Как реклама в ПромоСтраницах влияет на Search Lift: собрали данные по шести индустриям
Новое исследование Яндекса показывает, как сервис для продвижения статей Яндекс ПромоСтраницы стимулирует органический поиск брендов и продуктов. Анализ данных по 27 кампаниям из 6 индустрий показал рост поискового интереса до 112% по продуктам, которые рекламировали в ПромоСтраницах.
Search Lift показывает, как изменилось количество поисковых запросов по вашему бренду или продукту после запуска рекламной кампании.
Результаты по индустриям: Search Lift от 15% до 65%
Анализ кампаний с бюджетом свыше 500 тысяч рублей за период до 3 месяцев показал рост от 15% в усредненных показателях по индустрии:
- Туризм — 65%
- Фармацевтика — 57%
- Недвижимость — 57%
- Образование — 40%
- Финансы — 17%
- Авто — 15%
Методология и ограничения исследования
Для статистически значимых результатов проанализировали 27 кампаний с бюджетом свыше 500 тысяч рублей в 6 индустриях за период не более 3 месяцев.
Более длительные периоды могут искажать данные из-за влияния внешних факторов: сезонности, политических событий, пересечения с другими рекламными размещениями.
Выводы
Реклама в Яндекс ПромоСтраницах оказывает значительное влияние на рост интереса пользователей к рекламируемым брендам. Результаты разнятся в зависимости от категории, бюджетов и специфики продвигаемых товаров и услуг. При этом в каждой из индустрий наблюдаются двузначные значения приростов Search Lift.
Больше о том, как растить показатели Search Lift, можно узнать 10 сентября на конференции ПромоСреда. Вас ждут кейсы, свежая аналитика и новые практики для кратного увеличения конверсий.
Среди спикеров — эксперты Яндекса и представители бизнеса с большим опытом в продвижении и запусках в ПромоСтраницах.
Мероприятие пройдет офлайн в Москве и онлайн. Участие бесплатно для всех. Выбирайте удобный для вас формат в форме регистрации.