Таргет кейс: как мы сделали 135 лидов для агентства недвижимости в Дубае за 30 дней.

Приветствую! Меня зовут Александр Титаренко. Я основатель агентства Elite Leads Agency. Мы с командой 5 лет+ занимаемся привлечением высококвалифицированных лидов для агентств недвижимости и брокеров в Дубае.

Сегодня расскажу, как мы работали на небольших бюджетах и получили хороший результат с квалифицированными лидами.

География - 6 стран
Средняя цена лида - 100,56 AED (27,15$)
Затраты на рекламу - 13,575 (3 665,25$)

С чем имеем дело?

Агентство недвижимости, которое уже имеет хорошую репутацию на рынке с органическим трафиком. Есть своя база клиентов, которая доверяет и рекомендует агентство. Хотели бы более быстрого масштабирования с помощью рекламы.

Стратегия и аудитория:

Изначально мы хотели вести рекламу на сайт, однако, он находился на этапе редизайна. Чтобы не ждать, мы приняли решение вести рекламу на лид-форму.

Лид-форма - наиболее быстрый и эффективный способ получить потенциальных покупателей и начать работу, чтобы брокеры не скучали.

Мы выбрали гипотезу с несколькими странами, которые ранее давали хороший результат и сделки. Но в данном случае, наша гипотеза не сработала. Давайте разбираться, почему?

После нашего комплексного анализа, мы выявили, что брокеры не умеют работать с другими, более широкими странами. Причин множество - недостаточно опыта, другой менталитет, подход и стратегия.

Поэтому, мы выбрали другой список стран (Сингапур, Саудовская Аравия, Великобритания, США и др.), чтобы брокерам было легче закрывать сделки. Стоит подчеркнуть, что США - одна из самых дорогих стран, наш многолетний опыт показал это на практике.

Результаты:

135 лидов со средней стоимостью в 100 дирхам.

Таргет кейс: как мы сделали 135 лидов для агентства недвижимости в Дубае за 30 дней.

Было немало групп, где лиды были по 60-80 AED, однако, группы по США были самые дорогие, где средняя стоимость лида была 190-220 AED. Но мы всегда смотрим в первую очередь на качество, а уже потом на цену.

Какие выводы мы можем сделать из данного кейса?

Команда и опыт брокеров - крайне важен. Конечно, результат достигается совместной, командной работой и необходимо анализировать ситуацию в целом, как у нас было со странами. Это был некий вызов для нашей команды, однако, мы справились с ним и дали достойный результат. Важно всегда "держать руку на пульсе", чтобы вовремя найти проблему и проанализировать кампании.

Я старался выделить суть и писать без воды. Если есть дополнительные вопросы или вы ищете таргетолога для своего проекта, пишите мне в ТГ.

* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

1
Начать дискуссию