Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Всем здравствуйте. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться нашим опытом, который мы наблюдали из индустрии мобильных приложений

Геймификация предполагает применение игровой динамики из игр к мобильному приложению, в то же время побуждая пользователей вернуться в приложение.

Геймификация вашего мобильного приложения может привести к увеличению трафика и заинтересованности пользователей в продукте, если все в приложении сделано правильно — весь процесс геймификации основан на принципах простой психологии человека.

Геймификация — это подход, ориентированный на пользователя, который увеличивает посещаемость и вовлеченность продукта. Вы когда-нибудь думали об этом? В этой статье вы узнаете, как игровые элементы улучшают удержание пользователей и повышают ценность мобильного приложения. Поскольку геймификация означает применение забавных функций из игр в мире технологий, она также побуждает пользователей вернуться и попробовать продукт еще раз. Эта тактика оказывает огромное влияние на человеческое поведение, делая вещи более интересными и увлекательными для людей. Итак, давайте узнаем, почему геймификация необходима для вашего продукта и как ее геймифицировать.

Зачем нужна геймификация

Вы хотите привлечь больше пользователей и увеличить количество пользователей для своего приложения? В таком случае геймификация — верное решение. Ю-Кай Чоу использует термин «подход, ориентированный на человека», который объясняет, как увлекательные занятия из игр можно применить в цифровых продуктах. Делая вещи привлекательными для людей, игры побуждают их делать разные вещи, от обмена фотографиями до выполнения рутинных задач.

Геймификация полезна в мобильных приложениях, потому что элементы из игр создают игровой опыт для пользователей. Есть несколько причин, по которым вам следует рассмотреть этот метод, но главная из них — геймификация — отличный вариант, когда ваша цель — объединить привлечение пользователей с удержанием. Фактически, геймификация помогает создать мобильное приложение, обеспечивающее устойчивый рост клиентов.

App Samurai заявляет, что геймификация в приложениях побуждает пользователей делиться информацией о продукте с другими, что увеличивает вовлеченность. На изображении ниже вы увидите пять элементов, которые могут влиять на то, как люди взаимодействуют с мобильным приложением: награды, значки, виртуальные товары, списки лидеров и индикаторы прогресса. Все эти функции помогают создать уникальный опыт для мобильных пользователей и побуждают их вернуться и снова попробовать продукт.

В любом случае геймификация — отличный инструмент для вас, если вы хотите, чтобы люди выполняли задачи, которые в противном случае они могли бы отказаться, или чтобы привлечь больше пользователей с помощью вашего мобильного приложения. Но имейте в виду, что если вы воспользуетесь этой техникой, клиенты могут рассказать о вашем продукте.

Использование с вызовами и наградами для мотивации пользователей

Когда вы играете в свое мобильное приложение, подумайте об использовании игровой тактики, такой как испытания и награды. Эти методы влияют на поведение пользователей и создают захватывающий опыт, который побуждает их попробовать продукт еще раз. Как мы можем мотивировать людей продолжать использовать игру? Давайте посмотрим на какое-нибудь геймифицированное приложение, которое эффективно привлекает внимание пользователей.

Todoist Karma

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Todoist Karma — это игровое приложение для повышения производительности, которое измеряет прогресс пользователей в достижении их целей. Его балльная система ранжирует и мотивирует игрока к достижению целей. Когда задания выполнены, игрок получает Карму; если их нет, они проигрывают. Таким образом, пользователь принимает вызов и после его выполнения получает вознаграждение.

Другое преимущество Todoist Karma заключается в том, что игрокам необходимо снова достичь своих целей, чтобы сохранить свой статус. Если вы отказываетесь выполнять задачи или откладываете их, вы теряете баллы.

Bounty Tasker

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Bounty Tasker — мобильное приложение с игровыми элементами, которое создает список дел для постановки целей. Как игрок, вы выбираете персонажа и назначаете себе задания, которые дают вам очки опыта после выполнения задания. Чем больше опыта вы получите, тем выше уровень в игре.

Challenge Timer

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Challenge Timer использует метод Pomodoro, который разбивает большие проекты на мелкие части, делая их более выполнимыми и легкими для игрока. Его таймер задач побуждает пользователей выполнять задачи в течение определенного периода. Когда они выполнены, задача помечается как «достигнутая», что дает пользователю хорошее ощущение.

Beeminder

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Beeminder — хитрый инструмент для тех, кто не любит терять вещи. Если вы не следуете своим целям, приложение взимает с вас 5 долларов. Звучит безумно, правда? В Beeminder есть «дорога из желтого кирпича», которая держит игрока в курсе. Каждый день приложение спрашивает вас о ваших целях. Если вы их достигнете, вы останетесь на правильном пути. Если вы сбились с пути, Beeminder даст вам 24 часа на выполнение задания; в противном случае — 5 долларов.

Challenge Timer, Beeminder, Bounty Tasker и Todoist Karma используют абсолютно одинаковые идеологии испытаний и наград в своих продуктах.

Добавить конкуренцию

Вы хотите привлечь больше пользователей? Затем используйте соревнование как игровой элемент в своем приложении. Звучит круто? Если да, позвольте мне рассказать вам о Fitocracy, игровом приложении для повышения продуктивности для любителей фитнеса. Fitocracy создает спортивные онлайн-команды, в которых все поддерживают друг друга. Вы можете получать значки за свои достижения, которые повышают ваш уровень в приложении и сравнивают вас с другими пользователями. Вот как конкуренция может сделать ваше мобильное приложение более игровой, привлечь пользователей и увеличить трафик.

Сделайте приложение интересным

Если ваше мобильное приложение предназначено для образовательных целей, развлечение пользователей — отличный способ помочь им освоить новый навык. Это делает вещь

Это весело и увлекательно для пользователей. Хотите знать, как компании помогают людям изучать языки, программировать и выполнять другие действия? Мы подготовили список образовательных продуктов, которые используют развлечения в своих мобильных приложениях.

Duolingo

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Duolingo поможет вам выучить иностранный язык бесплатно. Он имеет набор игровых взаимодействий, которые позволяют пользователям отслеживать свой прогресс и практиковать свои языковые навыки.

Khan Academy

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Khan Academy — это образовательная платформа, где студенты могут изучать математику, программирование, искусство и другие предметы бесплатно. Большинство уроков имеют интерактивную форму общения с пользователем, что делает их опыт интересным и в то же время заставляет задуматься.

Примеры из жизни

Геймификация — это мощный инструмент, который помогает пользователям освоить новые навыки и продвигать свои продукты. Когда вы геймифицируете свое мобильное приложение, вы можете получить больше продаж, более высокую удовлетворенность клиентов, лояльность и многое другое. Если вы хотите узнать больше об успешных примерах геймификации, просмотрите следующий список:

Epic Win

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Epic Win — игровое приложение для людей, которые хотят изменить свою жизнь. Его концепция RPG создает забавный опыт для пользователей, которые, используя творческие персонажи и игровую анимацию, могут измерить свою продуктивность. В Epic Win каждый ставит задачи, назначает и выполняет их. Когда игроки достигают цели, их персонаж повышается в системе.

Forest App

Кейс геймификации мобильного приложения: советы и примеры

Вы когда-нибудь мечтали спасти мир? Forest App — это захватывающее мобильное приложение, призванное сделать нашу жизнь лучше. Если вы хотите посадить дерево, установите это в качестве цели в своей учетной записи и отслеживайте ее. После этого вы увидите результаты, и другие пользователи смогут тратить монеты на ваш проект.

Как видите, геймификация помогает пользователям повышать квалификацию и достигать личных целей. Рассмотрите возможность принятия этой стратегии для своего продукта. Если вы это сделаете, вы просто сможете сохранить своих пользователей, привлечь новых клиентов и масштабировать свой бизнес!

Важные пункты перед внедрением

  • Установите цели — вам нужно с самого начала определить, чего вы хотите достичь с помощью своих улучшений. Составьте план и решите, какие элементы лучше всего улучшат впечатления.
  • Определите целевых пользователей — вам необходимо определить целевую аудиторию, их возраст, интересы и поведение. Анализируйте так же, как данные могут сыграть огромную роль при определении того, как следует разрабатывать вашу стратегию.
  • Предоставьте ценность достижений — весь смысл добавления игровых элементов состоит в том, чтобы убедить пользователей, что ваше приложение — именно то, что им нужно для их целей. Подумайте об эффективных вознаграждениях или интересных функциях, которые соответствуют целям вашего приложения и могут заставить ваших пользователей еще больше взаимодействовать с вашим приложением.
  • Храните оригинальность — не меняйте приложение полностью, просто добавляйте эффективные улучшения, чтобы повысить их интерес. Обязательно добавляйте только реальные достижения, такие как значки, скидки, награды и т. Д., Которые реальны для ваших пользователей. И всегда помните, сохраняйте ПРОСТОЙ, чтобы не путать людей со сложными структурами, которые могут иметь обратный эффект.
  • Мониторинг обратной связи — регулярная проверка отзывов и отзывов пользователей является ценным источником информации. Обновите и оптимизируйте свою геймифицированную стратегию на основе этих данных и попробуйте добавить функции, которые позволят пользователям чувствовать себя более компетентными.

Заключительная мысль

Мы можем сделать вывод: конечная цель геймификации — создать «липкие» приложения, к которым люди будут возвращаться и вовлекаться в их использование. Геймификация лучше всего работает при наличии элемента обмена в социальных сетях, поэтому мобильная платформа — идеальная платформа.

Это также положительный момент для вашего бренда: чем больше людей поделятся своим опытом, тем больше вероятность, что другие захотят присоединиться к приключению в вашем приложении.

Но имейте в виду, что геймификация НЕ является инструментом преобразования: если ваше приложение не работает должным образом, если оно сломано или если процесс геймификации внутри будет бессмысленным, нет смысла пытаться геймифицировать его.

Мы (RussianGeeks) настоятельно советуем разработать ваше приложение правильно, чтобы процесс никак не затруднял взаимодействие пользователя с вашей идеей.

Если вы подойдете к делу с умом, геймификация может стать самым большим активом вашего приложения, превращая обычный опыт в массу удовольствия.

88
4 комментария

Хорошая статья! Ещё советую прочитать книгу «Нир Эяль — на крючке» Как создавать продукты, формирующие привычки.

1
Ответить

Спасибо. Стараемся

Ответить

👌🏼

Ответить

Сколько интересных мыслей, не знал половины того, что написано. Спасибо за прекрасный материал!

Ответить