Кейс: продвижение детской футбольной академии футболиста сборной России

Кейс о продвижении футбольной академии для детей от футболиста сборной России и капитана одной из ведущих команд РПЛ. Настройка рекламы Яндекс Директ и Таргет ВКонтакте и настройка счетчика Яндекс Метрики.

Кейс: продвижение детской футбольной академии футболиста сборной России

О клиенте

Футбольная академия предлагает комплексную программу развития навыков игры в футбол для детей. Собственник бизнеса обратился с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ и Таргете ВК.

Вводные данные

  • Контекстная и таргетированная реклама сайт не велась.
  • Была подключена Яндекс Метрика, но цели не были настроены.
  • Источники заказов: сарафанное радио, SEO.

Сильные стороны компании

  • Центр футбольной подготовки имеет 5 филиалов по Москве.
  • Во главе футбольной академии стоит футболист сборной России и капитан одной из ведущих команд РПЛ, имеющий большое доверие и узнаваемость.

Основные определенные задачи

  • Настроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ.
  • Настроить и вести таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  • Настроить цели в счетчике Яндекс Метрики.
  • Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ были настроены:

  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей). ГЕО было сделано по радиусу 9 км от точек 5 филиалов.
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей). Одна из регулярных задач была – это отслеживание и минусация мусорных площадок для показов.
  • Мастер кампаний по двум стратегиям: оплата за клики и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей).
  • Показы в Телеграм-каналах по стратегии: оплата за клики.
Кейс: продвижение детской футбольной академии футболиста сборной России

Средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была около 1800 рублей (отправка формы).

Что было сделано по таргетированной рекламе?

В кабинете VK Ads были настроены:

  • Рекламная кампания на привлечение подписчиков на вступление в сообщество футбольной академиии в ВКонтакте.
  • Создана лид-форма с заполнение поля “Телефон” и настроена под нее рекламная кампания по ключевым фразам.
  • Настроена рекламная кампания на привлечение трафика на сайт по ключевым фразам, интересам и сообществам конкурентов ВК.

Заключение

Достигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на РСЯ и Ретаргетинг (догоняющую рекламу) с оплатой за клики. Поисковая кампания дает более дорогие заявки. В рамках Таргета ВК убрали рекламу с трафиком на сайт и оставили только рекламу на привлечение подписчиков, а также РК на лид-форму.

***

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, в котором рассказываю про свой опыт в маркетинге и контекстной рекламе.

Если хотите почитать больше кейсов и статей по контекстной рекламе, заглядывайте на sergeev.direct.

Начать дискуссию