Нет, увы и ах, не по рукам! Да, это безупречная логика! Но только для заказчика. Ему, по сути, и деньги вкладывать не надо, и время на решение вопросов, которые касаются его бизнеса, тратить тоже не надо. Хорошая позиция: он будет жить припеваючи, получать заказы, пока кто-то будет впахивать на его бизнес!
Статья баян. Но автор не учел, что за маркетинг в доброкачественных компаниях - отвечает маркетолог. А «интернет-маркетолог», шоб это не значило, отвечает за конкретную площадку.
И да, большинство подрядчиков тупые, а также живут в своём «манямирке», так что я не согласен за «все понимают». Очень часто они наслушаются «бизнес молодости», прочитают за аббревиатуры(CP... буква и ROI) и вперед искать прАдвижения.
Спасибо за ваш комментарий!
Можно помощи)
С партнёром делаем металлоконструкции, договорились на 10% от стоимости.
Я занимаюсь маркетингом: сайт мой, бренд, Контекст, Таргетинг, СММ, ввёл CRM, первый контакт по телефону со мной.
Партнер: замеры, производство, работа в CRM, закрытие сделки.
Как мы зарабатываем: я получаю за маркетинг 10%, партнёр за выезд к клиенту, изготовление конструкций + вся маржа.
Но он считает, что это его бизнес, наивный и что % завышен. Но мне ничего не мешает, найти новых исполнителей, когда я понял основные моменты бизнеса.
Так вот, какова моя доля?)
10-15% и бюджет на маркетинг - от партнёра
Спасибо за такой интересный вопрос! При таком развитии действий вы смело можете претендовать на все 50 %!
Отличный подробный рассказ, я как-то коротко писал https://vc.ru/life/45910-pochemu-ya-ne-rabotayu-po-sheme-s-komissiey-za-rezultaty-i-vam-ne-sovetuyu
При этом каждую неделю предлагают работу за комиссию :)
Спасибо за комментарий! Еще больше полезных идей и решений можно найти у нас в блоге: https://webtu.ru/blog/