План и структура текста в конверсии

Пункты и подпункты – своеобразные ориентиры, на которые следует опираться при создании контента. Сам план – проводник по остальной части проекта. Набросок структуры обычно занимает всего несколько минут, однако это не означает то, что этим шагом можно пренебречь. Напротив, чёткий план позволит вам быстрее завершить работу и гарантирует, что вы будете последовательны в своих действиях.

Структура текста будет зависеть от страницы, для которой вы пишете текст. Страницы, для которых критически важен хорошо продуманный рекламный текст, — домашняя страница и страницы продукта.

Структура текста для домашней страницы

Структура текста для домашней страницы во многом зависит от сферы и деятельности бизнеса. Подход к созданию текста для сайта маникюрного салона будет отличаться от текста для интернет-магазина, также как контент на сайте по продаже обучающих курсов по разработке мобильных приложений будет отличаться от сайта хостинг-провайдеров. Следовательно, практически нереально спроектировать единый шаблон, подходящий для всех видов домашних страниц.

Что действительно универсально для любой домашней страницы, так это наличие ценностного предложения. Если вы, конечно, не хорошо известный бренд.

Ценностное предложение – это заверение о ценности, которую получит клиент после использования продукта. И основная причина, по которой потенциальные клиенты будут покупать его у вас. Ценностное предложение обычно представляет собой блок текста с каким-либо визуалом.

Существует несколько проверенных способов, как это сделать.
Я предлагаю начать с такой формулы:

⦁ Заголовок. Цель: захват внимания. Конечная выгода от использования в одном коротком предложении. Можно упомянуть продукт и/или клиента.

⦁ Подзаголовок или параграф с двумя-тремя предложениями. Конкретное объяснение того, что вы делаете/предлагаете, для кого и почему это полезно.

⦁ Ключевые моменты. Список ключевых преимуществ и особенностей.

Вот список полезных примеров ценностных предложений, которые могут служить образцом. (для тех, кто знает английский или умело пользуется переводчиком)

Структура текста для страниц продукта

Страница продукта – это место, где вы описываете ценность своего продукта, и где пользователь предпринимает целевые действия (добавляет в корзину, регистрируется, совершает покупку и т.д.).

⦁ Название продукта.

⦁ Ценностное предложение: какова конечная выгода от данного продукта, для кого он предназначен.

⦁ Понятный обзор того, что делает продукт, почему это хорошо и необходимо людям (особенности и преимущества).

⦁ Какую проблему он решает? (описание проблемы).

⦁ Список всех элементов продукта (например, части учебного курса, элементы тарифного плана и т.д.).

⦁ Техническая информация (что покупатель получит, как это работает).

⦁ Обработка возражений (возможные страхи, сомнения и их опровержение).

⦁ Бонусы (что будет получено дополнительно к основному предложению).

⦁ Гарантия возврата денег (+ политика возврата).

⦁ Стоимость.

⦁ Призыв к действию.

⦁ Определение ожиданий (что произойдёт после совершения покупки).

Все, что у вас сейчас есть – «скелет» текста.

Спасибо, что дочитали статью! Если вам было интересно, то обязательно подписывайтесь на блог. А если вам нужно постоянно пополнять запас знаний по конверсии, то подписывайтесь на Инст (не настаиваю, это только ваш выбор, вы сами делаете его, я никак не давлю на вас, это всё ваш мозг)

22
1 комментарий

Всё чётко по делу, сжато и доходчиво.

1
Ответить