10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

Многие большие компании сейчас отстраиваются на принципе честности, прямолинейной прозрачности: бизнес-процессы становятся открытыми, потому как из-за высокой конкуренции покупатели могут выбирать не только за качество или цену методом проб и ошибок, но и за идеологию бренда, а порой за идеологию ее основателя.

выглядит это примерно так
выглядит это примерно так

В основе «очеловечивания» лежат два простых принципа:
прозрачность и теплота.

Пойдём по такой структуре: Расскажу, о нескольких приемах, которые я использовала и которые хорошо работали, а потом объясню на самых популярных примерах.

Не будем откладывать, полетели 🚀

  • Итак, если Вы кликнули на эту статью, выходит, Вы сделали шажочек вперед и намерены быть особенным, это классно!

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

1. Базовое: Заменяем «мы» на «Вы»:

Привычно:
«Мы лидеры рынка и победители всех конкурсов 2015»

Очеловечиваем:

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

2. Объясняем причину:

Привычно: «У нас дешевле!»

Очеловечиваем:

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

Говорите о цене- объясните почему она низкая. Говорите о скорости решения- расскажите, как она достигается, говорите о результате- расскажите, сколько эксперементировали, прежде чем прийти к такому))

3. Прямолинейная честность о собственной выгоде:

Привычно: «Делаем качественно!»

Очеловечиваем:

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

4. Окунаем в рабочий процесс:

Привычно: «Стильный дизайн», «современный дизайн»

Очеловечиаем:

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

Вы можете рассказать чем вдохновлялись, создавая продукт, или как искали ту самую команду, какие качества объединяют тех, кто создает или реализует ваш проект.

5. Подключаем цифры.

Привычно: *нигде не указаны цены*, «ответили в директ»

Очеловечиваем:

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

Пройдите путь клиента, и просто засеките время обработки его входящего запроса. Подчеркните уважение к его времени, здесь дело не столько в скорости, сколько в правдивости.

6. Объясняем первопричины (они не всегда так уж очевидны):

Привычно: "Работаем по предзаказу."
Очеловечиваем:

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

Пораскиньте, поспрашивайте родственников, что бесит в коммуникации с компаниями и проверьте, нет ли этого у вас. Если есть- объясните прямо, почему так вашему покупателю.

7. Немного персонализируем (и чуточку льстим)

Привычно: «Скидки до 50%»
Очеловечиваем:

или: "от вашего взгляда". Или: "Это сегодня со скидкой 50%. Порадуйте себя, купите что-нибудь еще."
или: "от вашего взгляда". Или: "Это сегодня со скидкой 50%. Порадуйте себя, купите что-нибудь еще."

8. Обыгрываем повод на стороне клиента

Привычно: Новогодние скидки🎄

Очеловечиваем:

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

Или: «Есть две приятные вещи: шопинг и вкусно поесть. Даем 50% скидки. Вы знаете что делать😉»

Или: «Предновогодняя суматоха- приятно, но затратно)) Даем скидки, чтобы вы могли порадовать не только других, но и себя»

9. Противопоставление во благо:

Привычно: «Быстрая доставка». *на деле- нет*

Очеловечиваем:

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

или: «Пожалуйста, подождите ответа еще чуть-чуть. Менеджеру поручено старательно отвечать на все-все вопросы и консультировать до полного решения проблемы, он и с вами так поступит😉»

10. Открываем гарантии личностью владельца

Старо как мир, но работает очень здорово. Особенно круто влияет на сервис, потому что сотрудник понимает, что все-все может узнать руководство.

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы

Смягчайте, если ощущаете что звучите слишком посредственно, добавляйте эмоджи во внешнюю коммуникацию (только не борщите))

Будьте человечным, в конце концов сами и позволяйте это своим сотрудникам. То что за брендом стоят ЛЮДИ- нормально и естественно. Добавьте каплю характерного окраса в коммуникацию и все будет круто😉

P.s: напоследок классная картинка для нас всех

10 техник (h2h). Очеловечиваем свою внешнюю коммуникацию, УТП и офферы
1818
6 комментариев

Спасибо за такой забавный и непринужденный контент. Буду обязательно пользоваться вашими советами ☺️☺️☺️

Ответить

😘😘😘😘😘

Ответить

Ребят, очень круто, внедрили обязательно

Ответить

Борис, благодарю🙏🏻

Ответить

Пишите ещё. Очень классно и мило. 

Ответить

🥰🥰

Ответить