Дайджест от Marketing Class: что читал и смотрел директор по маркетингу с 1 по 7 февраля

Мы, Дарья Мальчевская и Анна Иванченко, основатели онлайн-школы Marketing Class, собрали для вас новости за прошедшую неделю. Читайте и будьте в курсе происходящего в мире маркетинга!

КОМПАНИИ И ЛЮДИ

Джефф Безос покидает пост главы Amazon после 27 лет работы. Причина ухода — Безос хочет уделить больше времени другим своим проектам: благотворительным фондам Day 1 Fund и Bezos Earth Fund, космической компании Blue Origin и газете The Washington Post. В Amazon же его ждет роль главы совета директоров. На посту генерального директора Безоса сменит его доверенное лицо Энди Джасси, нынешний глава Amazon Web Services.

Между тем пользователи Твиттера шутят, что Безос покидает пост, чтобы больше времени проводить со своими деньгами :-)

Nike выпустила уникальные кроссовки, которые можно надевать без помощи рук. При создании модели Nike GO FlyEase компания преследовала определенную цель — помочь людям с ограниченными возможностями надевать обувь легко. Но и обычный покупатель оценит новые найки.

Пример инновации, основанной на реальном инсайте и прошедшей долгий цикл технологической разработки.

Ролик о том, как создавались кроссовки тут.

McDonald's начал продавать вегетарианские бургеры McPlant в Дании и Швеции. Корпорация сотрудничает с компанией Beyond Meat, которая предлагает такие альтернативные источники протеина, как горох и рис. Вегетарианцы в России ждут с нетерпением.

Компания LEGO создала плейлист для релаксации под названием LEGO White Noise. Саундтреки состоят из звуков, которые издают… знаменитые кирпичики, элементы конструктора. Плейлист доступен в iTunes, Spotify и на сайте бренда.

Власти Германии отказались считать шоколадом новую плитку Ritter Sport, на 100% состоящую из какао, на том основании, что в ней нет сахара. Новый продукт под названием Cacao y Nada («Какао и ничего») на 100% изготовлен из какао-бобов, выращенных на собственной плантации в Никарагуа, а в качестве подсластителя используется сок, который содержится в мякоти какао-бобов. По нормам, действующим в Германии, шоколад должен содержать какао-порошок, какао-масло и сахар.

Рекламодатели будут тратить больше денег на то, чтобы поддержать узнаваемость брендов, сообщает Google. Сокращение потребительского спроса в связи с пандемией не отменяет необходимости долгосрочного построения бренда. Мы на 100% поддерживаем!

Chief Brand Officer компании Procter & Gamble Марк Причард удостоен звания Глобальный Маркетолог 2020 года, по мнению WFA – World Federation of Advertisers. WFA объединяет маркетологов и рекламодателей из более, чем 60 стран.

Реклама Cillit Bang с Даней Милохиным в TikTok набрала 12 млн просмотров за сутки. Это первый ролик бренда в социальной сети TikTok. Милохин призывает зрителей принять участие в челлендже от Cillit Bang: провести уборку в стиле Cillit Bang Bang и снять это в TikTok. Авторам лучших видео компания обещает подарить призы.

Сын певца Иосифа Кобзона Андрей Кобзон подал заявку на регистрацию бренда «Вдова Кобзон» и его варианта на французском языке Veuve Kobzon, выяснили «Открытые медиа». Под этим брендом планируется выпуск алкогольной продукции, в том числе вино, бренди, водка, ликер, ром и сакэ.

ЧТО ПОЧИТАТЬ

По итогам опроса LinkedIn, в котором приняли участие 300 CMO крупных компаний, ¾ из них ожидают, что их роль изменится из-за пандемии. Более половины из них считают, что им предстоит больше времени уделять бренду работодателя, внутренним коммуникациям и развитию сотрудников.

Статья McKinsey предлагает руководителям компаний 5 критериев оценки диджитал проектов: каков возврат на инвестиции, какова доля бюджета на подобные смелые проекты, как быстро разрабатываются и запускаются цифровые решения, какие бонусы руководителям на них завязаны и насколько успешно компания привлекает и удерживает талантливых сотрудников в области диджитал.

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ

Основатель и генеральный директор IVI Олег Туманов рассказывает о том, как развивался бизнес, о выходе на IPO, о конкуренции с Яндексом и о ближайших планах. Смотрите интервью на канале «Русские норм!»

Форум Effie Tech 2021 Технологии в маркетинге для роста бизнеса пройдет в онлайн-формате 17-19 февраля. Более 50 новейших бизнес-кейсов в области технологического маркетинга. Более 100 участников форума из Европы и России. Интерактив со спикерами во время презентации. Регистрация тут.

Рекламные ролики, которые сделали крупные бренды к Super Bowl 2021, можно посмотреть здесь.

Мой любимый – этот. А ваш?

Если вы хотите чаще читать наши статьи и заметки о маркетинге, подписывайте на сообщество Marketing Class на Facebook и в Instagram.

22
1 комментарий

Спасибо за обзор) интересно!