Для тех, кто не ищет лёгких путей, варианты есть всегда. Например, блог в Яндекс Дзен ведут как домохозяйки, так и крупные банки или агентства недвижимости. К контенту предъявляется ряд требований, зато ограничений по формату — никаких. Тематика продвижения в Дзене требует отдельного большого обзора, пока мы просто отметим такую возможность для бесплатного продвижения.
«впрочем, тарифы невысоки» — пишет автор про блоги на Хабре.
Впрочем, это 480 000 рублей в год, отвечает Хабр.
Во-первых, писать можно не от имени организации (https://habr.com/ru/docs/authors/codex/) и при этом вполне успешно продвигать продукт нативно (правда, для этого нужно будет прокачать акк либо найти того, кто разместит от своего имени с уже более продвинутым аккаунтом).
А если есть какой-то бюджет, то да, от 40к в месяц. При современных ценах на разработку это даже не смешно.
Комментарий недоступен
лишь бы чо нить пернуть в лужу, да?
пиши на хабре от своего имени, в статье так и сказано...
хочешь аккаунт на компанию, плати, и это небольшие деньги BTW.
Принимаем материалы в виде кейсов: casezz.com
Спасибо, что посоветовали UniSender! Особенно рады кейсам ;)
как на vc и tjournal завести корпоративный блог? в редак писать? в интерфейсе вроде нет нигде возможности самому сделать