{"id":13741,"url":"\/distributions\/13741\/click?bit=1&hash=b9cb1a8d21c2e6b5e6786371bb93043031e75370d4a16c310a2a0d13058088f9","title":"\u041f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"58ed0f4d-eb88-591d-8d61-a475d4b7ce7a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выбрать smm-агентство: 10 признаков надежного подрядчика

Решили выбрать агентство для продвижения компании в соцсетях? Тогда постарайтесь не попасть на инфоцыган и сммщиков-недоучек. Но как отличить надежное агентство от бесполезных шарашкиных контор? Читайте нашу статью и узнаете.

Представитель агентства убедился в том, что продвижение в соцсетях полезно вашему бизнесу

Какая разница – нужен SMM заказчику или нет? Главное, деньги за свои услуги получить. Но тут есть нюанс. Если продвижение в соцсетях не будет полезно для бизнеса, то клиент просто потратит свой бюджет впустую. Заказчик не дурак, он этой поймет и разорвет деловые отношения с подрядчиком. А вот это уже негативно повлияет на LTV агентства. В интересах серьезной конторы – долгое сотрудничество и длительный срок работы с компаниями, чтобы не тратить время и деньги на поиски новых заказчиков.

В нашем агентстве мы задаем много вопросов на стадии знакомства. Нам нужно определить особенности проекта, будет ли в штате сотрудник, который бы занимался заявками с соцсетей и каков средний чек компании. Все это надо для понимания будут ли полезны услуги клиенту.

Вывод: если сммщики не интересуются подобными вещами и сразу готовят смету, тот возможно им не так важно ваше благополучие.

Агентство должно дать бриф для заполнения

Спецам важно знать о проекте все или почти все. Для этих целей предоставляется бриф. В анкету вносится вся нужная нам информация. Так мы узнаем о том, кто ваши соперники по нише, какая у вас ЦА и география.

Вывод: если подрядчик не запрашивает такую информацию, то нужно сто раз поразмыслить о том, надо ли с ним сотрудничать.

SMM-агентство имеет полный штат специалистов

В серьезном smm-агентстве обычно полный штат специалистов. Причем у всех строгая специализация. Таргетологи занимаются настройкой таргетированной рекламы в соцсетях, контентщики генерят контент, дизайнеры занимаются визуалом, проджект-менеджеры контролируют всю работу по проекту и общаются с клиентом по вопросам продвижения. Каждый из спецов – профи в отдельной области.

Вывод: если вы заметили, что таргетом, текстами и картинками занимается один человек, то целесообразнее обратиться к фрилансеру.

У агентства много крутых кейсов

Когда вы связываетесь с подрядчиком, то нужно попросить его показать вам кейсы. Идеально, чтобы вам показали кейсы по вашей нише. И еще – они не должны быть анонимными.

Благодаря кейсам заказчики узнают о том, как работает подрядчик и можно ли ему вообще доверять.

Вывод: Если агентство не может похвастаться крутыми кейсами, то это наводит на мысль, что у них нет опыта продвижения в соцсетях. Кстати, вы можете найти наши кейсы здесь.

У агентства есть положительные отзывы

Если у сммщиков нет отзывов от клиентов, то это может означать, что у них нет довольных заказчиков.

Согласны, отзывы не так-то просто получить. Но если их нет, то где гарантия, что услуги подрядчика вас удовлетворят?

Отзывы клиентов сммщики показывают везде - и в соцстеях, и на сайте. У нас например, есть для этого отдельное обсуждение.

Кроме того, советуем поискать отзывы об агентстве в интернете и у знакомых предпринимателей.

Вывод: довериться агентству без отзывов – значит рискнуть своим бюджетом.

У сммщиков имеется необходимое программное обеспечение

Перед тем, как начать сотрудничество с агентством спросите, какое программное обеспечение у них есть. У серьезных контор имеются парсеры, системы аналитики, сервисы для работы с контентом и другие инструменты.

У настоящего профессионала есть навыки использования платных сервисов. Все это нужно для того, чтобы оперативно выполнять свои обязанности.

Вывод: если у сотрудников смм-агентства нет нужных сервисов для работы, то им будет сложно выполнять свои обязанности. А трудно – часто означает медленно.

SMM-агентство регулярно отчитывается о своей работе

Те агентства, которые уважительно относятся к своим клиентам, постоянно предоставляют отчеты о результатах работы. Таргетологи нашей команды присылают отчеты по проекту ежедневно и ежемесячно.

Заказчик всегда должен знать о том, как обстоят дела с его профилями и группами.

Если произошло ухудшение в метриках, то что-то в работе пошло не так. Тогда спецы должны разобраться в причине произошедшего. В такой критический момент проджект-менеджер, спецы и заказчик зачастую устраивают созвон, чтобы решить проблему.

Когда мы скидываем отчет клиенту, мы доказываем ему, что следим за рекламными бюджетами в соцсетях и бережем их от слива.

Вывод: если вам не будут предоставлять отчеты, то это может демонстрировать несерьезный подход к проекту и вашим рекламным бюджетам.

Сммщики прислушиваются к советам заказчика, но не всегда с ними согласны

Вы нанимаете специалистов не для того, чтобы говорить им, как делать работу. Но это не означает, что сммщики не должны принимать во внимание ваши советы. Ведь вы понимаете свой бизнес лучше чем кто бы то ни было. Предложения, которые вы озвучиваете должны приниматься во внимание.

Но спецы достаточно хорошо разбираются в своей работе, чтобы знать, о том как сделать ваши соцсети более эффективными. Порой и в нашем агентстве бывают разногласия с клиентами. Иногда, при утверждении креативов, клиенту может не понравиться картинка или текст. Мы обязательно объясним, почему мы считаем, что вариант подходит для этой конкретной задачи. Но если разногласия все равно остаются, мы предлагаем протестировать его вариант и наш.

Вывод: если спецы не желают к вам прислушиваться, или проявляют минимум инициативы, то может быть они вам и не нужны.

Агентство заключает с вами договор

Когда рекламные бюджеты переваливают за сотни, или даже за миллионы рублей, работать с агентством без договора, как минимум легкомысленно. Поэтому у надежных подрядчиков есть бухгалтеры, чтобы ни у кого не возникло сомнений в их честности и все заинтересованные лица были защищены от неприятностей.

Вывод: не стоит бояться бюрократии. Лучше работайте с агентствами по договору.

У SMM-агентства хороший сайт

Если у агентства есть крутой сайт, с хорошим дизайном и качественным контентом, то скорее всего дела у него идут хорошо. Прежде всего, экспертный блог говорит о том, что спецы разбираются в том, что делают. А еще – хороший сайт, это то удовольствие, на которое у “шарашкиной конторы” денег обычно не хватает.

Вывод: сайт digital-агентства, должен быть качественным.

Вот в принципе и все основные признаки агентства, которое принесет реальную пользу вашему бизнесу. Если хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением в соцсетях – свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.

0
3 комментария
Мария Овчарова

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно исследование ключевых слов, особенно если вы занимаетесь контент-маркетингом для привлечения трафика на свой сайт. Когда дело доходит до исследования ключевых слов, вы должны участвовать в долгой игре. Исследование ключевых слов не только для вашего блога http://ereport.ru/prel/grandcasino-rasshiryaet-assortiment-belorusy-smogut-igrat-v-sloty-ot-endorphina.htm ; это для вашей рекламы Google, рекламных акций, рекламы в социальных сетях и общей оптимизации веб-сайта. Вы можете найти ключевые слова обычным способом или использовать платный поиск по ключевым словам, иногда вам придется делать и то, и другое. 

Ответить
Развернуть ветку
Beauty Marketing - продвижение салонов красоты

Мы судя по статье подходим
T4ka.ru

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агеева

Как про нас все расписали hellopeopleagency.ru

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null