AIVA говорит про CTR...

AIVA говорит про CTR...

Почему не работает объявление или те самые три буквы…🤦‍♂🤦‍♂🤦‍♂
Итак, вы запустили рекламу, даже сами настроили рекламный кабинет. В один прекрасный день зашли в отчеты и увидели зловещее значение CTR – 0,2% (ну или любое другое низкое).😓
Что это значит? Ваше объявление не кликают, оно не интересно, вы сливаете бюджет рекламной кампании.🤬🤬🤬
Почему так?
🌕Неправильно настроили аудиторию для показа объявления.
Реклама не показывается людям, которым она интересна.
🌕Слабый оффер или невыгодное предложение.
Пользователь не видит ценности или выгоды в вашем предложении+ нет УТП.
🌕Непривлекательный креатив.
Мы живем во время баннерной слепоты, много яркого контента и человек задерживает свое внимание максимум на 3(!!!) секунды. Если объявление скучное или некачественное, то его ждет мрачное будущее.
🌕 Низкая релевантность объявления.
Объявление не соответствует запросу пользователя и ожиданиям аудитории или неправильно подобраны ключевые слова.
🌕Сильная конкуренция.
Объявления конкурентов более заметные, интересные или выгодные.
🌕Технические и UX-проблемы.
Медленная загрузка страницы после клика, сайт не адаптирован под мобильные устройства.
🌕Низкая позиция в выдаче.
Объявление или ссылка показываются далеко не на первых позициях, что снижает вероятность клика.
🌕Проблемы с оформлением и структурой текста.
Слишком сложный или перегруженный текст, нет конкретики.
Что делать?🏃‍♂🏃‍♂🏃‍♂
🔜Тестировать разные варианты креативов, регулярно обновлять офферы, анализировать аудиторию и корректировать настройки таргетинга. Также стоит следить за техническим состоянием сайта и качеством посадочных страниц.
🔜🔜🔜🔜ИЛИ
Обратиться к нам. Мы все сделаем красиво и «под ключ» без слива бюджета и мигрени.🤤🤤🤤

Начать дискуссию