Mail.Ru Group запустила рекламный видеоформат с распознаванием одних и тех же пользователей в разных соцсетях Статьи редакции

Mail.Ru Group запустила новый формат видеорекламы в своих социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» — с возможностью настройки кросс-частоты показов роликов каждому пользователю. По оценке группы, потенциальный недельный охват таких роликов превысит 50 млн пользователей, сообщили vc.ru в компании.

Система «Видео+» использует новый алгоритм учёта показов, который распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях, утверждают в Mail.Ru Group. По словам представителей холдинга, это позволит рекламодателям оптимизировать охват и частоту показов рекламных записей в лентах новостей и исключить затраты на незапланированные повторные показы.

Если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне, аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет — и наоборот. При выборе другого значения — к примеру, пять показов одному пользователю — показы в любой из социальных сетей будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки.

— пресс-служба Mail.Ru Group

По словам представителей Mail.Ru Group, рекламодателям также доступны функции таргетирования роликов, создание сегментов аудитории и другие инструменты платформы myTarget.

Первыми рекламодателями, получившими доступ к новой системе, стали фармацевтическая компания Bayer и производитель молочных продуктов Danone. Стоимость показа роликов по новому алгоритму будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы, сказали в Mail.Ru Group, не уточнив приблизительную цену размещения.

В начале 2017 года Mail.Ru Group планирует запустить продажи рекламы через myTarget и партнёров компании не только в соцсетях холдинга, но и на других платформах. Речь идёт о возможности размещения в Facebook, Instagram и других соцсетях, рассказал «Ведомостям» близкий к Mail.Ru Group источник.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Цымляков

Это вообще законно?)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Пфф, Mail.Ru Group, скажите это ему насчет вашей рекламы :-D

Ответить
Развернуть ветку
Ali Biz

Если убрать пладформ или как его там в ВК, то можно ютуберов переманивать и оплачивать им напрямую. Сейчас русские влогеры получают по 0.3$ за 1000просмотров от Трубы. Мейл с легкостью мог бы платить им больше и рекламу на себя в рунете почти всю забрать в видео.
Облака кстати даром дают и без ограничений, хоть сто учеток по 25 гигов сделай и заливай, а могли бы продавать и фильтровать пользователей по айпи.
Спасибо им, за умную ленту в ВК. Наконец то стали бороться со спамом и копипастом в пабликах, а то казино и прочий шлак достали. Закупка через биржу рекламы в качественных сообществах с уникальным контентом через официальную биржу даст возможность на развитие сервисов. Так что баньте по принципам сообщества всех кто размещает и публикует спам. ВК может стать лучше Фейсбука и зарабатывать ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ivan krapivin

Свечку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда