Холодная аудитория не знакома с брендом и с ним не взаимодействовала, но теоретически может быть заинтересована в продукте. Эту аудиторию сложно сразу закрыть на продажу. Предложите бесплатный товар, полезный контент, вовлеките в конкурс, розыгрыш, квиз и подобное.
Чтобы писать эффективные статьи для эффективной площадки vc.ru, нужно крайне эффективно уметь пользоваться синонимами, чтобы не было неэффективных лидов сразу после заголовка.
Читать про эффективные офферы в таком формате дальше посчитал для себя неэффективной тратой времени.
"А вам мы еще эффективнее напишем более эффективные продающие тексты."
Спасибо за замечание, недоглядели перед публикацией)
Полное собрание несусветной глупости.
Спасибо за такую замечательную коллекцию!
Всегда рады, но хотелось бы уточнить – почему это глупость?)
Какое то уж очень большое количество статей на VC стало в последнее время идти от рекламных компаний по поводу рекламы. Непонятно, то ли они ищут новых клиентов, то ли делятся секретами профессии.
"Правильный оффер — это снижение цены подписчика и увеличение количества клиентов."
Вот собственно, посмотреть бы результат этого снижения и увеличения.
Советы конечно прекрасные, но вот примеры, не подкрепленные конкретными цифрами, или с неизмеримым результатом меня лично крайне расстраивают(