Какой старт диалога убивает продажи?
Знаете, что меня настораживает? Когда этап приветствия недооценивают. А он, между прочим, дает +30% к вероятности продажи!
🤖 Есть два типа продавцов:
ТИП 1 — РОБОТЫ:
"Здравствуйте, это компания такая-то..."
Клик. Сброс. Блок.
Угадайте, что хочется сделать клиенту? Правильно — послать в жопу и заблокировать.
ТИП 2 — ЛЮДИ:
— Называют клиента по имени
— Желают отличного настроения/хорошего дня
— Обращают внимание на детали (аватарка, голос, профиль)
— "У вас приятный голос (классная аватарка), приятно познакомиться!"
➡ Вот в чём фишка:
Креативность вытягивает диалог. Чем креативнее зайдёте — тем лучше отклик.
Даже банальные вещи работают:
— Обратиться по имени
— Поставить смайлик.
— Пожелать хорошей рабочей недели
Это тоже креативность! Не пренебрегайте этим.
━━━━━━━━━━
Золотое правило: Ведите себя с клиентами так, как хотели бы, чтобы с вами общались. Эмпатично и персонализированно.
Вам бы было приятно, если бы с вами говорили как робот? Конечно нет. Так почему вы так делаете с клиентами?