Применили ИИ для выгрузки аудиторий

Применили ИИ для выгрузки аудиторий

Многие специалисты по интернет-маркетингу используют ChatGPT в своей ежедневной работе. Кто-то для генерации идей, кто-то — для кластеризации запросов. Сегодня расскажем, как мы применили нейросеть для создания геозависимых аудиторий через сервисы Яндекса.

У нас была гипотеза: часть клиентов обитает вокруг определённых точек в Москве и Санкт-Петербурге. Если делать сегмент вручную, пришлось бы вбивать запросы в 2ГИС или Яндекс Карты, собирать адреса, искать координаты — долго и неудобно. Решили упростить процесс с помощью ChatGPT.

Алгоритм действий был следующий:

  1. Запросили у нейросети список крупнейших МФЦ в Москве и Санкт-Петербурге.
  2. Получили адреса и уточнили геолокации каждого центра.
  3. Попросили скинуть геолокации каждого из данных центров

  4. Добавили геолокации списком
Применили ИИ для выгрузки аудиторий

Объём сегмента составил около 5 млн человек. Добавили его в одну из поисковых кампаний с нулевой корректировкой. По результатам: цена цели в этом сегменте оказалась ниже, чем по контрольной аудитории, а конверсия — почти в 2 раза выше.

Из ограничений теста можно выделить:

  • Доля трафика на этот сегмент — около 1.5%
  • Абсолютный объём кликов — около 100

Несмотря на это, результат считаем интересным и планируем дальше масштабировать подход. Нейросети — хороший инструмент не только для текстов, но и для построения новых гипотез по аудитории

1
Начать дискуссию