Как я идеально настроил «Авито» и привел 20 тысяч заявок по 114 рублей за 1 месяц, заработав более 30 млн рублей оборотом — инструкция, как повторить результат, лежит в статье
Все вокруг говорят про Reels, таргеты, директы и чат-боты. А я просто зашел на «Авито» и «Яндекс» без миллионов на продвижение. Сейчас расскажу, как мне это удалось — читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом – подписывайтесь кстати, буду рад.
Нужны заявки? Вам сюда:
Точка А: «Мне просто нужны заявки, а маркетологи меня кинули и слили бюджет»
Артем, владелец компании Proff Etiketki. Как, вы, наверное догадались по названию, компания изготовляет этикетки для упаковок. Пришел с конкретным запросом:
«Я хочу расти, мне нужны заявки! Почему они есть у конкурентов, а у меня – НЕТ?»
«Хочу чтобы маркетолог был вовлечен в продукт, что бы не приходилось влезать в процесс.»
Точка Б: «Аудит маркетинга Proff Etiketki – выявил такой же мрак, как и у всех...»
1. Сайт - невозможно на него смотреть
2. Директ - 500 рублей в день
3. Авито - 3 объявления с шакальными картинками
На старте мы сразу выявляем 3 точки роста:
После аудита и разбора полета:
Делаем новый нормальный сайт, а не грусть
- Стартуем с Директа - выжигая его по максимум
- Подключаем Авито - выжигая его по максимум
Сделали супер стар с конверсией - 25% в заявку!
А вот как стало, чтобы не терять время заходите и смотрите:
Если ваш сайт триждыпереваренный ...., то ни одна реклама не поможет привести клиентов.
Если хотите такой же классный и качественный сайт с конверсией в заявку от 10% и кучу квал лидов – напишите мне, все сделаем по уму и системно.
Реклама Я.Директ - работает в тандеме с сайтом
Тут все просто начинаем с горячего поиска и заканчиваем РСЯ. Если апо цифрам - без учета звонков.
- 1 000 000 рублей - открутили в рекламе
- 449, 27 рублей - цена заявки (CPL)
- 2 389 заявок - забрали из директа
А вот Авито интересней - тут главное не борщануть с количеством объявлений, а то можно схватить перелидоз
Работает 2 вида креативов:
- Живое шакальное фото - это уникальный паттерн поведения у тех, кто давно на Авито, им нравятся фотографии
- Дизайнерский креатив - где нужно разместить важную информацию и сделать это красиво, как правило у новых пользователей Авито
Структурность текста
- Четкость в текстах - без воды
- Структурность - ваш текст своего рода посадочная страница, AIDA для начала подойдет
- Ну конечно же SEO, Авито очень хорошо индексируется поисковиками особенно в регионах и низкочастотных запросах
Объем объявлений - их должно быть много, очень много
Нужно уникализировать сами объявления, чтобы их не зарезал бот + лучше заранее прокачать аккаунт, а то столкнетесь с ограничением количества объяв.
- Мы делаем до 2 000 объявлений на 1 аккаунт
- Используем сразу 2-3 аккаунта на 1 клиента
- Используем специальный сервис
Цифры одного из аккаунтов за 1 месяц с хвостиком:
- 557 заявок
- 64 ка бюджета открутили
- 114 рублей - стоимость заявки
Результаты других клиентских проектах.
К слову сейчас у нас по Авито более 30 проектов и все максимально довольны:
Вывод рекламы на Авито:
- Авито очень недооцененный канал лидгена.
- С ним мало, кто умеет работать. Не хватает знаний у спецов.
- Нужны дополнительные сервисы для эффективной работ, того же масспостинга и мультиаккаунтинга.
* ваши конкуренты расстроятся и заплачут, когда узнают, что мы с вами работаем и у них больше не будет заявок...