Кейс: 991 заявка по 13$ на продажу недвижимости на Бали
К нам по рекомендации обратилось агентство, работающее с премиальной недвижимостью на Бали.
Основная цель — привлечение потенциальных покупателей из разных стран.
Для агентства была поставлена задача: наладить устойчивый поток лидов, заинтересованных в инвестициях или релокации.
Что требовалось:
- Запустить таргетированную рекламу на зарубежные рынки;
- Протестировать англо- и русскоязычные аудитории;
- Определить наиболее конверсионные страны и креативы;
- Снизить CPL и повысить долю качественных заявок (вышедших на связь).
Для запуска определили следующие ГЕО: страны СНГ и Европы, Китай, Южная Корея, Австрия, Новая Зеландия, Сингапур.
Было принято решение начать с лидогенерации через внутреннюю «Лид-форму» (Lead Generation) FB*
Для того, чтобы отбирать качественные лиды на покупку недвижимости, лид-форма должна быть короткой и содержать ключевые вопросы, которые помогут оценить платежеспособность, мотивацию и срочность клиента. А именно:
- Какой бюджет рассматриваете для покупки недвижимости на Бали?
- Какой тип недвижимости вас интересует?
- Когда планируете совершить покупку?
По опыту знаем, что в нише недвижимости хорошо работают видео обзоры объектов и присутствие человека в кадре. И для нашего клиента было составлено подробное ТЗ (техническое задание) для съемки.
Дополнительно использовали в работе статичные макеты и варианты карусели.
В офферах выделили 2 основных направления:
- Инвестиции в виллы на Бали (общие офферы и предложения по рынку недвижимости)
- Конкретные объекты (эксклюзивные предложения от застройщиков)
Основной упор сделали на инвестициях и возможность сохранить капитал в наше нестабильное время.
Настроили автоматическую выгрузку Лидов через сервис Альбато, чтобы заявки сразу падали в Telegram клиенту и автоматически выгружались в Google таблицу.
В таблице выделили колонку с комментариями для отдела продаж, чтобы была возможность оставить обратную связь по качеству заявок. Оперативная обратная связь позволяла нам в моменте анализировать рекламные кампании и корректировать их.
Результаты рекламы
Реализованный рекламный бюджет: $13 224,43
Получено: 991 заявка по средней стоимости 13$
Процент вышедших на связь - 26% (подтвердили заинтересованность)
Продажи составили более 1 млн $.
Работу с проектом продолжаем. Дополнительно подключили таргетированную рекламу в Тик-Ток.
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией
Хочешь таких же классных результатов для своего агентства или нужна консультация? Пиши в Telegram - @Agency_5D, WA или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, будем рады помочь увеличить прибыль вашей компании!