Районы. Кварталы. Зачем застройщику визуализировать общественные пространства?
Застройщики давно продумывают единые стандарты жилья: входы в подъезды без ступенек, обустроенные холлы и лестничные площадки, дворы без машин, детские и спортивные площадки — такой набор предлагает практически каждый ЖК. Вопрос в том, как выгоднее показать это покупателю?
В интерактивном агентстве «Кельник» знают, как с помощью 3D-визуализации помочь покупателю почувствовать себя в строящемся жилом комплексе как дома. Делимся некоторыми секретами.
Зачем визуализировать общественные пространства
Роль эмоциональной составляющей при выборе жилья возросла. Чаще всего человек покупает жилье для себя, и вместе с квартирой он покупает будущий образ жизни. Красивая, объемная и максимально приближенная 3D-визуализация благоустроенных пространств позволяет влюбить покупателя в атмосферу жизни в жилом комплексе без лишних слов.
Имиджевые рендеры и виртуальные прогулки по территории будущего ЖК помогают девелоперам:
- выделиться среди конкурентов за счет визуальной детализации социальной среды;
- получить дополнительный инструмент эмоционального воздействия через демонстрацию красивых и удобных общественных зон;
создать полноценный образ будущей жизни для покупателей и позитивный образ проекта в рекламе, соцсетях и на выставках;
продавать квартиру через визуализацию образа жизни покупателям из разных сегментов.
В целом 3D-визуализация повышает качество презентации жилых комплексов, а значит и качество работы менеджеров по продажам. Также стоит отметить, что для бюджета застройщика это достаточно экономичный маркетинговый инструмент.
Инструменты визуализации общественных пространств
Чтобы погрузить человека в его будущую жизнь девелоперы могут использовать как привычные рендеры, так и более продвинутые технологии.
Имиджевые рендеры
Задача этих атмосферных 3D-картинок — заставить покупателей сказать: «Я хочу побывать внутри!» Для достижения такого эффекта застройщику необходимо всего лишь определить выигрышные ракурсы жилого комплекса, интересные для визуализации элементы и отрисовать рендер. А дальше 3D-формат начнет работать самостоятельно — при каждом просмотре он будет погружать потребителей в желаемый образ жизни.
По нашему опыту больше всего внимания привлекают:
- террасы и мансарды;
- входные группы и компоненты благоустройства двора;
- магазины, пекарни, аптеки, кафе и пункты выдачи заказов;
- детская и спортивная площадки, подземный паркинг.
3D-туры по территории жилого комплекса
Для того, чтобы прогулка по территории впечатляла, необходимо расставить точки перехода между различными объектами жилого комплекса таким образом, чтобы покупатель получил полный обзор пространства будущего ЖК. Наш опыт разработки 3D-туров с помощью собственного ПО «Планоплан» показывает, что визуализировать необходимо:
- жилой комплекс целиком с выходом во двор;
- отдельные корпуса ЖК;
- расстояния между домами с видом на прогулочные зоны, детские площадки и входные группы;
- секции/подъезды для осмотра лифтовых холлов, колясочных, этажей и подземных паркингов;
- квартиры комплекса.
3D-видео по жилому комплексу
Формат 3D-видео не только показывает преимущества ЖК, повышает вовлеченность, но и создает позитивную атмосферу вокруг будущего комплекса. Важно, что видеоформат придаёт презентации динамичность. При создании ролика можно использовать один или несколько форматов съемки, например:
- пролет камеры на высоте для получения панорамных видов;
- имитацию пешей прогулки;
- имитацию передвижения на машине/яхте и т.п.
Формат зависит от того УТП жилого комплекса, которое вы хотите подсветить.
3D-видео можно дополнить фоновой музыкой, голосом диктора и подвижными элементами — людьми, животными и растениями. Этот оригинальный формат выделит объект среди остальных, а это может стать решающим фактором при покупке недвижимости.
Анимированные рендеры
Еще одним способом нестандартной визуализации благоустройства территории все чаще становятся анимированные рендеры. Динамику рендеру дают:
- движение людей и автомобилей;
- открывающиеся окна и двери;
- смена времени суток;
- живые флаги, дым или вода.
Исследования «Планплана» не раз подтверждали, что покупатели недвижимости предпочитают получать информацию о недвижимости в формате 3D. Почти 90% посетителей сайтов застройщиков изучают материалы именно в 3D, а использование интерактивных туров увеличивает их вовлеченность практически в два раза.
Таким образом, 3D-визуализация является эффективным инструментом продаж и может сыграть определяющую роль при принятии решения о покупке квартиры в жилом комплексе.