Почему предпринимателям стоит взять в команду начинающего таргетолога.

Привет,коллеги ! Меня зовут Надежда,я начинающий таргетолог. Сегодня хочу обсудить тему , которая вызывает много споров: стоит ли брать в команду новичка без опыта в таргетинге? Многие бизнесмены ищут "готовых" специалистов с кейсами , но я уверена , что начинающий таргетолог может принести даже больше пользы, чем кажется. Разберем почему.

1. СТОИМОСТЬ ТРУДА

Опытные таргетологи берут хорошую сумму за ведение рекламы,а новичек готов работать за меньшие деньги или даже за процент от продаж,чтобы набракться опыта. Если у вас небольшой бюджет на рекламу, это отличная возможность сэкономить без потери качества.

2.ГИБКОСТЬ И ОБУЧАЕМОСТЬ.

Новички могут предлагать нестандартные решения , не зашорены шаблонами.

Готовы пробовать новые подходы.

Могут быть более мотивированными и энергичными.

Быстро учатся и адаптируются под ваш бизнес.

Каждый бизнес уникален.Новичка можно обучить именно вашим стандартам:

-как вести отчетность

-какие метрики важны лично для вас

-как общаться с клиентами

ВЫВОД:

Новички в таргетинге- это не "костыль",а инвестиция.Если правильно подойти к выбору можно получить лояльного , мотивированного специалиста за адекватные деньги.

А что думаете вы ? Брали бы в команду начинающего таргетолога?

Делитесь в комментариях.

Р.S.Если у вас есть вопросы по найму и хотите поработать с новичком

пишите: Instagram @16nadin

телеграмм -@Murashko1609 Буду рада сотрудничать!

#таргетолог #новичок # развитие # реклама # маркетинг

*Meta , которой принадлежит Instagram\Faceebok признана в России экстремистской организацией.

Начать дискуссию