Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9

Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9

Как мы увеличили доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ 900

Да, возможно, это покажется фантастикой, кто то скажет, что я очередной инфоциган, который набивает цену. Давай посмотрим

Го

Клиент:

Java-наставник с опытом обучения разработчиков среднего уровня

Задача:

Автоматизировать процесс привлечения платежеспособной, теплой аудитории + увеличить объем трафика с помощью системы ТРАФИК + АВТОВОРОНКА. Без больших первоначальных вложений в бюджет.

С чем столкнулся на старте:

Что понял после брифования эксперта

1. Низкий средний чек (60–70 тысяч за 4 месяца)

2. Нет продуктовой матрицы

3. Нет системной воронки продаж

4. Все продажи в ручном режиме. Публикуется пост в канале на теплую аудиторию и все.

5. Узкая ЦА (только средний+)

6. Нет понимания ЦА

7. Прошлый запуск эксперта на 1,4 млн ₽ (без нашего участия)

Звучит знакомо? Это типичная ситуация для многих экспертов, которые начинают масштабировать свой бизнес без четкой стратегии.

Что выяснилось после проведения касдевов базы эксперта

Мы провели 5 глубинных интервью с разработчиками (младшими и квалифицированными специалистами+)

Ниже скрины, как мы проводим касдэвы:

Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9
Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9

Главный вывод:

«Джуны готовы платить за помощь в проведении собеседования, а не только за технические навыки».

СПОЙЛЕР: Во время прохождения касдевов у нас 3 человека купили курс (тёплый старт). Но в общем обороте мы эти продажи не считаем. Иногда просто полезно пообщаться со своей аудиторией☺

Рабочие моменты

😤Первое с чего начали - проработали продуктовую матрицу

Было: 1 тариф за всю стоимость - 60-70 тыс. руб. руб. для всех.

Стало:

3 тарифа + допродажа:

1. База (только лекции) — 79 000 ₽

2. С обратной связью — 107 000 ₽.

3. VIP с гарантией оффера — 149 000 ₽.

4. +Помощь с трудоустройством за 50% от первого ЗП (Допродажа)

Структура автоворонки на боли джунов

Трафик (Действующая база + Я.Директ) → ЛМ (Лонгрид) → Заявка → Консультация ОП → Покупка

Для запуска мы выбрали лидмагнитную воронку. Почему?

  • Срок - Срок запуска лидмагнитной автоворонки составляет 10-14 дней. Когда в качестве ЛМ используется лонгрид. Если использовать вебинар, то тут срок создания/запуска будет чуть больше: 18-21 день.
  • Вложения - Минимальные вложения на старте. Вам не нужно оплачивать "космические рекламные бюджеты" в 1-2 млн. Создаем ЛМ автоворонку, 2-3 раза пропускаем через нее действующую базу, зарабатываем первые 200-400к ➡ Берем 150.000 ➡ Запускаем ТГ АДС или Яндекс Директ ➡ Зарабатываем еще 300.000к ➡ Влаживаем в бюджет 250.000 ➡ Вытаскиваем 600.000 руб. И.Т.Д идем к нужным нам показателям

    Исходя из нашего опыта, по такой схеме, до стабильных 4-5 млн/месяц можно масштабироваться за 4-6 месяцев.

«Я часто общаюсь с собственниками онлайн-школы и слышу такую историю, типа разговора маркетологи, 2 месяца запускали автоворонку и ничего не сделали - мы с ними расстались».

Смотрите, есть примерные сроки изготовления воронок:

  • Что бы понять боль клиентов, на первом этапе достоточно провести 8-10 касдевов, это примерно 2-4 дня.
  • Написание лонгрида: 7-10 дней
  • Запуск ТГ АДС: 3-5 дней на тесты, поиск связок.
  • Далее уже есть понимание, какие связки масштабировать.

Структура ЛМ (Лонгрида):

УТП: «Джунов слишком много → переходи в менее конкурентную нишу с более высокой зарплатой»

1 Блок: Проблема переизбытка джунов

2 Блок: Решение через переход к узкой специализации

3 Блок: Анализ требований работодателей (разбор вакансий)

4 Блок: Бесплатные материалы для подготовки

5 Блок: СТА

Запуск и масштабирование

Каналы трафика:

1. Органика с телеграм-канала наставника - запуск воронки на теплую аудиторию.

Мы написали пост-закреп: "Как стать Middle+ java-разработчиком и получить оффер с зарплатой 200к Р в месяц?"

Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9

С поста трафик перегоняли на ЛМ (Лонгрид) - На ЛМ клиент "прогревался" и оставлял заявку на обучение

Мы получили продаж на 1.512.000 руб.

Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9

2. Яндекс.Директ (бюджет 45 000 ₽)

Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9

В воронку получили 158 лидов

Стоимость лида - 283,5 руб.

Получили 4 продажи на сумму 428.000 руб.

Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9

Рекламный бюджет Я.Директ

Увеличил доход Java-эксперта на 500 000 ₽ за один запуск. С РОМИ Х9

При вложениях в Я.Директ - 45.000 руб, мы получаем ROMI 851% при холодном трафике.

Результаты в цифрах

Метрика Ср чек Продажи

Было 65000 1.400.000

Стало 107000 1.940.000

Прирост составил +35% за один только запуск.

Ключевые фишки, которые сработали в данном проекте:

1. Допродажа через трудоустройство.

50% от первого предложения — это дополнительные 150–300 тысяч с каждого трудоустроенного ученика.

2. Сегментация тарифов

Вместо «одной цены для всех» → 3 тарифа, уровня вовлечённости.

3. Сосредоточились на страхах джунов

Не «научим Java», а «поможем выделиться среди 100 других джунов»

4. Консультации по конверсии

36 % закрытий — Помогли Java-эксперту проработать скрипт продаж.

Свяжитесь со мной, чтобы получить:

  • Стратегию запуска под ваш проект
  • Понять, как сейчас масштабироваться
  • Определить, какие основные действия обеспечивают вам ежемесячный доход при запуске 1 - 3 млн и более рублей.

Мои контакты:

Телеграмма: https://t.me/BBS_Bolg

Начать дискуссию