{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Madwins

Как выбрать smm-агентство: 10 признаков надежного подрядчика

Решили выбрать агентство для продвижения компании в соцсетях? Тогда постарайтесь не попасть на инфоцыган и сммщиков-недоучек. Но как отличить надежное агентство от бесполезных шарашкиных контор? Читайте нашу статью и узнаете.

Представитель агентства убедился в том, что продвижение в соцсетях полезно вашему бизнесу

Какая разница – нужен SMM заказчику или нет? Главное, деньги за свои услуги получить. Но тут есть нюанс. Если продвижение в соцсетях не будет полезно для бизнеса, то клиент просто потратит свой бюджет впустую. Заказчик не дурак, он этой поймет и разорвет деловые отношения с подрядчиком. А вот это уже негативно повлияет на LTV агентства. В интересах серьезной конторы – долгое сотрудничество и длительный срок работы с компаниями, чтобы не тратить время и деньги на поиски новых заказчиков.

В нашем агентстве мы задаем много вопросов на стадии знакомства. Нам нужно определить особенности проекта, будет ли в штате сотрудник, который бы занимался заявками с соцсетей и каков средний чек компании. Все это надо для понимания будут ли полезны услуги клиенту.

Вывод: если сммщики не интересуются подобными вещами и сразу готовят смету, тот возможно им не так важно ваше благополучие.

Агентство должно дать бриф для заполнения

Спецам важно знать о проекте все или почти все. Для этих целей предоставляется бриф. В анкету вносится вся нужная нам информация. Так мы узнаем о том, кто ваши соперники по нише, какая у вас ЦА и география.

Вывод: если подрядчик не запрашивает такую информацию, то нужно сто раз поразмыслить о том, надо ли с ним сотрудничать.

SMM-агентство имеет полный штат специалистов

В серьезном smm-агентстве обычно полный штат специалистов. Причем у всех строгая специализация. Таргетологи занимаются настройкой таргетированной рекламы в соцсетях, контентщики генерят контент, дизайнеры занимаются визуалом, проджект-менеджеры контролируют всю работу по проекту и общаются с клиентом по вопросам продвижения. Каждый из спецов – профи в отдельной области.

Вывод: если вы заметили, что таргетом, текстами и картинками занимается один человек, то целесообразнее обратиться к фрилансеру.

У агентства много крутых кейсов

Когда вы связываетесь с подрядчиком, то нужно попросить его показать вам кейсы. Идеально, чтобы вам показали кейсы по вашей нише. И еще – они не должны быть анонимными.

Благодаря кейсам заказчики узнают о том, как работает подрядчик и можно ли ему вообще доверять.

Вывод: Если агентство не может похвастаться крутыми кейсами, то это наводит на мысль, что у них нет опыта продвижения в соцсетях. Кстати, вы можете найти наши кейсы здесь.

У агентства есть положительные отзывы

Если у сммщиков нет отзывов от клиентов, то это может означать, что у них нет довольных заказчиков.

Согласны, отзывы не так-то просто получить. Но если их нет, то где гарантия, что услуги подрядчика вас удовлетворят?

Отзывы клиентов сммщики показывают везде - и в соцстеях, и на сайте. У нас например, есть для этого отдельное обсуждение.

Кроме того, советуем поискать отзывы об агентстве в интернете и у знакомых предпринимателей.

Вывод: довериться агентству без отзывов – значит рискнуть своим бюджетом.

У сммщиков имеется необходимое программное обеспечение

Перед тем, как начать сотрудничество с агентством спросите, какое программное обеспечение у них есть. У серьезных контор имеются парсеры, системы аналитики, сервисы для работы с контентом и другие инструменты.

У настоящего профессионала есть навыки использования платных сервисов. Все это нужно для того, чтобы оперативно выполнять свои обязанности.

Вывод: если у сотрудников смм-агентства нет нужных сервисов для работы, то им будет сложно выполнять свои обязанности. А трудно – часто означает медленно.

SMM-агентство регулярно отчитывается о своей работе

Те агентства, которые уважительно относятся к своим клиентам, постоянно предоставляют отчеты о результатах работы. Таргетологи нашей команды присылают отчеты по проекту ежедневно и ежемесячно.

Заказчик всегда должен знать о том, как обстоят дела с его профилями и группами.

Если произошло ухудшение в метриках, то что-то в работе пошло не так. Тогда спецы должны разобраться в причине произошедшего. В такой критический момент проджект-менеджер, спецы и заказчик зачастую устраивают созвон, чтобы решить проблему.

Когда мы скидываем отчет клиенту, мы доказываем ему, что следим за рекламными бюджетами в соцсетях и бережем их от слива.

Вывод: если вам не будут предоставлять отчеты, то это может демонстрировать несерьезный подход к проекту и вашим рекламным бюджетам.

Сммщики прислушиваются к советам заказчика, но не всегда с ними согласны

Вы нанимаете специалистов не для того, чтобы говорить им, как делать работу. Но это не означает, что сммщики не должны принимать во внимание ваши советы. Ведь вы понимаете свой бизнес лучше чем кто бы то ни было. Предложения, которые вы озвучиваете должны приниматься во внимание.

Но спецы достаточно хорошо разбираются в своей работе, чтобы знать, о том как сделать ваши соцсети более эффективными. Порой и в нашем агентстве бывают разногласия с клиентами. Иногда, при утверждении креативов, клиенту может не понравиться картинка или текст. Мы обязательно объясним, почему мы считаем, что вариант подходит для этой конкретной задачи. Но если разногласия все равно остаются, мы предлагаем протестировать его вариант и наш.

Вывод: если спецы не желают к вам прислушиваться, или проявляют минимум инициативы, то может быть они вам и не нужны.

Агентство заключает с вами договор

Когда рекламные бюджеты переваливают за сотни, или даже за миллионы рублей, работать с агентством без договора, как минимум легкомысленно. Поэтому у надежных подрядчиков есть бухгалтеры, чтобы ни у кого не возникло сомнений в их честности и все заинтересованные лица были защищены от неприятностей.

Вывод: не стоит бояться бюрократии. Лучше работайте с агентствами по договору.

У SMM-агентства хороший сайт

Если у агентства есть крутой сайт, с хорошим дизайном и качественным контентом, то скорее всего дела у него идут хорошо. Прежде всего, экспертный блог говорит о том, что спецы разбираются в том, что делают. А еще – хороший сайт, это то удовольствие, на которое у “шарашкиной конторы” денег обычно не хватает.

Вывод: сайт digital-агентства, должен быть качественным.

Вот в принципе и все основные признаки агентства, которое принесет реальную пользу вашему бизнесу. Если хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением в соцсетях – свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на все вопросы.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 207083, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Feb 2021 08:12:13 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно исследование ключевых слов, особенно если вы занимаетесь контент-маркетингом для привлечения трафика на свой сайт. Когда дело доходит до исследования ключевых слов, вы должны участвовать в долгой игре. Исследование ключевых слов не только для вашего блога http://ereport.ru/prel/grandcasino-rasshiryaet-assortiment-belorusy-smogut-igrat-v-sloty-ot-endorphina.htm ; это для вашей рекламы Google, рекламных акций, рекламы в социальных сетях и общей оптимизации веб-сайта. Вы можете найти ключевые слова обычным способом или использовать платный поиск по ключевым словам, иногда вам придется делать и то, и другое.  ред.

0

Мы судя по статье подходим
T4ka.ru

0

Как про нас все расписали hellopeopleagency.ru ред.

0
Читать все 3 комментария
Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
null