Кейс таргет ВК: 887 заявок по 253₽ в школу танцев для взрослых и детей
Привет! Меня зовут Айрат, я таргетолог для спортивных и образовательных проектов. В этом кейсе рассказываю, как за 9 месяцев привёл 887 заявок по 253 рубля в новую школу танцев для взрослых и детей в Казани через таргет в ВК
О школе
Школа танцев для детей и взрослых Матурым была запущена в мае-июне 2024 года в г. Казань. В школе преподают женственные и уличные направления: jazz funk, strip, high heels, k-pop
Основная целевая аудитория – взрослые девушки от 18 лет.
Упор на близость к дому и пользу для здоровья
Самая выигрышная стратегия для таргета в ВК в нашем случае – с первого взгляда дать понять клиенту, что школа рядом с его домом. Для этого в заголовке мы писали "Живете рядом с ТЦ Мега?", а рекламу настраивали на тех, кто живет в радиусе 1-2 км вокруг школы
Также нужно давить на то, что девушки с помощью танцев решат свои проблемы: станут женственнее, улучшат фигуру, растяжку, заведут новых друзей.
Ниже пример одного из самых успешных объявлений.
Платное пробное – лучше бесплатного в 9 раз
В самом начале мы вели на бесплатное пробное занятие. Конверсия — 1 из 10 записавшихся доходил до занятия. Меня это не устроило. И мы сделали пробное платным – 400₽, ввели обязательную предоплату 100% и разрешили отмена записи не менее, чем за 6 часов. Результат: примерно 9 из 10 записавшихся начали доходить до занятия. Конверсия из записи в дошедшего выросла в 9 раз.
Автоматизация через чат-бота: облегчили жизнь админу и клиентам
Я протестировал множество воронок: лид-формы, сообщения в ЛС, чат-боты. Победил — чат-бот, который консультирует по танцевальным направлениям, расписанию и отправляет видео с тренерами. Такой бот закрывает 80% вопросов и увеличивает доверие засчет видео.
📌 Такого бота можно внедрить в любой подобный бизнес: от танцев до бокса и йоги.
Догрев – каждый день
Не все, кто подписался на сообщество или запустил чат-бота, сразу готовы записаться. Поэтому мы ежедневно выкладывали видео с тренировок и результаты учениц, передавая атмосферу наших занятий. Такие видео реально прогревают. Люди начинают хотеть попасть именно к нам.
Также мы переодически запускали рассылки с оффером "осталась неделя до окончания скидки 50% на пробное" на тех, кто запустил чат-бота, но так и не записался
Мини-кейс: мы анонсировали день открытых дверей, сделали стоимость прохода ниже на 100₽ и сделали массовую рассылку на всех, кто взаимодействовал с нашим чат-ботом. Таким образом мы дополнительно довели до записи со 100% предоплатой еще 20 новеньких.
Ядро целевой аудитории
Во взрослых группах – женщины 25-35 лет. Те, кто младше недостаточно платежеспособны. Старше – почти к нам не приходят. Это мы выявили в ходе анализа данных дошедших клиентов
В детских группах ядро – лица принимающие решения: мамы 28-45 лет
Как я подбираю самую заинтересованную аудиторию в рекламном кабинете, я не раскрываю. У меня свой особый подход, который позволяет получать дешевые заявки. Рядовые таргетологи не обладают этими знаниями.
Результаты
С помощью таргета в ВК был налажен стабильный поток лидов в только открывшуюся школу танцев. За 9 месяцев привлечено 887 заявок по 253 рубля. Всего на рекламу было потрачено 225115 рублей. Занятия посетило 406 человек.
Что было сделано
- Регулярно создавались и тестировались новые креативы
- Написаны продающие тексты.
- Оформлено сообщество в ВК
- Выявлены самые эффективные форматы контента для прогрева аудитории в сообществе ВК
- Подобраны способы для последующей работы и догрева аудитории
Таргет ВК для детских и взрослых спортивных и образовательных секций и школ
Я 6 лет занимаюсь продвижением спортивных и образовательных школ. Если вам нужен стабильный поток заявок в вашу школу, я знаю, как вам помочь! Напишите мне в телеграм, и мы обсудим подробности: https://t.me/airat_reklama