Как легально обойти сентябрьский закон о рекламе и выиграть
Статья для и брендов и личных брендов, которые продвигаются через социальные сети, закупают рекламу и PR поддержку у блогеров
Разберем реально рабочую схему, как после сентября сохранить те охваты, которые дают нам инфлюенсеры, сделать это по букве закона и вернуть себе полностью контроль над рекламой в соц.сетях
Я — Таня Драп, работаю в маркетинге и брендинге 10+ лет, сейчас создаю бренд-платформы и коммуникационные стратегии для брендов. Ищите интересное и полезное для продвижения в моем тг канале
Итак, схема по шагам:
- Создаете несколько своих аккаунтов бренда, которые будут вести ваши будущие блогеры
- Находите подходящих блогеров, которые будут создавать контент для вашего бренда (они должны метчится с айдентикой вашего бренда)
- Нанимаете их в штат либо работаете с ними как с самозанятыми и договариваетесь о KPI в виде количества выпущенных роликов, например,
- 70 роликов в месяц
- оклад
- плюшки, если какие-то контентные единицы “залетают”, получают большие охваты и приносят лиды и продажи
4. Берете 1 человека в команду, который будет отслеживать тренды, предлагать свежие форматы для роликов и формировать ТЗ для ваших “карманных блогеров”
Юридически все корректно, вы не платите за рекламу блогерам в соц.сетях, эти блогеры теперь в вашей команде и работают на ваших брендовых аккаунтах
Почему брендам это выгодно?
1. У вас увеличивается шанс на “залет” роликов про вас КРАТНО. Один инфлюенсер сделает 1 рилс за тот же бюджет, что вы заплатить штатному блогеру, у которого будет 70 попыток на то, чтобы хотя бы один ролик залетел, а где залетает один ролик, там подтягиваются просмотры и на других и растет аудитория
2. Вы контролируете контент, у вас больше влияния с точки зрения согласования контента. Сейчас инфлюенсеры могут внести 1-2 правки, а некоторые вообще без правок работают (безусловно, есть крутейшие блогеры, которые реально знают как лучше, но есть и те, кого хотелось бы скорректировать, но они не идут на встречу). В случае с карманными блогерами у вас больше свободы попросить что-то скорректировать
Поэтому сентябрьский закон о рекламе не так уж и плох, просто нужно поймать волну и оперативно перестроиться!
Если перед вами стоит такая задача, смело пишите мне в телеграм, я смогу вас проконсультировать, ответить на ваши вопросы, и, возможно, помочь реализовать ваш контент-завод!
Или просто подписывайтесь на мой тг-канал, чтобы обсуждать со мной и быть в курсе самых свежих практик в маркетинге и брендинге