Какой старт диалога убивает продажи?

Знаете, что меня настораживает? Когда этап приветствия недооценивают. А он, между прочим, дает +30% к вероятности продажи!

🤖 Есть два типа продавцов:

ТИП 1 — РОБОТЫ:
"Здравствуйте, это компания такая-то..."
Клик. Сброс. Блок.

Угадайте, что хочется сделать клиенту? Правильно — послать в жопу и заблокировать.

ТИП 2 — ЛЮДИ:
— Называют клиента по имени
— Желают отличного настроения/хорошего дня
— Обращают внимание на детали (аватарка, голос, профиль)
— "У вас приятный голос (классная аватарка), приятно познакомиться!"

Вот в чём фишка:

Креативность вытягивает диалог. Чем креативнее зайдёте — тем лучше отклик.

Даже банальные вещи работают:

— Обратиться по имени
— Поставить смайлик.
— Пожелать хорошей рабочей недели

Это тоже креативность! Не пренебрегайте этим.

━━━━━━━━━━

Золотое правило: Ведите себя с клиентами так, как хотели бы, чтобы с вами общались. Эмпатично и персонализированно.

Вам бы было приятно, если бы с вами говорили как робот? Конечно нет. Так почему вы так делаете с клиентами?

Начать дискуссию