Геймификация — это подход, ориентированный на пользователя, который увеличивает посещаемость и вовлеченность продукта. Вы когда-нибудь думали об этом? В этой статье вы узнаете, как игровые элементы улучшают удержание пользователей и повышают ценность мобильного приложения. Поскольку геймификация означает применение забавных функций из игр в мире технологий, она также побуждает пользователей вернуться и попробовать продукт еще раз. Эта тактика оказывает огромное влияние на человеческое поведение, делая вещи более интересными и увлекательными для людей. Итак, давайте узнаем, почему геймификация необходима для вашего продукта и как ее геймифицировать.
Хорошая статья! Ещё советую прочитать книгу «Нир Эяль — на крючке» Как создавать продукты, формирующие привычки.
Спасибо. Стараемся
👌🏼
Сколько интересных мыслей, не знал половины того, что написано. Спасибо за прекрасный материал!