«Брендам должно быть комфортно»: как американский блогер под псевдонимом FuckJerry завоевал популярность рекламодателей

Издание Adweek опубликовало материал об американском блогере FuckJerry, который за пять лет развил одноимённый бренд и привлёк 40 миллионов подписчиков в социальных сетях. Несмотря на большую популярность его аккаунтов, по этическим соображениям не все бренды готовы к сотрудничеству.

«Брендам должно быть комфортно»: как американский блогер под псевдонимом FuckJerry завоевал популярность рекламодателей

Блогер Эллиот Тебеле (Elliot Tebele) под псевдонимом FuckJerry начал вести аккаунт в Tumblr в 2011 году, чтобы объединить картинки, которые он нашёл в интернете. Сейчас под маркой FuckJerry выходит линия одежды, карточная игра, вечернее телешоу на MTV и работает магазин в социальных сетях.

На Instagram-аккаунт FuckJerry подписано 10,5 миллионов пользователей. Помимо основной страницы, команда Тебеле ведёт несколько других проектов (@pizza, @sneakers, @beigecardigan and @kanyedoingthings). «На раннем этапе, когда я пришёл в Instagram, я делал примерно то же, что и в Tumblr — просто публиковал смешные картинки), — рассказал Телебе.

: @scottafters #EEEEEATS #DailyPizza

Фото опубликовано #DailyPizza (@pizza)

Сейчас основная задача блогера — заключить как можно больше сделок на спонсорское размещение. В числе его клиентов — Burger King, Paramount Pictures, Tinder и Warner Bros. Телебе отметил, что завоевать внимание брендов было сложно, так как он использует неприличный ник — FuckJerry («К чёрту Джерри»).

Директор по развитию бизнеса FuckJerry Бен Каплан (Ben Kaplan) объяснил: «Невозможно игнорировать чувствительность некоторых брендов, которые утверждают, что не могут легально работать с компанией, которая называется FuckJerry. Тем не менее, мы находим всё больше людей, которые хотят поэкспериментировать».

Каплан рассказал, что команда продаёт рекламу по пять долларов за тысячу просмотров, при этом в среднем публикацию видят от шести до семи миллионов раз. По подсчётам Adweek, это значит, что в среднем за одну запись блогер получает $30 тысяч.

Для сравнения, блогер в области стиля Даниэль Бернштейн (Danielle Bernstein) получает от $5 до $15 тысяч за каждую спонсированную запись, по данным Harper's Bazaar. Ранее издание Digiday сообщало, что контракт с YouTube-блогером Кейси Нейстатом (Casey Neistat) стоит от $300-500 тысяч.

В FuckJerry сообщают, что в среднем одна публикация собирает 30 тысяч комментариев. С тех пор, как Instagram запустил алгоритм выдачи, который поднимает вовлекающие записи, статистика страницы улучшилась на 20-25%.

В день FuckJerry публикует от 10 до 20 записей в Facebook. При этом блогер размещает в месяц около 20 рекламных публикаций. Таким образом, платный контент составляет около 5% всех материалов в аккаунтах FuckJerry. Каплан рассказал: «Согласно механике репостов в Facebook, вы можете охватить одной записью сотни миллионов людей. Для Instagram подходят качественные фотографии. Поэтому в каждом аккаунте ежедневно мы публикуем не более четырёх записей».

Для Burger King FuckJerry опубликовал фотографию ресторана, одетого в костюм привидения McDonald's. В интерфейсе Instagram Insights показано, что запись набрала 7,5 миллионов просмотров, привлекла к дальнейшим действиям в аккаунте 340 тысяч пользователей и охватила 5,5 миллионов пользователей.

this is next level @burgerking #bkpdpartner

Фото опубликовано Elliot Tebele (@fuckjerry)

Для продвижения фильма Paramount Pictures «Рождественский корпоратив» FuckJerry совместно с рекламным агентством MEC разработал серию записей в стиле мемов, которые наиболее популярны на странице блогера.

Также бренд публиковал серию материалов в Instagram Stories для сети аптек Walgreens.

Некоторые бренды называют неприемлемым контент на странице FuckJerry. Тебеле объяснил: «Мы не собираемся делать то, что не смешно. Если бренд не хочет понимать наше креативное видение, мы просто разворачиваемся».

В FuckJerry подтвердили, что заимствуют шутки из аккаунтов комиков, которые обвиняют компанию в воровстве. Тебеле рассказал, что в настоящий момент команда работает над созданием оригинального контента. Он объяснил: «Если в начале мы копировали 80% записей и производили 20%, то сейчас этот показатель достигает 40-60%».

Несмотря на то, что всё больше брендов вкладывают средства в продвижение с помощью блогеров, для них сложно сотрудничать с именами вроде FuckJerry, рассказала президент Grey Activation and PR Эми Таник (Amy Tunick). В 2015 году её компания сотрудничала с FuckJerry. Туник уточнил, что несколько клиентов отказались от работы с компанией именно из-за названия. По его мнению, брендам должно быть комфортно даже при работе с блогером, который собирает большую аудиторию.

Сотрудники FuckJerry запустили SMM-агентство Jerry Media, в штате которого числится 15 человек. Компания работает с брендами, в числе которых телеканал DirecTV и сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box. Помимо ведения аккаунтов в социальных сетях, агентство занимается программой взаимодействия с лидерами мнений.

1 комментарий
\r\n \r\n \r\n\r\n"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

#Маркетинг #блогеры #instagram #плагиат

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":1,"favorites":4,"reposts":0,"views":0,"hits":4649,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":4649,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":true,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/marketing/20570-insta-hack","author":{"id":59134,"name":"Оля Королёва","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"674d3af7-1b5d-08cf-34dc-fbc8ed8519d7","width":0,"height":0,"size":1,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5362201,"userId":59134,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5362201"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1738114,"userId":59134,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1738114"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":511406,"userId":59134,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/511406"}],"lastModificationDate":1764958303,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":199113,"name":"Маркетинг","description":"Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.","uri":"/marketing","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"d66009fe-9bf0-52da-bdbf-4c758eba39e7","width":2400,"height":2400,"size":841299,"type":"jpg","color":"f97373","hash":"0c1cf06cf0d010","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"5488a646-f32d-57a6-a31f-d290afc4388a","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"fc7c7c","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1661337194,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"marketing","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null,"keywords":["instagram","блогеры","маркетинг","плагиат"],"media":{"type":"image","data":{"uuid":"https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/i/ns/insta-hack/9948648c9ca1-original.jpg","width":500,"height":280,"size":0,"type":"jpg","color":"","hash":"","external_service":[]}},"customCover":null,"robotsTag":null,"categories":[],"isAnonymized":true}};