email-рассылки
Есть куча разных формул написания, вариантов захода «Вбок» для рассылки. Самое лучшее что я для себя подобрал:
Зайти через любопытство. Сюрпризы, узнайте, как мы сделали и всё в таком духе, работает прям неплохо.
Кейсы. Опять же добавить в тему письма жирный кейс, всегда работает.
Персонализация. Использование имени владельца Email адреса или приветствие от вас.
С темами рассылок можно делать всё что вашей душе угодно, тут одна задача – чтобы вашу рассылку открыли, поэтому можно покреативить.
При соблюдении всех пунктов, получается статистика с первого скрина, это кстати рассылка по продажам бытовок, средний чек от 450к.
Подписывайтесь на ТГ-канал, там делюсь кейсами и можно обратиться за созданием Email-рассылки)