{"id":7801,"title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u0435\u0439, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e \u043e\u0442 \u00ab\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=7801&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305605-korotko-organizovat-sovmestnuyu-rabotu-s-parolyami-v-kompanii&placeBit=1&hash=2fe44a05446311e6bc182829fcccad519f81535807d4baa808600fae0f022d2e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Таргет в TikTok: что мы узнали, открутив 18 млн рублей

Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.

Об этом расскажем в нашей статье. Поделимся успешными примерами запуска таргета и ошибками, которые иногда стоили нам очень дорого.

Кто мы такие?

Мы команда рекламного агентства TikTarget. Изначально мы следили за TikTok еще задолго до хайпа, который начался в России. Было понятно, что площадка имеет потенциал, но не было понимания как это использовать.

История нашего агентства начинается в тот момент, когда TikTok официально запустил таргетированную рекламу в России: мы сразу начали обкатывать возможности на пуле наших действующих клиентов и учиться работать с этой диковинной социальной сетью.

Учились мы исключительно на своем опыте, наши первые клиенты понимали, что в каком-то смысле мы ставим на них эксперименты, потому что никакой информации по данной тематике в открытых источниках толком не было. А качество той, что была — оставляло желать лучшего.Проходили разные этапы: учились грамотно масштабировать РК, проходили через новые обновления площадки со своими клиентами, иногда позитивно, а иногда очень печально.

В какой-то момент мы приняли решение сфокусироваться на этой площадке, поэтому уже 8 месяцев мы плотно работаем именно с таргетом в TikTok.

К текущему моменту суммарно мы открутили около 18 000 000 рублей рекламного бюджета и привели около 440 000 лидов в 85+ нишах для наших клиентов.

Эта статья не для того, чтобы похвалиться нашими результатами, а скорее для того чтобы поделиться накопленным опытом с рекламодателями и коллегами по рынку. Предостеречь от ошибок и слитого бюджета. В свое время нам очень не хватало подобного рода информации.

Чтобы Вы понимали, что советы взяты не из воздуха, засветим некоторые кейсы:

Совет № 1: В TikTok не только школьники

Без преувеличений, это самое популярное возражение, которое мы слышим до сих пор! В начале с этим возражением было довольно тяжело бороться.Сейчас люди уже понимают, что TikTok уже не про детей и танцы, сейчас TikTok про начало и продолжение еще более бурного роста и про деньги: )

Давайте взглянем на ситуацию на данный момент: что же на самом деле за аудитория в TikTok и можно ли ей продать хоть что-то.

По данным Mediascope, общая аудитория на июнь 2020 составила 21.6 млн пользователей. Из них 68% аудитории — старше 25 лет. На момент начала 2021 года пока нет точных данных по объему аудитории, можно сказать только одно – она точно выросла.

Уровень дохода у 36% — средний, 29% аудитории выше среднего.

Можно ли верить этим цифрам? По своему опыту скажем, что алгоритмы определения возраста в TikTok довольно неточные, очень часто в выборку аудитории 25+ попадает часть детей. Поэтому определенная погрешность действительно есть.

Несмотря на погрешность при определении возраста аудитории, на данный момент в TikTok точно есть платежеспособные, взрослые клиенты для большинства сфер бизнеса.

Интересный факт, за прошлый год объем аудитории увеличился примерно в 2 раза по сравнению с 2019. А в 2021 году, платформа анализа мобильных приложений App Annie прогнозирует рост аудитории TikTok до 1.2 млрд активных пользователей в месяц в мире.

Совет № 2: Не пытайтесь продавать в лоб в TikTok

Мы давно наблюдаем за другими агентствами и частными специалистами. Основное чем они хвалятся, дешевые клики — 30 копеек, 50 копеек, 1.5 рубля, кто кого переплюнет.

Но в этой погоне за ценой клика вам как-то забывают сказать, что трафик которые вы получите из TikTok достаточно специфичный. Гораздо специфичнее, чем в Instagram или VK.

Поэтому пользователь, который перешел на ваш сайт, с гораздо меньшей вероятностью сразу совершит покупку. Различие в конверсии продажи в лоб с другими рекламными площадками может составлять 2-4 раза, поэтому далеко не факт что при таком подходе вы получите CPO в рамках экономики вашей компании.

Это абсолютно логично и объяснимо. Во-первых, в отличие от других площадок, пользователь в TikTok не сможет перейти на ваш профиль. С рекламы он попадет сразу на сайт. Многие недооценивают эффект от профиля в социальных сетях: там есть social-proof в виде аудитории и активностей, есть посты и хайлайтсы которые раскрывают продукт с разных сторон. И это сильно сказывается на конверсии: зашедший на ваш сайт через профиль более готов к покупке.

Что с этим делать? Самое главное: не пытаться продать в лоб.

Вам нужен будет лид-магнит, это может быть что угодно: бесплатный чек-лист, онлайн вебинар, бесплатный пробный заказ, марафон. Минимум стресса, максимум пользы.

Под соусом этого лидмагнита переведите пользователя в любой мессенджер или другую социальную сеть. Туда, где вы сможете вести коммуникацию на постоянной основе и догревать его до покупки.

У нас хорошо показывают себя автоворонки на основе различных сервисов в Telegram и ВК.

Если у вас e-commerce, соберите простого чат-бота и разместите на сайте кнопку «Узнать цену», с переводом на него.Но с учетом роста рекламодателей в TikTok на территории РФ, аукцион разогревается , следовательно CPM и остальные показатели растут с каждым днем. Не стоит пренебрегать временным преимуществом, которое сейчас открывает TikTok. Пока Вы думаете, что TikTok это для детей, возможно Ваши конкуренты уже генерируют трафик и выручку с этой социальной сети.

Совет № 3: Не ведите трафик на длинные сайты

Мы уже разобрались, что клики из TikTok холодные и что пользователь не готов к моментальному совершению конверсий на вашем сайте. Понимая это, нужно адаптировать посадочные страницы.

Вопрос с подвохом: какая из двух посадочных страниц покажет большую конверсию?

А из этих?

Как бы это не было парадоксально, в обоих случаях второй пример показывает более высокую конверсию в совершение целевого действия.

Короткая страница с ссылкой на мессенджер круче полноценного лендинга с десятком – другим экранов и тонной информации. Собранный на коленке лендинг с кнопкой «Узнать цену» круче огромного интернет-магазина с десятками категорий, широким выбором, отзывами, сертификатами и всей остальной информацией.

Это просто взрывает мозг, TikTok работает вообще не так, как мы привыкли. Пользователь приложения, как правило, вообще не включает мозг во время «залипания» в приложении. Не стоит думать, что перейдя на ваш сайт он моментально станет осознанным и решит изучить все детали вашего предложения.

Поэтому единственное, что должна сделать ваша посадочная страница — быстро захватить внимание пользователя. Показать одно доступное целевое действие, показывающее наличие интереса к продукту.

Не отвлекайте пользователя на лишний шум, не пытайтесь объяснить ему что вы крутые в момент первого касания — сделаете это уже после получения контактов.

Для компаний с автоворонкой (напр. образование / инфобизнес): сделайте максимально короткую страницу, оставьте в ней самое ключевое. Фото спикера, несколько строчек о том что будет, возможно дату вебинара, призыв к действию и кнопку подписки.

Для электронной коммерции: ведите трафик сразу на конкретный продукт с сильным оффером, либо собирайте лидов и продавайте в мессенджере (есть сервисы чат ботов для WhatsApp). Либо ведите на маркетплейсы, там как правило еще быстрее совершается конверсия.

Совет №4: Крутые видео — ключ к успеху.

Мы постоянно мониторим рекламу, которая появляется в TikTok: важно держать руку на пульсе, чтобы понимать что делают другие рекламодатели и агентства.

Иногда мы встречаем действительно странные креативы: картинки с наложенным текстом и музыкой, компилы из нескольких кусочков в ужасном качестве и даже замороченные моушн видео.

Скорее всего, такие ролики на платформу загружают специалисты, привыкшие работать «по старинке». Кажется, что TikTok ничем не отличается от Instagram и все, что работает там, сработает и здесь.

Чего греха таить: иногда на старте клиенты просили нас протестировать такие креативы, и мы даже тестировали. Только вот результатов не получили ни разу.

Если вы планируете заходить в приложение, будьте готовы снимать «тиктоки»: короткие видео, в которых есть сценарий, стильный персонаж, перчинка в виде эмоции. В общем, видеоролик должен цеплять, и желательно с первых секунд.

Вот три основные категории, которые круто работают у наших клиентов:

  • Рекомендация-сторителлинг. Расскажите историю своего героя, почему он вообще искал такой продукт, для чего купил и какой результат получил. В конце можно добавить СТА (призыв к действию) с ограничением по времени: «Ребята, всем привет, хочу посоветовать вам крутой курс по английскому языку, я недавно проходила тут обучение и теперь очень круто говорю, у них сейчас проходит акция, от меня получите скидку 3к рублей, ссылку оставлю под видео, переходите»
  • Лайфхак. Расскажите о лайфхаке, который можно получить вместе с вашим продуктом. Либо дайте пользу клиенту с помощью лидмагнита.
  • Видео от основателей / сотрудников с рассказом о продукте, приглашением на свой вебинар или другим призывом к действию.

Чтобы вы лучше понимали о чем речь, мы собрали примеры действительно крутых конверсионных креативов, посмотреть их можно по ссылке: https://t.me/joinchat/V3wLTMgeV-hLbjWn

Безусловно, если вы только вчера узнали про TikTok и, возможно, даже не скачивали приложение, придумать сценарии подобных роликов будет сложно.

Именно поэтому советуем обращаться к исполнителям, которые смогут оказать вам помощь в составлении сценариев, съемкой и пост-продакшном, ведь видео это основа успеха вашей рекламной кампании.

Либо обратитесь к действующим TikTok блогерам и закажите ролики у них, они проводят в приложении по 5 часов в день и точно знают, что зайдет на вашу аудиторию. К слову как раз с этой целью мы начали сотрудничать с разными блогерами TikTok. На данный момент пул аудитории блогеров с которыми мы сотрудничаем составляет более 18 млн. человек на данный момент. При запросе можем поделиться нашим опытом в этом вопросе.

Имейте ввиду, что чем больше ваш рекламный бюджет, тем больше роликов вам потребуется, чтобы они не выгорали. Поэтому полюбите снимать «тиктоки» при входе на эту площадку, либо подумайте как генерировать необходимое количество креативов чужими руками и лицами.

Совет №5: TikTok не для всех. Пока что.

Как бы нам не хотелось написать, что в TikTok место найдет любой рекламодатель, на самом деле это не так.

Во-первых, в TikTok пока что не очень много бизнесовой и премиум аудитории. На текущем этапе продавать дорогие продукты в B2B сегменте / премиальные продукты скорее всего не выйдет.

Во-вторых, возможностей полноценного таргетинга по конкретному городу тут тоже на данный момент нет. Подобный функционал уже анонсирован и появится в скором времени. Но прямо сейчас для небольших офлайн / локальных компаний, вход в TikTok на данный момент тоже будет затруднительным.

Попробуем сформулировать кому TikTok и таргетированная реклама уже подходят:

  • Яркий продукт. Это может быть что-то очень красивое (одежда, картины), может быть что-то очень эмоциональное (крутой подарок, песня в подарок например), может быть харизматичный спикер курса или основатель, который станет основой рекламной кампании. В общем то, что цепляет.
  • Широкая аудитория. Будет тяжело продать в TikTok курс по построению отдела продаж, но можно продать курс для тех, кто делает первые шаги в бизнесе. Тяжело продать кондиционер в Краснодаре, но можно попробовать получить трафик на федеральную сеть магазинов бытовой техники.

Не очень высокий чек. Для разных ниш и продуктов свой средний чек, мы это понимаем. Только хотим напомнить и предостеречь, что через таргет продать тут дорогие продукты будет сложно. По крайней мере на данный момент времени.

Совет №6: TikTok – не основной канал трафика.

Опять же, как бы нам не хотелось убедить вас, что TikTok это круто, модно, молодежно и вообще несите нам все свои деньги, к сожалению, на данный момент это не так.

У рекламной платформы большое будущее, видно как с каждым днем она развивается и позволяет генерировать больше результатов. Но прямо сейчас TikTok скорее вписывается в омниканальную стратегию привлечения трафика, чем как самостоятельный рекламный канал.

Есть заметные ограничения в объемах, которые можно отливать на данный момент: они зависят от аудитории продукта, в каких-то нишах (например, подготовка к ЕГЭ) мы успешно отливаем несколько миллионов ежемесячно, в каких-то (например, узкоспециализированные онлайн школы) пороговый ежемесячный бюджет колеблется от 300 до 650 тысяч рублей.

Поэтому для каждого клиента мы заранее, еще до старта РК, обозначаем пороговые показатели, сколько приблизительно получится откручивать и какое количество заявок мы сможем привести в рамках KPI.

Конечно, вы можете потратить и больше бюджета, однако, в какой-то момент увеличение бюджета уже не приводит к увеличению количества конверсий, а стоимость лида драматически растет.

Кроме проблем с масштабированием РК, встречаются также и проблемы с функционированием самого рекламного кабинета — иногда после выкатки обновлений вылазят новые “особенности”, с которыми мы сталкиваемся впервые.

В некоторых случаях и поддержка TikTok бессильна. Особенно когда вылезают технические проблемы или на этапе модерации. Такую ситуацию наблюдает множество специалистов с которыми мы находимся в коннекте.Именно поэтому мы изучили все подводные камни и способы их решения вдоль и поперек. Тем не менее, с развитием платформы и таргетированной рекламы, мы постоянно сталкиваемся с новыми нюансами и активно учимся их решать.

Стоит отметить, что у нас есть несколько кейсов с трафиком на США и Индонезию. Рекламный кабинет ведет себя абсолютно по другому: нет многих проблем, которые есть на кабинетах в РФ.

Остается только надеяться, что это временные проблемы, которые будут исправлены в скором времени.

Так что начать тестировать TikTok как новый или относительно новый рекламный канал стоит уже сейчас. Платформа и возможности улучшаются с каждым днем, а стремительный рост аудитории не заставит долго ждать притока действительно крутых рекламодателей на платформу.

Стоит заранее «познакомиться» с платформой и осознать тот факт, что всего пару лет назад для всех Instagram и таргетированная реклама в нем были скорее дополнительным рекламным каналом, а не основным. Теперь внутри Instagram созданы и успешно существуют целые новые отрасли с достаточно большими финансовыми показателями и динамиками роста.

Заключение

TikTok очень крутая рекламная площадка, на ней уже получаются крутые результаты. С первого дня релиза таргета в TikTok на территории РФ мы прошли все круги ада и чувствуем как платформа заметно улучшилась за это время.

Если вы до сих пор решаете для себя, заходить в TikTok или нет — то сейчас самое время. Уже есть все нужные инструменты, есть сформированное понимание как это делать и, надеемся, выводы из этой статьи позволят вам сэкономить рекламный бюджет на первых парах.

Будем рады конструктивной обратной связи, если статья зайдет будем писать еще. О чем написать в следующей статье?

Хотя статья и не преследует рекламных целей, не заявить о себе было бы глупо. Если у вас есть вопросы по продвижению в TikTok или хочется получить обратную связь по вашему конкретному случаю, наш телеграм и наша почта hello@tiktoktarget.ru https://t-do.ru/hello_tiktok

Как минимум подскажем подходит ли таргетированная реклама в TikTok для вашего бизнеса и как лучше начать генерировать трафик именно в вашем случае: )

Резюмируя, все вышеизложенное стоит отметить, что TikTok действительно является перспективной платформой для продвижения своего бизнеса / блога с целью последующей монетизации либо увеличения выручки.Инструмент таргетированной рекламы в TikTok открывает малому бизнесу достаточно интересные возможности, особенно на долгосрочную перспективу.При запуске рекламы на TikTok помните пожалуйста об этих советах и не допускайте на старте таких ошибок как мы: )

0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вторичный пистолет

Слушайте, вот давайте теперь объективно Если серьезно, то все эти статистики и кейсы почему-то тут выкладывают только агентства, зарабатывающие на рекламе в тиктоке. Ичсх, она обычно разная. Все развенчания мифов всегда начинаются с "мифа" о детях. Почему в тиктоке нет официальной статистики именно от них самих. На вопросы "а где пруфы?" представители агентств обычно отвечают шота типа "ой, ну это тикток дает инфу только избранным, только партнёрам". Это мягко говоря подозрительно. Плюс поясните, есть ли возможность самому смотреть, кто смотрит и реагирует на твои видео? Вот чтобы я сам зарегался и получил непредвзятую стату как в Инстаграме?
Я просто могу поделиться личным опытом. Во время первого карантина, в апреле я решил поставить опасный для психики эксперимент на живом человеке. На себе. Из профессионального интереса, шобы быть в курсе трендов интернетов. Поставил я тикток. И начал смотреть контент. Вроде якобы что-то там обучается и подстраивается под мои интересы. Я посмотрел около 500 видео. Было сложно, но я осилил. Потом узнал, что чтобы обуяение обучалось, надо не просто листать видео (без лайка), а залазить куда-то неочевидно (точно не помню как) и ставить типа дизлайк. После этого открытия посмотрел еще около 1000 видео. Вывод неутешительный, почти как в анектоде про кровь и спирт: "в вашем дерьме контента не обнаружено". Из 1500+ видео я встретил не более 15-20 видео, которые могут быть интересны взрослому человеку старше 16 и интеллектом выше дождевого червя. Ничего нихрена не обучилось. Единственное, что я ставил лайк непостановочным видосам с котиками и пёсиками и... мне стало еще больше рекомендовать подростковых кривляний с пёсиками и котиками.
99% т.н. контента - это кринжовые кривляния подростков, постановочные сценки а-ля школьный утреник, сиськи и жопки девочек-подростков, танцы и лип-синки, и контент а-ля "ТПшка научилась накладывать фильтры на своего кота". Откуда там взяться взрослой и платежеспособной ЦА - я так и не понял. Просто по определению и по сути своей механики Тикток - безмозглая убивалка времени. Мой предвзятый жизненный опыт говорит о том, что взрослым платежеспособныхэм людям в большинстве своем некогда смотреть часами на то, как подростки разыгрывают сценки и кривляются.

Можете сколько угодно рассказывать про взрослую и платежеспособную аудиторию и рассказывать сказки про белого бычка "с каждым днем становится дороже, скорее успевайте" ( читать "несите скорее к нам свои деньги, пока вы не разобрались как это работает, чтобы мы успели рубануть бабла по легкому").

Никаких объективных данных по тиктоку пока нет. Всё очень мутно и топят за него только те, кто хочет на этом зарабатывать.

З.Ы. На днях проведу повторный эксперимент, может за год что-то поменялось.

17
Вторичный пистолет

upd. И есличо, дело не в том, что я токсичное говно, у которого нет никаких интересов. Интересов у меня миллион, на Ютьюбе 200+ каналов самых разных тематик в подписках: от автоблогеров, велоспорта и мастеров-токарей до летсплеев, путешествий Птушкина и вэнлайферов, обзоров гаджетов и научпопа про зоологию. Просто в тиктоке если видео на тему автомобилей, то это либо постановы как "разгоняется" до 200 за 5 секунд висящая на подъемнике приора, либо мажоры снимают красивые пролеты над своими ламбами, либо слесарь Вася показывает какие красивые картинки на заставке магнитолы клиентской машины, либо кавказцы исполняют на грантах по Махачкале. Ну то есть отборнейший низкокачественный шлак

8

Ну смотрите. Вот местный "доктор Попов" из ТикТока https://www.tiktok.com/@zdoroff
Это явно не детский контент, для людей за 30. У него 886 000 подписчиков. Если на аватарки подписчиков бегло взглянуть, в основном это и есть люди, близкие к 30.

Так что аудитория там в принципе есть. А вот чего там нет, так это конверсий с рекламы, потому что ТикТок устроен так, что эта бесконечная лента тебя не отпускает и тебе не хочется переходить даже на интересные рекламные предложения, любую рекламу ты моментально проматываешь. Поэтому реклама там будет лучше всего работать на узнаваемость уже известных брендов, а переходов и конверсий оттуда ждать не стоит. Половину переходов можно вообще списать на ложные нажатия, потому что кнопка лезет под палец.

4
Вторичный пистолет

Воооот из таких людей и состоит оставшийся 1%. Я знаю, что там есть аккаунты и у тех же мастеровых (токарей, сварщиков). И Николай Николаевич Дроздов на днях зарегался. Но какой в этом толк, если их единицы и в принципе ЦА очень ограничена. Даже автор этого явно рекламного поста признает, что рекламный таргетинг ограничен. И энивэй, его можно применять только на подростков. А нафига мне, условно, подростки с интересами "автомобили", если я занимаюсь автомагнитолами? Про конверсии согласен. И про крупные или уже известные бренды тоже.
Хотя если еще неизвестный бренд подростковой модной одежды вкинет разом те же 18 лямов - должно сработать на узнаваемость и отложенные оффлайн-конверсии. По аналогии с рекламой на ТВ.

1

Ни знаю про какие объемы вы говорите утверждая что конверсий там ждать не стоит, но я в месяц 2-2,5 тыс конверсий от туда "вынимаю". И уверен там достаточно конверсионной аудитории

0

Что вы считаете конверсией и какая тематика?

0

Проводить эксперимент нужно не с просмотром ТИКТОКА, а с самой рекламой, прежде чем что то умное писать, создайте креатив, сделайте трафик на свой сайт, потратьте немного своих кровных, и посмотрите работает или нет, придет ваша ЦА или нет, а вот эти вбросы мол я глянул 1500 видосов, ты считал их или как? Средний сеанс пользователей 80 - 120 роликов, 10-15 дней бедный сидел смотрел?

Может ты забыл зарегистрироваться? А может просто лапшу на уши вешаешь сидишь про свои 1500 видео ;)

0
Вторичный пистолет

Считал.
Серьезно. 
Эксперимент же.
Люблю считать.

100 роликов смотрятся на 5 сек * 100 = 500 сек = 8,5 минут. Пусть в среднем 10 минут.
500 роликов = 50 минут. Ну пусть час.
1500 роликов = 3 часа. Ну хрен с ним, путь 5 часов. Где-то так и было.
Problem?

Первых 5 секунд достаточно, чтобы понять, о чем контент.
Хамить и грубить не обязательно. Бедный не я, а тот, кто туда бабки сливает.

0

Так вот и ответ на твой вопрос, вовлеченность в видео 5 секунд, тиктока понимает что ты пролистываешь и тебе не интересно, он думает что ты проскипал 1500 видосов, конечно он не поймет что тебе интересно ведь ролики идут 15-60 секунд.

Какой вывод можно сделать? Думай сам

Я лично по началу залипай не регаясь и попадалсь всякая дичь, позднее зарегался, стал смотреть ролики, и у меня напрочь отсутствует привычка ставить лайки или писать комменты под видосами, исходя из чего реакции на видосы у меня 0, но те что интересны я смотрю до конца понятное дело, те что нет я скипаю за 5-10 секунд

По итогу за пару недель я вижу у себя в ленте 40% полезного контента

Чуть позднее я стал подписываться на интересных мне авторов, отсюда в ленте у меня уже 60-70% контента который мне интересен, и попадается реклама часто ну назовем это не зря, я действительно вхожу в ту или иную ЦА товаров и услуг которые рекламируются.

Поэтому ты делаешь что то не так, я не говорил про бедность, я сказал самостоятельно проверить рекламу на эффективность и работоспособность. 

2
Вторичный пистолет

upd2. По непроверенным данным из энторнетов, авторам контента доступна вот такая статистика (весьма скудная). Как видим, соцдема там нет.
Поправьте если я не прав и статистика о поло-возрасте есть. Но пока что я делаю вывод, что все заявления "там не только подростки, это миф" ничем не подкреплены, имеют исключительно пиздёжный и вводящий в заблуждение характер, дабы привлечь клиентов в своё агентство и продать свои услуги.

У меня всё, спасибо.

1

 Вроде якобы что-то там обучается и подстраивается под мои интересы

Про Яндекс Дзен тоже так говорят всегда. 

0

дзен подстраивается офк

1

В "Незнайка на луне" - есть замечательный "кейс" про газету для дураков.
Она - так и называлась "Газета для дураков", при этом - пользовалась бешеной популярностью. И хотя никто из коротышек не считал себя дураком (то есть не признавал себя целевой аудиторией), все её покупали, так как хотели знать, что же такого необычного пишут в этой газете.
Искать в тиктоке свою целевую аудиторию - нормально, "Деньги - не пахнут!"©
Но признаваться в этом - странно.
"Деньги - закончатся, а позор - останется!"©

10

Какой-то бред. Вам озвучили средние возрастные показатели, там сидят не дети. Если эти "не дети", ведут там идиотские каналы, это лишь обнажение человеческой души в общем. В Инстаграмме не было такого уклона с видео под музыку, вот и пронесло, хотя подождите, там был другой атрибут "приложение для тп". 

3

Вопрос сколько времени проводит. ВКонтакте солидные дяди тоже заходят. Один рад в неделю. В школьники по 6-10 часов в день.

1
Вторичный пистолет

Вам озвучили средние возрастные показатели

Нет ни одного объективного повода доверять этим цифрам. Каждое тикток-агентство постит такие цифры, только почему-то всегда разные, а официальных данных нет. проще говоря, пиздёж это, а не показатели.

0

Как по вашему можно испортить репутацию только от того что ваша реклама будет в ТИКТОК?

Кто то увидит вас там и подумает, фу, да как так можно, больше с ними не будем работать, они рекламятся в ТИКТОКЕ, но ведь тот кто это увидит и сам там сидит!

Верно, деньги не пахнут, и любой источник трафика который приносит клиентов и деньги, еще как должен быть использован, особенно если работает очень эффективно.

Так за что должно быть стыдно? И почему это позорно? Аргументов как мы видим нету ;)

1

ОК, действительно надо уточнить.
Позорна - естественно не сама реклама в тиктоке, тикток - всего лишь одна из многих площадок. Позорна - реклама продуктов/услуг нацеленных (в том числе и) на взрослую аудиторию.
Мазь от пролежней для лежачих больных в домах престарелых - может (более того - должна) выпускаться на той же фабрике где делают и дорогой крем от морщин, но она - не может выпускаться под тем же брендом.
"Люди - покупают не апельсиновый сок а «здоровье», не косметическое средство, а «молодость» и «красоту»!"©
(раньше это писалось во всех книжках про рекламу и маркетинг)

2

Ну вот об этом и надо было сразу сказать, тут уже я согласен, но вопрос в роде занятий а не где рекламироваться :)

0

Лучший комментарий про тикток, который я когда либо видел)))  Носов все-таки гениальную книжку написал.

0

"Что мы узнали, открутив 18 млн. ЧУЖИХ рублей" - улыбнуло.
Пока прочитывал статью по диагонали, так же улыбался.
Но когда стал читать комменты и навязчивые вкрапления новорегов - прям заржал.

Ска как же это всё наивно, зашкварно и по инфоцыгански. ред.

9

Так у них и инфо-курс свой есть)

7

ахах, значит я не ошибся в своих ощущениях от всего этого ))

7

Что по твоему отличает человека который только зарегистрировался от того кто зарегистрирован давно?

Верно, датой регистрации, соответственно каждый имеет право на свое мнение вне зависимости от даты регистрации, или все на этом VC.RU гордятся тем что они дольше кого то другого зарегистрированы? Это какой то мощный аргумент в пользу того что твой комментарий более весомый чем другого человека?

И с чего это если люди пришли поддержать своих знакомых, или друзей, а может просто наткнулись на статью где ее опубликовали, решили зарегистрироваться чтобы оставить комментарий о том что это было полезно, или наоборот, о том что ему это интересно и хочет связаться с авторами, с чего они боты? С того что вынуждены зарегистрироваться на этом сайте где все дро**т на дату регистрации и пытаются принизить любого кто только что зарегался?

Под каждой публикацией есть тот кто считает необходимым высказать свое мнение по поводу новорегов и ботом которых якобы кто то послал, это идиотизм в крайней степени, пора лечиться ;)

И для вас повторюсь, мне не лень 3 ;)

–2

Комменты от ботов, зарегаными 8 февраля - уровень, ребят. Заминусуйте давайте, что зря регистрировали?)

10

Новореги не могут минусить. Только комменты оставлять. 

1

Что по твоему отличает человека который только зарегистрировался от того кто зарегистрирован давно?

Верно, датой регистрации, соответственно каждый имеет право на свое мнение вне зависимости от даты регистрации, или все на этом VC.RU гордятся тем что они дольше кого то другого зарегистрированы? Это какой то мощный аргумент в пользу того что твой комментарий более весомый чем другого человека?

И с чего это если люди пришли поддержать своих знакомых, или друзей, а может просто наткнулись на статью где ее опубликовали, решили зарегистрироваться чтобы оставить комментарий о том что это было полезно, или наоборот, о том что ему это интересно и хочет связаться с авторами, с чего они боты? С того что вынуждены зарегистрироваться на этом сайте где все дро**т на дату регистрации и пытаются принизить любого кто только что зарегался?

Под каждой публикацией есть тот кто считает необходимым высказать свое мнение по поводу новорегов и ботом которых якобы кто то послал, это идиотизм в крайней степени, пора лечиться ;)

Писал уже выше, но повторюсь и тебе ;)

–3

И так захожу я в СоциоДинастию и смотрим цены на сегодня ))
Ру регион 
0.2 руб  просмотр вашего ролика  ботом
0.38 руб +1 комментарий до 5 слов
1.2 руб просмотр  живым чуваком 
2.4 руб просмотр живым +комент 
3.5 руб просмотр живым +комент + подписка 

Потом смотрим  категории массовых закупок по ретингу - последних масштабные пуски и видим основные каналы тех кто платит бабло !
Ру Рег
1 Место дамы  кто продает свои фото итд
2  Место дамы эскорт + EWH
3  Место бьюти-блогерши и мейкаперши + танцы пятой точкой
2 Место Инфоцигане с курсами как заработать бабла
3 Место Инфоцигане продажа пикапа
4 Место здоровый образ жини и качки 
5 Место медицина
6 Место продажа раскрутки в Тиктоке
7 Место  звезды ютуба
8 Место  имидж парни  раскрутка  личного бренда
9  Место нарезки роликов выступлений великих людей и фильмов
10  Политики 
Мда уж всё с Вашей аудиторией понятно.....

8

Я за интернет плачу чтобы читать комментарии ботов-новорегов? Само собой большой плюс за примеры креативов.

6

За интернет вы платите что бы выйти на нужный ресурс, вот на нем вы уже ищите что надо вам:)  платите и читаете то что нужно вам. Можете не донатить на vc, будете читать бесплатно хддд

0

Комментаторы новореги очевидны, выглядит это дёшево. Вот основной посыл моего комментария.

4

Что по твоему отличает человека который только зарегистрировался от того кто зарегистрирован давно? 

Верно, датой регистрации, соответственно каждый имеет право на свое мнение вне зависимости от даты регистрации, или все на этом VC.RU гордятся тем что они дольше кого то другого зарегистрированы? Это какой то мощный аргумент в пользу того что твой комментарий более весомый чем другого человека?

И с чего это если люди пришли поддержать своих знакомых, или друзей, а может просто наткнулись на статью где ее опубликовали, решили зарегистрироваться чтобы оставить комментарий о том что это было полезно, или наоборот, о том что ему это интересно и хочет связаться с авторами, с чего они боты? С того что вынуждены зарегистрироваться на этом сайте где все дро**т на дату регистрации и пытаются принизить любого кто только что зарегался?

Под каждой публикацией есть тот кто считает необходимым высказать свое мнение по поводу новорегов и ботом которых якобы кто то послал, это идиотизм в крайней степени, пора лечиться ;)
 

–3

@vc.ru не хотите проверить тут комментарии?

5

Нагнали ботов для комментов :(

3

@Инспектор каменты тут несмешные и не очень оригинальные, плохие каменты

1

Можете накидать мемов в комментарии?)

1

Пусть ваши подставные аккаунты накидывают

0

Спасибо, проверим 🤔

0

Ого, лишний раз убеждаюсь, что "в ТикТоке одни дети" абсолютно не соответсвует реальности. Так держать, парни!

–6

ммм новореги

9

В начале статьи есть якобы успешные кейсы. Как вы их можете подтвердить? Где данные о компаниях, которые в них фигурируют?

5

Круто!  За примеры креативов отдельная благодарность ❤️

0

👍

1

И правда прикольно! Достаточно интересно 

1

Никита, зачем вы с какого-то фейкового профиля пишете? Чтоб не сильно зашквариться, когда в комменты придут живые люди, а не ваши боты?) ред.

4

Что по твоему отличает человека который только зарегистрировался от того кто зарегистрирован давно?

Верно, датой регистрации, соответственно каждый имеет право на свое мнение вне зависимости от даты регистрации, или все на этом VC.RU гордятся тем что они дольше кого то другого зарегистрированы? Это какой то мощный аргумент в пользу того что твой комментарий более весомый чем другого человека?

И с чего это если люди пришли поддержать своих знакомых, или друзей, а может просто наткнулись на статью где ее опубликовали, решили зарегистрироваться чтобы оставить комментарий о том что это было полезно, или наоборот, о том что ему это интересно и хочет связаться с авторами, с чего они боты? С того что вынуждены зарегистрироваться на этом сайте где все дро**т на дату регистрации и пытаются принизить любого кто только что зарегался?

Под каждой публикацией есть тот кто считает необходимым высказать свое мнение по поводу новорегов и ботом которых якобы кто то послал, это идиотизм в крайней степени, пора лечиться ;) 

И для вас повторюсь, мне не лень;)

–4

ты втираешь мне какую-то дичь

2

Слушай сюда, все что ты можешь сделать, это задизлайкать мои комменты, на большее ты и не способен, даже нормально ответить не можешь, какой ты предприниматель, какие успешные интернет проекты, ты и двух слов связать не можешь, чисто дизлайкать умеешь, жалко тебя гыг

–1

Хочешь в полемику. Ну ладно)
Что по-твоему отличает человека, который пишет статью под своим настоящим именем от того, кто пишет под фейковым именем?

Верно, второй человек не хочет, чтобы его кто-то узнал. А почему он этого не хочет? Может потому что он мошенник, кинул людей на деньги и собирается снова кого-то кинуть?

Расскажи почему друг твой Никита скрывает свое имя и пишет здесь под фейковым аккаунтом? Почему у него на сайте нет никаких реквизитов? Почему нет никаких контактов, кроме Телеграма? Это вот так выглядит агентство с миллионными бюджетами, что даже имя своё светить боится? ред.

2

А вот что у него на сайте показывает форма оплаты. Безымянный кошелек на Яндекс-деньгах) Снова никаких имен, никаких реквизитов, отправляем кэш неизвестно кому на на электронный кошелек физ. лица. ред.

1

Твои аргументы имеют вес, но проблема как раз таки в том что они тестируют гипотезу, гипотеза запустить статью на VC.RU и узнать, даст она им что то или нет, так как местное коммьюнити состоит в основном из олдов которые захейтят все что только можно, а новорегам и слова не дадут потому что они новореги.

Да согласен выглядит не очень надежно но этому есть причины, это можно назвать стартапом, парни только набирают обороты, нарабатывают кейсы, которые кстати вам с радостью предоставят если вы им напишите, а вот по поводу автора статьи тут все нормально, делалась она командой а выкладывал ее менеджер который и будет по итогу отвечать на все комментарии, так как это его задача, ничего плохого в этом не вижу.

Если бы кто то хотел кого то обмануть, то кидали на деньги бы совсем иначе а не строили бы агенство по тиктоку изучали всю платформу писали бы статью чтобы затем кого то обмануть на 10-30к рублей.

Вся прибыль в основном у них с % от бюджета а не фикс оплаты, поэтому делай выводы сам.

–1

Серого вещества мало для осознания того что больше то и нечего ответить, приходиться сливаться отвечая чем то вроде этого.

–3

Лайк 👍

–10

Ты потратила минут 5 на регистрацию, чтоб оставить такой никчемный коммент под абсолютно непримечательной статьей?  ред.

10

👍 спасибо

–6

Очень структурно и полезно написано, спасибо! Подскажите, а с онлайн-школой по профессиям имеет смысл заходить в TikTok?

0

Почему нет? Смысл есть заходить везде, для этого у вас есть аналитика.
Пользователь Тик Ток, он не с Марса, тот же самый юзер что шмыгает по сайтам, и социалкам) Просто немного в ином эмоциональном состоянии он в Тик Токе может пребывать) 
Пробуйте, считайте CPL, конверт и решайте)  Решения уже разные придут на ум, от корректировки таргетинга до экспериментов с креативами. 
Но завести на страницу к себе, вы заведете. Дальше уже удержать и вовлечь дело другое) ред.

1

Зависит от выстроенной вами воронки продаж и пути клиента. В целом у нас уже были успешные кейсы именно по удаленным профессиям. SMM и обучение другим digital профессиям. 

0

А под кредитную тематику и онлайн займы есть кейсы?

1

На данный момент у нас нет:(

0

Спасибо за подробные советы. Реально круто расписано и все понятно. Подскажите пожалуйста еще момент, если сравнивать с ФБ сложнее ли запустить таргет в Тиктоке? и примерно такие же натсройки аудиторий?

0

Да там ничего сложного нет, дело в том как это работает.
География, Демография, Категория рекламы, Интересы и поведение, Ретаргетинг по аудиториям (пиксель) 
Если в Гугл и Яндекс работали, то Тик Ток по таргету это калькулятор в руках)

1

На данный момент точно легче + со стороны площадки меньше блокировок / отклонений. Есть конечно свои нюансы, но все равно легче.
По поводу аудиторий – настройки отличаются. Возможно подробно ответим на этот вопрос в следующей серии статей. Вопрос достаточно обширный

0

Отдельный большой плюс за примеры креативов! Огонь!🔥

К сожалению, действительно много рекламодателей продолжают использовать креативы из других источников (а-ля Instagram), как это было отмечено в статье..

Хотя, может и к счастью для тех, кто делает качественные рекламные видео))

0

Спасибо большое за положительный комментарий :)

0

Полезная информация. TikTok действительно новый тренд, который будет развиваться и дальше, поэтому нужно понимание как правильно рекламироваться в этом инструменте. Много полезных советов. Особенно про возраст - было полезно узнать для себя что в Тик Токе не только школьники)

–2

Напишите пжслт, сколько вы получили открутив 18 лямов, плиз.
Насколько тонок и корректен таргетинг по интересам и поведению?

1

На широкие аудитории изначально крутим с последующим обучением РК. Получили чего? Не очень понял вопрос :((

0

Ну к примеру, нам нужно выйти на ЦА тех кто владеет автомобилями.
Мы в ТТ, задаем настройки по интересам и поведению
1- Интерес "автомобили"
2- Категория "автомобили"
3- Поведение "транспорт"
Как я понимаю что интерес это то, чем пользователь интересуется (как система определяет интерес в ТТ, думаю по просмотрам категории)
Категорию мы определяем как "автомобили", то есть ролики касаются автомобильной тематики?
Вот замялся я с пунктом "Поведение"...... 

Ну вот хотел бы понять насколько релевантен таргетинг в ТТ, насколько тонко его можно настроить как в Эдсе или Директе.  И насколько это работает.

Но уже понял из вашего ответа, что берете широкую аудиторию и по модели поведения уже точите. Оке, спасибо

1

Таргетинг сейчас не очень детализирован, суммарно в кабинете около 30 различных интересов представлено, точность их не сказать что очень высокая, а сужение аудитории в любом случае приводит к увеличению стоимости результатов.

Поэтому гораздо эффективнее себя показывает первоначальный запуск на широкую аудиторию с базовыми критериями (возраст, пол, география). По широкой аудитории мы тестируем различные рекламные посылы, креативы и офферы, анализируем стоимость конверсий, накапливаем выборку для оптимизации. В дальнейшем уже выгружаем аналитику из кабинета и на основании нее можем дальше запускать отдельные группы объявлений с дифференцированными интересами.

Но в любом случае, площадка довольно быстро развивается - раньше и в фейсбуке не было сильно мощных возможностей.

1

Сенкс. Услышал.

1

А почему трафик на сайты не льёте напрямую ????

1
Вторичный пистолет

«Открутили»...
«Налили»...

Вы точно рекламой занимаетесь? 🤭

3

Забавно наблюдать полыхающие попки в желчных комментариях. Вот если бы вы в трубу слили свои 18 млн и ничего не получили взамен, то вам бы тут все сочувствовали, охали и ахали. Классега висиру. Молодцы, пилите еще кейсы, вы на правильном пути.

1

Точно😂 Ну мы сливали тоже, просто смысл об этом писать. Написали о "советах" на основе сугубо личного опыта. И эти "советы" носят исключительно рекомендательный характер на данный момент времени.

0

А почему b2b ниши не подходят для тиктока?

0
Вторичный пистолет

Потому что у детей и домохозяек нет бизнеса)))

4
Вторичный пистолет

А если серьезно, то предпринимателям, собственникам и прочим занятым людям особо некогда залипать в кринжовые подростковые танцы и постановки а-ля школьный утренник, выключая мозг

1

Пока что там малый % такой аудитории. В будущем надеемся на ее рост:)

0

Очень интересный материал, первый на моей пямяти в Рунете на эту тему. Как с Вами связаться? Есть предложение о сотрудничестве

–2

Спасибо. Точно не первый. И точно знаем как улучшать его со временем.
По поводу обсуждения сотрудничества контакты оставили в конце статьи :)

0

Спасибо вам большое за то, что поделились информацией))) + к карме))))

–2

Вам + к карме за позитивный комментарий!)

0

Автор, что бы вы порекомендовали для такого канала? https://www.tiktok.com/@tyufyakin
Цель: в перспективе трафик на spotify/apple music

1

По тиктоку, кстати, небольшой фидбэк: тоже заходил с предубеждением, что одна школота и в первое время действительно был шокирован от треша в ленте. Но потом нашел, где включить безопасный режим + явно нейронка подучилась на моих предпочтениях, так что треш и гармональный бум подростков пропал из выдачи, а на его место пришел реально очень крутой контент. Даже Дроздов в тиктоке) Вот правда не понял как для себя его использовать, среднее время просмотра в аналитике 4-15 секунд, т.е. это просто снятие информационных сливок

1

Ответим на комментарий. Во - первых, спасибо за обратную связь и вопрос.
Во - вторых, алгоритмы действительно удивляют и можно ленту настраивать на контент под себя. Получать только тот контент, который интересен / полезен именно Вам.
В - третьих, мы сфокусированы в основном только на таргетированной рекламе, поскольку все процессы сводятся к простой математике в рекламном кабинете. Следовательно за процессами контента в профилях, алгоритмами в ленте и т.д. следим достаточно неглубоко. Однако заметили очевидную тенденцию, что большое количество просмотров собирают ролики с маленьким хронометражем и временем проигрывания. Связано это скорее всего как раз с досматриваемостью ролика до конца

1

1. Посмотрите примеры контента артистов в Штатах/РФ
2. Системный постинг контента
3. Образ артиста
4. Формат контента определить
5. ТикТок больше про личности, а не сбор видео в разном формате.
6. Лицо человека желательно на видео.
Касательно остальных моментов дали комментарий в предыдущем сообщении :)

1

Добрый день! Показатели TikTok действительно удвиляют, думаю, совсем скоро эффективность этой платформы потрясёт всех скептиков)

–4

Тоже надеемся на это

0

Да фигня это. Когда ютюб только появился, там тоже была своя аудитория с видеоблогами (реально блоги, жизнеописания). Сейчас же топ ютюба похож на телек чуть менее чем полностью, в плане развлекательных программ и видео. Тикток ждёт та же участь, если он вырастет (а предпосылки к этому имеются). Широкая аудитория всегда хочет примерно одно и то же. И если на всех платформах аудитория будет даже на 60% одинаковая, то и фичи и контент будут примерно одинаковые. Помните как сториз проникли всюду? 
Поэтому. Особенности платформ и контента на них надо учитывать, но совсем с ума сходить не надо. Чем больше в тиктоке взрослых, тем меньше тупых эпилептических видео и тп 

1

100%. Спасибо за развернутый комментарий. Добавим немного своего видения касательно этого вопроса:
1. ТикТок скорее все и идет по этому пути. Уже запущено в странах европы приложение ТикТок для просмотра контента на телевизоре.
https://ppc.world/news/prilozhenie-tiktok-poyavitsya-na-samsung-smart-tv-v-evrope/
2. Алгоритмы построены таким образом, что каждый будет видеть то, что ему интересно.
3. Особенности контента и площадки понимаем только для таргетированной рекламы и только на данный момент. Мы максимально четко отдаем себе отчет, что все меняется в мире и в платформе, поэтому данная информация актуальна на данный момент для получения результатов в таргете. Как будет в будущем мы на 100% не знаем:(

1

Подскажите, а есть в таргете тиктоке уже look-a-like как в FB и Inst?😼

1

С Гео вымораживает ситуация, почему так? Почему с России доступен ограниченный список Гео. С чем китайцы это связывают что за технические проблемы? :)

1

Официально нам на эту тему ничего не говорили, но я предполагаю что дело просто в количестве аудитории.

Россия все таки довольно большая, при этом плотность населения не такая высокая, вот и получается что 21.6 миллионов человек в TikTok на ~170 городов.

В каких-то городах вроде Москвы, понятное дело, будет довольно много пользователей. В каких-то вроде условного Саратова пользователей будет настолько мало, что открут на них не стартанет. Поэтому думаю на первое время решили ограничиться регионами, а вот сейчас уже аудитория подросла и обещают выкатить более конкретный таргетинг. 

0

Вопрос, допустим если у меня уже есть профиль в тиктоке и аудитория более 100.000 человек на экспертный контент, могу ли я запускать Таргет на себя и свой профиль? Например как в инсте

1
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Можете пожалуйста перефразировать вопрос, чтобы убедиться, что мы верно его поняли?(

0
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Как в тиктоке обстоят дела с арбитражем трафика? 

1

Некоторые активно используют как рекламный канал. Есть специфика по товарам, которые заходят или по сферам. Но все равно трафик оттуда гонят точно.

Бум арбитражников был, когда ТикТок выдавал 200$ бесплатно на кабинет в РФ и по миру, в целях поддержки малого и среднего бизнеса из-за Covid.

В РФ люди регистрировали кабинеты сотнями и тысячами, откручивали бесплатный бюджет. Потом ТикТок упразднил и ужесточил эту акции на РФ. Сейчас на площадке арбитраж все равно остается и точно сюда будут приходить новые специалисты.

0

Класс! 

1

Очень интересно 👍 ред.

–4

интересно? сочувствую 

0

По вашим прогнозам, когда тикток догонит Инстаграм по аудитории и монетизации?

–3

Не можем давать такие прогнозы. Просто за 2019 год аудитория ТикТок в РФ увеличилась на 190% (информация из открытых источников). За 2020 год она достигла объема более 21 млн человек в РФ.
За 2021 год пока нет отчетов, надеемся и верим, что динамика остается положительной.
Для сравнения у Инсты по разным источникам 36-41 млн русскоязычной аудитории в РФ.

0

Реально круто сделали, спасибо!

–4

Наконец то появилась понятная структурированная информация по работе с тикток, спасибо за полезную статью! Были опасения что e-commerce не для тиктока, но видимо стоит заходить и тестить👍

–7

Тестить точно. Использовать как один из основных рекламных каналов под вопросом все равно на данный момент)
Благодарим за позитивный комментарий)

0

Очень полезно, спасибо!!! А женские ниши, как маникюр, или различные шоу румы тоже уже в тик ток??? Эти ниши подходят для платформы? 

0

Фига тут токсики сидят в комментах! Нормальные ребята. Кстати, как думаете, продвигать рэпера можно через тикток? Мне кажется это 100% попадание))

0

Спасибо за подробный разбор!

К текущему моменту суммарно мы открутили около 18 000 000 рублей рекламного бюджета и привели около 440 000 лидов в 85+ нишах для наших клиентов.

А есть (хотя бы приблизительная) разбивка по стоимости лидов по нишам? Какую часть открученного бюджета можно считать слитой на ошибки/обучение? 

0

Вопрос:
После того как сделал таргет? продвижение страницы блокируется или страница как была на пути обычного процесса попадать в рекомендуемое так и остается?
я имею ввиду что в инстаграме после таргета - посты вообще дальше не продвигаются сами по себе. Как это работает в ТТ?
Можно ли помогать самому себе тем что настраивать маленькие бюджеты для наращивания аудитории?

0
Читать все 120 комментариев
Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

Этический кодекс ИИ и признание авторства на продукт, произведенный алгоритмом

26 октября участники форума «Этика искусственного интеллекта: начало доверия» подписали российский Кодекс этики искусственного интеллекта (ИИ). Документ по предложению президента России Владимира Путина подготовили Министерство экономического развития РФ, Аналитический центр при Правительстве РФ и Альянс в сфере искусственного интеллекта. Кодекс…

Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
TalkBank единственная финтех-компания из России, которая получила ежегодную премию IBSi NeoChallenger Bank Awards

Ежегодная награда IBSi NeoChallenger Banking Awards направлена на выявление и награждение технологических игроков и банков за их выдающиеся достижения в области внедрения банковских технологий и инноваций. Финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, получившая награду.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица