Кейс: Реклама в Telegram-каналах (через Яндекс Директ) для официального дилера автосалона OMODA
Клиент: Автосалон, официальный дилер OMODA в регионе (Название ДЦ и город - конфиденциальная информация)
Цель рекламной кампании:
- Повысить узнаваемость ДЦ OMODA в регионе
- Привлечь целевой трафик в автосалон
- Генерировать лиды на тест-драйв и покупку автомобилей OMODA (модели C5, S5 и C7)
Для данных задач было решено использовать инструмент от Яндекс Директа - Реклама в телеграм-каналах.
Подготовка кампании
Период размещения: 7 дней (27.06.25–04.07.25)
Бюджет: 15 000 ₽
Настроено соответствующее ГЕО, выбор оптимальных тематик каналов. А также очень важный момент - выбраны корректировки для поиска каналов с взрослой платежеспособной аудиторией
Далее оформили креативы во всех доступных форматах (с картинкой и видео), не забываем указать кнопку с соответствующей ссылкой. В общем стремимся чтобы Яндекс показал нам следующую плашку)
Результаты кампании
Расход за неделю: 13 190р.
Конверсии: 7 шт (Отдел продаж), 3 заявки на Тест-драйв (подтверждено менеджерами)
За неделю РК показала весьма неплохой результат, учитывая что это был запуск, дальнейшая оптимизация и масштабирование впереди.
Выводы и инсайты
- Для нормальной конверсии в заявку необходим соответствующий сайт (Сайт с лучшей конверсией, выбрали заранее, т.к. у проекта несколько посадочных страниц)
- Переходы были в основном из новостных региональных каналов, а также каналов с автотематикой.
- Стоимость клика корректировали по ходу кампании для увеличения показов и выбора подходящих ТГ каналов.
Рекомендации
- Перед запуском определиться с посадочной страницей
- Делать корректировку ставок и целевой аудиторий
- Тестировать с креативами. Заходят как простые картинки, так и видео.
📬 Контакты для сотрудничества и запуска рекламы
WhatsApp: wa.me/79109068881 ✉ Telegram: @serched90