На встрече менеджер по маркетингу BOSCH стала объяснять нам, что Zamo III, на самом деле, – универсальный прибор для дома. Он не сложнее обычного сантиметра и пузырькового уровня. С его помощью легко отмерить провод, кусок ткани для штор, повесить ровно картину или измерить рост ребенка – то есть сделать всё то, что делают самые обычные люди без профессиональных компетенций, просто немного другими инструментами или без них, по старинке “на глазок”, так сказать.По её словам получалось, что аудитория продукта настолько широкая, что весь наш предварительный анализ можно было выкинуть в корзину и переделывать сегментацию с самого начала.
Простите, но это отвратительно написанный неинтересный кейс.
И если вы на картинках используете относительные цифры прироста, то надо указывать, к чему эта динамика. Иначе создается впечатление, что к нулю. Тогда она конечно будет положительной.
Ага, совсем дичь...кажется, кейс просто выдуман. Еще бы показатели качества посмотреть из метрики. А прочтения, лайки и переходы на сайт по 3 секунды Дзен элементарно крутит
Прощаем. Но это прирост к плановым показателям. Очень интересное мышление у вас - прирост к нулю) Много таких кейсов встречали от Ашманов и партнеры? Или от других агентств?