Кейс: 991 заявка по 13$ на продажу недвижимости на Бали

К нам по рекомендации обратилось агентство, работающее с премиальной недвижимостью на Бали.

Кейс: 991 заявка по 13$ на продажу недвижимости на Бали

Основная цель — привлечение потенциальных покупателей из разных стран.

Для агентства была поставлена задача: наладить устойчивый поток лидов, заинтересованных в инвестициях или релокации.

Что требовалось:

  • Запустить таргетированную рекламу на зарубежные рынки;
  • Протестировать англо- и русскоязычные аудитории;
  • Определить наиболее конверсионные страны и креативы;
  • Снизить CPL и повысить долю качественных заявок (вышедших на связь).
Как думаете, какая площадка была выбрана для достижения поставленной цели?
FB/Instagram*
Google
Яндекс директ

Для запуска определили следующие ГЕО: страны СНГ и Европы, Китай, Южная Корея, Австрия, Новая Зеландия, Сингапур.

Было принято решение начать с лидогенерации через внутреннюю «Лид-форму» (Lead Generation) FB*

Для того, чтобы отбирать качественные лиды на покупку недвижимости, лид-форма должна быть короткой и содержать ключевые вопросы, которые помогут оценить платежеспособность, мотивацию и срочность клиента. А именно:

  • Какой бюджет рассматриваете для покупки недвижимости на Бали?
  • Какой тип недвижимости вас интересует?
  • Когда планируете совершить покупку?

По опыту знаем, что в нише недвижимости хорошо работают видео обзоры объектов и присутствие человека в кадре. И для нашего клиента было составлено подробное ТЗ (техническое задание) для съемки.

Дополнительно использовали в работе статичные макеты и варианты карусели.

*пример одного из креативов
*пример одного из креативов

В офферах выделили 2 основных направления:

  • Инвестиции в виллы на Бали (общие офферы и предложения по рынку недвижимости)
  • Конкретные объекты (эксклюзивные предложения от застройщиков)

Основной упор сделали на инвестициях и возможность сохранить капитал в наше нестабильное время.

Настроили автоматическую выгрузку Лидов через сервис Альбато, чтобы заявки сразу падали в Telegram клиенту и автоматически выгружались в Google таблицу.

Кейс: 991 заявка по 13$ на продажу недвижимости на Бали

В таблице выделили колонку с комментариями для отдела продаж, чтобы была возможность оставить обратную связь по качеству заявок. Оперативная обратная связь позволяла нам в моменте анализировать рекламные кампании и корректировать их.

*скрин из рекламного кабинета
*скрин из рекламного кабинета

Результаты рекламы

Реализованный рекламный бюджет: $13 224,43

Получено: 991 заявка по средней стоимости 13$

Процент вышедших на связь - 26% (подтвердили заинтересованность)

Продажи составили более 1 млн $.

Работу с проектом продолжаем. Дополнительно подключили таргетированную рекламу в Тик-Ток.

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

Хочешь таких же классных результатов для своего агентства или нужна консультация? Пиши в Telegram - @Agency_5D, WA или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, будем рады помочь увеличить прибыль вашей компании!

1
Начать дискуссию