Как я идеально настроил «Авито» и привел 20 тысяч заявок по 114 рублей за 1 месяц, заработав более 30 млн рублей оборотом — инструкция, как повторить результат, лежит в статье

Все вокруг говорят про Reels, таргеты, директы и чат-боты. А я просто зашел на «Авито» и «Яндекс» без миллионов на продвижение. Сейчас расскажу, как мне это удалось — читать в статье.

Как я идеально настроил «Авито» и привел 20 тысяч заявок по 114 рублей за 1 месяц, заработав более 30 млн рублей оборотом — инструкция, как повторить результат, лежит в статье

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом – подписывайтесь кстати, буду рад.
Нужны заявки? Вам сюда:

Точка А: «Мне просто нужны заявки, а маркетологи меня кинули и слили бюджет»

Артем, владелец компании Proff Etiketki. Как, вы, наверное догадались по названию, компания изготовляет этикетки для упаковок. Пришел с конкретным запросом:

«Я хочу расти, мне нужны заявки! Почему они есть у конкурентов, а у меня – НЕТ?»

«Хочу чтобы маркетолог был вовлечен в продукт, что бы не приходилось влезать в процесс.»

Точка Б: «Аудит маркетинга Proff Etiketki – выявил такой же мрак, как и у всех...»

1. Сайт - невозможно на него смотреть
2. Директ - 500 рублей в день
3. Авито - 3 объявления с шакальными картинками

На старте мы сразу выявляем 3 точки роста:

После аудита и разбора полета:

  • Делаем новый нормальный сайт, а не грусть

  • Стартуем с Директа - выжигая его по максимум
  • Подключаем Авито - выжигая его по максимум

Сделали супер стар с конверсией - 25% в заявку!

Было
Было

А вот как стало, чтобы не терять время заходите и смотрите:

Если ваш сайт триждыпереваренный ...., то ни одна реклама не поможет привести клиентов.

Каиф
Каиф

Если хотите такой же классный и качественный сайт с конверсией в заявку от 10% и кучу квал лидов – напишите мне, все сделаем по уму и системно.

Реклама Я.Директ - работает в тандеме с сайтом

Тут все просто начинаем с горячего поиска и заканчиваем РСЯ. Если апо цифрам - без учета звонков.

  • 1 000 000 рублей - открутили в рекламе
  • 449, 27 рублей - цена заявки (CPL)
  • 2 389 заявок - забрали из директа
Стата из директа
Стата из директа

А вот Авито интересней - тут главное не борщануть с количеством объявлений, а то можно схватить перелидоз

Работает 2 вида креативов:

  • Живое шакальное фото - это уникальный паттерн поведения у тех, кто давно на Авито, им нравятся фотографии
  • Дизайнерский креатив - где нужно разместить важную информацию и сделать это красиво, как правило у новых пользователей Авито
Как я идеально настроил «Авито» и привел 20 тысяч заявок по 114 рублей за 1 месяц, заработав более 30 млн рублей оборотом — инструкция, как повторить результат, лежит в статье

Структурность текста

  • Четкость в текстах - без воды
  • Структурность - ваш текст своего рода посадочная страница, AIDA для начала подойдет
  • Ну конечно же SEO, Авито очень хорошо индексируется поисковиками особенно в регионах и низкочастотных запросах
Текст объявления, как по мне оно идеально
Текст объявления, как по мне оно идеально

Объем объявлений - их должно быть много, очень много

Нужно уникализировать сами объявления, чтобы их не зарезал бот + лучше заранее прокачать аккаунт, а то столкнетесь с ограничением количества объяв.

  • Мы делаем до 2 000 объявлений на 1 аккаунт
  • Используем сразу 2-3 аккаунта на 1 клиента
  • Используем специальный сервис

Цифры одного из аккаунтов за 1 месяц с хвостиком:

  • 557 заявок
  • 64 ка бюджета открутили
  • 114 рублей - стоимость заявки
Как я идеально настроил «Авито» и привел 20 тысяч заявок по 114 рублей за 1 месяц, заработав более 30 млн рублей оборотом — инструкция, как повторить результат, лежит в статье

Результаты других клиентских проектах.

К слову сейчас у нас по Авито более 30 проектов и все максимально довольны:

Вывод рекламы на Авито:

  • Авито очень недооцененный канал лидгена.
  • С ним мало, кто умеет работать. Не хватает знаний у спецов.
  • Нужны дополнительные сервисы для эффективной работ, того же масспостинга и мультиаккаунтинга.

* ваши конкуренты расстроятся и заплачут, когда узнают, что мы с вами работаем и у них больше не будет заявок...

Еще наши статьи:

Этот пост недоступен
10
2
1
1
24 комментария