Инструкция к придумыванию в экстренных ситуациях
Инструкция к использованию инструкции
Коллегам, уставшим от правок, получившим ТЗ на креатив за час до дедлайна, столкнувшимся с проблемным продуктом или запросом «принеси то, не знаю что». Экстренно развернуть инструкцию и без задней мысли об осуждении непосвящёнными приступить к немедленным действиям!
Не показывать данную инструкцию непосвящённым (далее — НП), людям, живущим нормальной жизнью и не ведающим боль непринятых идей.
Инструкция / поэтапный план действий
🔍Ресерч
- Один из способов слиться с миром идей — медитация. Вам нужно не просто погрузиться в это состояние, а открыть чакры и закрыть чаты. Особенно обратить внимание на этот пункт должны коллеги, уставшие от бесконечных правок. Вам просто необходимо войти в то состояние, когда вы с заказчиком будете находиться в одном энергетическом поле — ваши миры идей и представлений сойдутся в один. Как правило, лучше всего это получается на вторую бессонную ночь, но если столько времени нет, можно прибегнуть к медитации вниз головой.
- Для более сильного эффекта необходимо выпить заговорённый кофе. Чтобы его приготовить, обычный кофе нужно на день оставить в маркетинговом отделе — желательно возле мест скопления ваших коллег. К вечеру кофе будет идеально заговорён и готов к использованию. Перед началом медитации выпейте его — и процесс пойдёт лучше.
🌀Обсуждение набросков идеи
- Чтобы предыдущий этап не прошёл зря, и уже собранные идеи прошли цензуру заказчика, необходимо подготовиться. Этот ритуал по-обыденному называется «танцы с бубном». Важно: за 5 минут до созвона сделать 10 гулких ударов по любой поверхности и произнести заклинание: «Идеи понимаешь, без правок принимаешь, деньги высылаешь. Да будет так!» После — сделать 3 оборота через правое плечо.
🧩 Докрутка и проработка выбранной идеи
- Чтобы выбранную идею словили все ваши коллеги и вы дружно приступили к её доработке (желательно, опуская уточнения, правки и предложения), необходимо правильно её объяснить. Инструкция предлагает следующий метод: Идея оформляется в презентацию. На фон презентации прикрепляется фото Эдварда Бернейза и Билла Гейтса. Их аура поможет общему пониманию и ускорит командную работу.
🧲 Заговор на результаты
Помимо стандартной процедуры «тьфу-тьфу, чтобы не сглазить», предлагается более современный метод. В вашей идее должен быть лид-магнит. Чтобы его создать, необходимо приобрести обычный магнит на рынке — именно на рынке, это важно. Лид-магнит крепится с обратной стороны маркерной доски, на которой расписана идеальная воронка продаж. Вы должны постепенно поднимать магнит по воронке, концентрируя сознание и представляя, как вы притягиваете лидов на её дно. Готово — ваш лид-магнит активирован! С момента запуска рекламной кампании: держите магнит в правой руке, а мышку — наведённой на аккаунт заказчика.
ДИСКЛЕЙМЕР
Данная инструкция может привести вас в лёгкое шоковое состояние при использовании. Хотелось бы сказать, что ни один маркетолог не пострадал… но так ли это — мы не уверены.