Как сделать эффективную Email-рассылку? 13 лидов за 2,5к рублей в сложной нише

Как сделать эффективную Email-рассылку? 13 лидов за 2,5к рублей в сложной нише

Считаете, что Email-рассылки прошлый век и их никто не читает? На скрине выше статистика рассылки с которой пришло 13 лидов, а затратили на неё около 2,5к рублей. В этой статье опишу как сделать качественную Email-рассылку, которую будут читать.

Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.

Веду свой уютный бложик в ТГ, про будни интернет-маркетолога и больше полезностей в виде гайдов, чек-листов и т.д.

Выбираем сервис для рассылки

Как сделать эффективную Email-рассылку? 13 лидов за 2,5к рублей в сложной нише

Сервисов для Email-рассылок великое множество, в том числе на любой вкус и кошелек. На самом деле, технология электронных писем достаточно ограниченная, вы не получите крутой редактор для вёрстки ни в одном из предложенных вариантов. Да он и не нужен.

Чем пользуюсь я:

- Битрикс 24. Позволяет делать рассылки внутри CRM, самый бессмысленный вариант, лимиты по рассылкам придётся платить и в битрикс и в SMTP сервере. Преимущество одно – лиды падают сразу в CRM без танцев с бубном.

- Unisender. Просто хороший сервис, работал в нём по запросу клиента, особого смысла платить по 10к в месяц за него нет. Но если вам важна расширенная аналитика или вы отправляете по 40-60 рассылок в месяц, то, наверное, будет иметь смысл.

- Яндекс.Рассылки. Входит в состав абонентской платы за Яндекс 360, за +- 1300р вы получаете лимит в 100к писем в месяц, для небольших компаний розницы или средних b2b этого более чем достаточно.

Как раз последний сервис, я, активно пользую при создании рассылок.

Где взять базу?

Как сделать эффективную Email-рассылку? 13 лидов за 2,5к рублей в сложной нише

Тут вариантов несколько, вы либо собираете её попутно с других каналов трафика, либо закупаете с нуля.

Варианты где купить:

- ExportBase. Им пользуюсь сам, адекватные цены, актуальные базы, много фильтров и срезов, которые позволяют найти тех кого реально нужно))

- 2гис. Можно купить у официалов, можно найти парсеры. У первых дорого, во втором варианте могут подсунуть неактуальную информацию.

- RusBase. Маркетплейс баз, иногда можно выкупить реально жирную базу по смешному прайсу, которую не найдешь нигде.

Собственно, сложностей никаких, покупаем, фильтруем email от общей информации и запускаемся.

Структура письма

Как сделать эффективную Email-рассылку? 13 лидов за 2,5к рублей в сложной нише

Значит, как составить нормальное продающие письмо? Тут надо держать в голове несколько нюансов работы с такими вещами:

1) Текст в Email-рассылках практически не читают;

2) Основное внимание и клики будут по баннерам, на все фото в обязательном порядке ставим ссылки;

3) Контакты в письмах важная штука, если оффер действительно ценный, заказ можно получить прямо из письма;

Переходим к структуре:

Навигация. Первым всегда ставьте фото с логотипом компании, где можно нормально считать, чем вообще вы занимаетесь и можете быть полезными.

Баннер с главным оффером. В нём должен быть заключен главный оффер, с заголовком и подзаголовком, акции и скидки приветствуются. Тут важно хорошо подумать. Email-рассылки чаще всего применяют в b2b секторе, поэтому вы должны четко знать боли и закрывать их с этого баннера;

Продающий текст. Иронично, но в письмах не читают текст. Но совсем без него тоже нельзя, тут важно обозначить проблематику из которой рождается оффер выше, и как вы будете её решать. Постарайтесь поработать с форматированием текста, чтобы его было легко и приятно читать, и добавить туда множество ссылок тоже не помешает;

Закрывающий баннер. Обычно тут добивка, трипваер, бесплатный аудит, скидка на первую покупку, плюшки к основному офферу.

Кнопка действия. Красивая, цветастая, соблюдающее правило 2-х метров (отходим от монитора на 2 метра, кнопка должна легко считываться). Через неё ведём на покупку/оформление услуги, либо же любое другое конверсионное действие;

Контакты. Обязательно с кликабельным номером телефона, email (да на него тоже кликают), сайтом соц.сетями;

Тема email-рассылки

Как сделать эффективную Email-рассылку? 13 лидов за 2,5к рублей в сложной нише

Есть куча разных формул написания, вариантов захода «Вбок» для рассылки. Самое лучшее что я для себя подобрал:

Зайти через любопытство. Сюрпризы, узнайте, как мы сделали и всё в таком духе, работает прям неплохо.

Как сделать эффективную Email-рассылку? 13 лидов за 2,5к рублей в сложной нише

Кейсы. Опять же добавить в тему письма жирный кейс, всегда работает.

Персонализация. Использование имени владельца Email адреса или приветствие от вас.

С темами рассылок можно делать всё что вашей душе угодно, тут одна задача – чтобы вашу рассылку открыли, поэтому можно покреативить.

При соблюдении всех пунктов, получается статистика с первого скрина, это кстати рассылка по продажам бытовок, средний чек от 450к.

Подписывайтесь на ТГ-канал, там делюсь кейсами и можно обратиться за созданием Email-рассылки)

5
1
5 комментариев